Мутации - Страница 2 - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровой портал » Left 4 Dead 2 » Мутации
Мутации
bormanДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:40 | Сообщение # 26
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Фестиваль кусков и..., Вы светитесь, Соревнуетесь ли вы?

Фестиваль Кусков

М60 и море крови.

На этой неделе мы возвращаемся к истокам. Идите играть!

Реализм Сражение

Мы также "обновляем" режим Реализм Сражение. Теперь время ожидания для появления особых зараженных уменьшено. Если вы еще не играли, вы теряете возможность поиграть в один из самых стремительных и интересных режимов игры Left 4 dead 2. Здесь нет аптечек, нету ауры у выживших, труднее убить простых зараженых и теперь особые зараженные появляются быстрее (скоро будет обновление для 360).

Попробуйте поиграть на этой неделе, все крутые ребята будут там.

Вы светитесь.

Вам понравилась идея со сменой ауры. 50% проголосовало за, 30% против, 20% предпочли не отвечать. SНа этой неделе мы меняем ауру и запускаем обсуждение на форуме. Теперь цвет ауры соответствует скорости выжившего. Танкам будет легче сделать выбор.

Мы также добавляем для команды зараженных ауру Ведьмы

Иногда результаты голосования быстро действуют на игру, иногда чуть дольше - просто следите за опросами. Если мы не изменяем игру на этой неделе, это не значит, что мы проигнорировали результаты. Те, кто играют на Xbox 360, ждите будущего обновления.

Соревнуетесь ли вы?

Вы когда нибудь участвовали в турнирах по L4D1 и L4D2? На этой неделе ответьте.



 
bormanДата: Вторник, 07.12.2010, 23:45 | Сообщение # 27
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Сложная восьмерка, Соревнуетесь ли вы? Сумашествие мутаций, Планы на будущее

Сложная восьмерка

Удвойте зараженных боссов, учетверите веселье!

Встречайте сразу восемь зараженных боссов, это вдвое больше стандарта! И если это недостаточно для вас, мы также увеличили коэффициент появления зараженных боссов, так что вас накроет ливнем из боссов!

Почему бы вам не попробовать? Боитесь?

Соревнуетесь ли вы?

Мы спрашивали вас, участвовали ли вы в турнирах по дисциплинам Left 4 Dead 1 и 2. Обе платформы любят соревноваться, но не в турнирах, и еще один вариант ответа был на втором месте : Где я? Это немного пугает. Вот и сами проценты :

Xbox 360
30% Люблю соревноваться, но не на турнирах
30% Где я?
15% Нет, но я соревнуюсь по другим дисциплинам
13% Играл на турнирах
12% Не играю в соревновательные режимы

PC
26% Люблю соревноваться, но не на турнирах
26% Где я?
19% Не играю в соревновательные режимы
17% Играл на турнирах
12% Нет, но я соревнуюсь по другим дисциплинам

13-17% ответили, что они играли на турнирах - на каких? Где? Потому, что результаты меньше, чем мы видим на онлайновых турнирах. Устраивали ли вы турнир или знаете об одном? Скажите нам! Мы тоже любим призы, и кто же не хотел бы получить парочку?

Сумашествие мутаций!

Следующая мутация будет фанатская. Мы разговаривали с Рэймондом Нондорфом насчет его дополнения в виде фанастких мутаций. Мы собираемся взять мутацию из его дополнения и после этого напросится вопрос – А можете ли вы создать мутацию лучше? Рэймонд не просто выложит свои мутации, он еще и создал туториал, следуя которому, вы сможете сделать свою мутацию. Посмотреть можно здесь. Отличная работа, Рэймонд!

Мы будем поддерживать фанатские мутации, и иногда их запускать. Чтобы создать свою мутацию, вам надо ее создать, и протестировать на ПК, но мы также выпустим эту мутацию на ПК и Xbox 360. Если вы создали мутацию - будьте готовы видеть ее у игроков на их Xbox 360.

Ходячие мертвецы

Последний эпизод первого сезона покажут в эту пятницу. Смотрите ли вы этот сериал? На этой неделе воспользуйтесь внутриигровым голосованием.

Планы на будущее

Во первых, Реализм-сражение. Когда нам стала интересна идея о сокращении времени появления, это отбило у нас желание увеличивать сложность в других областях. Сегодняшнее обновление как раз поможет нам, теперь ведьму с одного выстрела не убить. Она не только смертельно опасна, теперь она еще и неуязвима для любителей убивать ее с одного выстрела. Желаем удачи.

