Сервер и клиент Bad Company 2 будут обновлены на этой неделе
В DICE заканчивают тестировать следующие обновления серверной (R10) и клиентской (R7) части Battlefield: Bad Company 2. Патчи должны выйти на этой неделе, а пока мы ждем, можно ознакомится со списком внесенных изменений.
* MP – Новый браузер серверов
* MP – Добавлен 15-ти секундный таймер перед началом игры в режиме Conquest/Rush, чтобы свести на нет преимущество игроков с мощными компьютерами
* MP – Исправлен ряд вылетов игры при нажатии ALT+TAB
* MP – При попытке многократно подсоединиться к полному серверу игра больше не подвисает
* MP – Удалять профили солдат теперь можно со страницы аккаунта в игре
* MP – Во время загрузки экран больше не флэшит
* MP – Добавлены возможности игры для дальтоников
* MP – Плохие баннеры серверов теперь не приводят к вылету игры
* MP – Клиент игры теперь не зависает при попытке коннекта к закрывающемуся серверу
* MP – Авто-смена команды теперь корректно отображается в таблице очков
* MP – При смене команды до респавна, таблица очков отображается корректно
* MP – Исправлена таблица очков режима Rush
* MP – Ранги Ветеранов теперь не отображаются как “12”
* MP – Исправлен эксплойт со зданием с ящиком MCOM на карте Isla Innocentes, где удар ножом по забору уничтожал здание
* MP – Кнопка Logout/Login теперь корректно отображает статус игрока
* MP – Минимальное число игроков, необходимое для начала раунда равно четырем (играть можно, но очки идти не будут)
* MP – Исправлено текстовое приветствие на карте Isla Inocentes
* MP – Приглушена яркость на транспорте российской стороны
* MP – Гаджеты медика теперь отображаются корректно, если дефибриллятор еще не открыт
* MP – Опции фильтра серверов теперь запоминаются
* MP – Фильтр Punkbuster'a теперь работает как задумывалось
* MP – Исправлен скролл бар в списке друзей
* MP – Теперь возможно отменить обновление списка серверов
* MP – При прицеливании на дружественного бойца, больше не пропадает прицел на Сайге
* MP – Никнеймы в чате теперь отображаются корректно
* MP – При посадке в технику, FoV изменяется до стандартного значения в 55. Измененный FoV возвращается при высадке
* MP – Станция управления UAV больше не вращается из-за FoV
* MP – Прогресс в анлоках теперь корректно отображается по окончании раунда
* MP – Чат больше не зависает при попытке написать сообщение в конце раунда
* MP – Во время загрузки режима Squad Death Match название отображается корректно
* MP – FPS больше не падает в браузере серверов при фильтровании с режимом Conquest
* MP – Исправлено отображение баннеров серверов
* MP – Игра больше не зависает при установке неподдерживаемых режимов экрана
* MP – Исправлено поведение камеры в технике на тяжелых пулеметах
* MP – Игра больше не вылетает, если игрок посылает сообщение во время экрана загрузки
* MP – При попытке зайти на полный сервер больше не подвисает сообщение "Please Wait"
* MP – Набор китов\гаджетов теперь сохраняется между сессиями
* MP – При игре с DirectX 9 окно на стационарных пулеметах теперь прозрачное
* SP – Исправлены вылеты игры при попытке продолжить кампанию после установки патча
* SP – Исправлен вылет игры, происходящий по окончании воспроизведения видео-заставки после миссии “Upriver”
* SP – Суплай при задании “Resupply at Flynn’s create” теперь восполняет патроны
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания “Destroy Enemy Zu23”
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания “Storm Cockpit”
* SP – Изменено отображение милишной атаки
* SP – При обновлении на R7 последнее сохранение работать не будет. Вам придется переигрывать миссию, на которой остановились, с начала. При отказе от обновления, вас не пустит в мультиплеер.
Список изменений в последних релизах серверов Bad Company 2
Видимо вы уже заметили, что эта неделя получилась очень плотной на обновления Bad Company 2. Студия DICE выпустила масштабное обновление клиенсткой части, а так же два серверных обновления - R10 и R11. Список изменений в R10 сначала, видимо, не предназначался для широкой огласки - в Steam вообще написали буквально следущее: "We aren't going to tell you what weapon balance tweaks we have done, we want your unbiased views on the changes before we detail what has changed." Но, информация не долго держалась в тайне - смотрим, что же поменялось в балансе оружия:
Обновление R10:
Увеличина базовая дальность всего автоматического и полуавтоматического оружия для улучшения предсказуемости ближнего боя.
Немного увеличен урон полуавтоматических винтовок на дальних дистанциях для обеспечения пердсказуемости урона
На легких пулеметах: увеличена точность при стрельбе с зумом и уменьшена точность при стрельбе в движении
Уменьшен урон от пулеметов M60 и XM8
Уменьшен урон от пулемета PKM на дальних дистанциях
Увеличен базовый урон от пулемета Type88
Немного уменьшен базовый урон от M16 и G3
Немного увеличен урон на дальних дистанциях от AEK971, F2000, AN94, и AUG
Уменьшен летальный радиус поражения 40mm гранаты и M2CG
Немного уменьшен радиус 40mm дробовика
Немного увеличен базовый урон дроби и одновременно уменьшена дальность ее действия
Уменьшен базовый урон от PP2000
Увеличен урон на дальних дистанциях от 9A91
Увеличен урон и радиус действия пистолетов M9 и M93
Увеличен радиус действия пистолета MP443
Увеличен урон на дальних дистанциях от MP412
Немного уменьшена скорость стрельбы пистолета M1911
Увеличена скорость ремонта и перегрева Power Tool. Теперь инструмент перегревается быстрее, но чинит столько же
Увеличено число переносимых Motion Sensors с 2 до 3, а также увеличена скорость их восполнения из ящиков аммуниции
Существенно увеличена скорость полета Tracer Dart для более эфиктивного использования против летной техники
Увеличено время перезарядки Mortar Strike и уменьшен урон, который удар наносит по тяжелобронированной технике
Уменьшен радиус действия Bolt Action Sniper и Pump Shotgun Slug rounds при использовании Magnum Ammo для улучшения баланса, в особенности на хардкоре
Немного увеличено количество здоровья солдат при игре на хардкоре
Увеличена эффективность от использования специализации Medkit Heal+
Уменьшена эффективность от использования специализации Vehicle Reload Speed
Немного увеличена эффективность от использования прицельных специализаций
Исправлен баг, когда BMD3 получала увеличенный урон по фронтальной броне
Уменьшен взрывной урон от вертолетных пушек
Увеличен урон по всем целям от противовоздушных орудий