У нас еще есть много исправлений, не только в Режиме Реализм-сражение и Сражение.

Чего вы ещё ожидали? Наше время полностью "съедало" обсуждение новых проектов. Самый большой плод обсуждения, была идея вернуть на наши официальные выделенные сервера возможность использовать сторонний контент. У нас много сомнений, в том числе, что делать с нечестными игроками, так, что вы не получите ответ сразу же, но мы над этим работаем.

Также мы сообщаем, что имеем несколько идей, которые мы воплотим в реальность в следующем году ( благо он уже не за горами )



 
bormanДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:50 | Сообщение # 28
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Особая доставка, Ходячие Мертвецы, Следущая Мутация

Особая доставка

Эти Особые доставляют удовольствие от нон-стоп экшена!

Эта мутация - версия Суровой Восьмёрки. Время спауна убрано вообще, а число Особых возросло до 10. Звучит, конечно, не ново, но эти изменения действительно ставят всё с ног на голову.

Ходячие мертвецы?

Последнее голосование опрашивало, смотрите ли вы сериал "Ходячие мертвецы". Конечно же, если его показывают у вас в стране. 55% xbox-игроков и 49% PC смотрят. У 20% "компьютерщиков" сериал не показывают, как и у 15% консольщиков. Это разница соответствует географическому составу каждой базы игроков, поскольку международное соединение игроков на PC несколько большее.

Безумие Мутаций!

Начиная с сегодняшнего дня, мы начинаем выпускать мутации, придуманные самими пользователями на Xbox 360. Это только начало. Некоторые мутации основаны на уже созданных, а некоторые блещат своей непохожестью. Мы хотим начать с простого.

Было круто играть в мутации придуамнные нашими пользователями и мы с нетерпением хотели их выпустить для широких масс. Пока мы изучали какие же предыдущие мутации были наиболее популярными, мы поняли, что цифры только вводят в заблуждение. Цифры лишь показывают количество людей, играющих в ту или иную мутацию, но не объясняют, чего же они хотят. На данный момент, кооперативные мутации популярнее версус-мутаций. Но вот наш вопрос вам, в каком игровом режиме должна выйти следущая мутация? проголосуйте, чтобы дать нам знать.

График выходных

У нас будет ещё одно обновление и запись в блоге через 2 недели, затем мы вернёмся в привычное русло одна "Мутация" - на две недели, "Представляем кампанию" - на каждых выходных и более частые сообщения в блоге. Для предстоящего поста, нам потребуется просмотреть всю статистику тестов нашего "Релизм Версуса", как взаимодействуют с друзьями, взгляд на кооп и многое другое.



 
bormanДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:45 | Сообщение # 29
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Сезон гриппа, Голосование мутаций, Второе оружие, Следующий год

Сезон гриппа

В воздухе пахнет слизью и блевотой.

Эта кооперативная мутация сплав таких мутаций как "Бумер Шутер" от SR69MMJC и "Плевальщицы!" от Karma Jockey. В ходу только Толстяки и Плевальщицы. Обычные зараженные появляются только после призыва бумером. Теперь мы узнаем все о этих двух Особых. Но не волнуйтесь, вы будете в безопасности если будете уклоняться от летающей слизи.

Голосование мутаций

В прошлом опросе мы спрашивали вас, в какие мутации вы играете больше всего. PC и 360 игроки проголосовали почти одинаково. Кооператив победил с результатом 35%, Режим Сражения получил 33%, Выживание и Одиночный игрок получили по 13% каждый и Сбор получил 6%. На этой неделе мы ставим кооперативную мутацию, и уже ищем в поисках новой мутации режима Сражение для следующей недели.

Второе оружие

Когда ответ зависит от ситуации, обычно – какое второе оружие вы берете с собой? Голосуйте за свое любимое оружие в игровом блоге.

Следующий год

Мы надеемся, что вы все в безопасности и наслаждаетесь праздником. Помните, самый безопасный способ проведения праздника - это истребление ваших любимых зомби. Вся команда Left 4 Dead хотят поблагодарить вас за прекрасный 2010 год и надеются на большое количество веселья в 2011.



 
bormanДата: Пятница, 14.01.2011, 23:44 | Сообщение # 30
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Верхом на выжившем, второе оружие, будущие мутации, пользовательские кампании

Верхом на выжившем:

Я слышу Жокея ?!

Эта мутация-сражение целиком и полностью посвящена Жокеям. У Жокеев увеличен запас здоровья, они стали быстрее и наносят больше урона. У выживших развился синдром повышенной ненависти к крикам Жокея.

Эта мутация была создана пользователем "Winded".

Второе оружие:

Прошлое голосование мы посвятили вопросу о том, какое вторичное оружие вы любите больше всего? Результаты следующие:
47 % Оружие ближнего боя
33 % Магнум
18 % Два пистолета
02 % Одиночный пистолет

Забавно то, что 2% голосующих почти каждую неделю нажимают не на ту кнопку ...

Следующая мутация:

Последний вопрос по мутантной тематике. Вы предпочитаете, чтобы наши мутации запускались повторно по какому-то расписанию, или лучше продолжить экспериментировать с пользовательскими в каждом новом апдейте?

Пользовательские кампании:

Обладатели PC! Обратите внимание, что мы изменили текущую кампанию сообщества на "One 4 Nine".

Самый популярный вопрос за последний месяц, который мы получаем от пользователей - могут ли обладатели Xbox 360 получать пользовательские кампании сообщества? Ответ неоднозначен... и Да и Нет. Мы не можем просто так взять и загрузить пользовательские кампании на наши сервера и заставить их работать на Xbox. Мы вынуждены выпускать их только как часть дополнения (DLC).

Второй закономерный и не менее популярный вопрос - включим ли мы эти кампании в следующий DLC ? Мы уже рассматриваем эту возможность и наши специалисты пытаются найти оптимальное решение. Вы можете наи в этом поспособствовать, отвечая на следующее голосвание, которое будет касаться именно пользовательских кампаний для обеих платформ.

Следите за новостями!



 
bormanДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:06 | Сообщение # 31
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Ночной кошмар, На Бис?, Кикнуть игрока

Ночной кошмар

Вы никогда их не увидите

Мутация выживания была навеяна Karma Jockey. Много обычных, много-много Особых, нет аур, но много-много тумана. Любите пугаться, когда на вас кто-то внезапно прыгает в ночи? Это для вас.

На Бис?
Голосование этой недели должно прояснить предыдущее голосование. 46% голосов отдано за новые мутации нашего сообщества. 29% проголосовали за повтор Мутаций "На бис". 24% - не определились, опять не так нажали, или всё вместе. Опять выиграла мутация"На Бис", но мы запустим Новую.

Кикнуть игрока

Вы голосуете за кик? Почему вы голосуете за кик? Если вы действительно голосуете за кик, выберите наиболее распространенную причину объясняющую ваши действия, отвечая на опрос этой недели.



 
bormanДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:44 | Сообщение # 32
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Смерть за дверью, к чёрту голосование, любимый персонаж

Смерть за дверью

Это новая кооперативная кампания от пользователя Rayman1103, которая несёт нам смерть... моментальную смерть. Никакого рассиживания в ожидании смерти. Никакого гадания, спасут ли вас друзья или нет. Ничего. Вы просто падаете, вы мертвы! Поэтому держитесь ближе к своей команде и следите за огнём по своим!

К чёрту голосование

Прошлый раз мы спрашивали вас: "Голосуете ли вы за кик с сервера? Если да, то почему?". Незаметно избавиться от тим-киллеров - высший рейтинг. Вот список ответов в порядке популярности:

Почему(зачем) вы голосуете за кик игрока с сервера?

Убрать тим-киллера 28% голосов
Убрать слабого новичка 19% голосов
Он нас раздражает 15% голосов
Хамло! Убрать грубияна 11% голосов
Я не голосую за кик 11% голосов
Сейчас друг зайдёт. Место надо 09% голосов
Чтобы разозлить других 04% голосов
Какой-то он странный 03% голосов

Ваш любимый персонаж

Помимо главных героев, кто из второстепенных (сценарийных) персонажей вам понравился больше всего?
Нет милосердию Пилот вертолёта
Похоронный звон Парень в церкви
Похоронный звон Джон Слейтер (лодочник)
Вымерший центр Уитакер (в оружейном)
Болото Вёрджил
Никто не нравится


 
bormanДата: Вторник, 15.03.2011, 22:11 | Сообщение # 33
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Погоня за литрами, Кампании L4D1, Сбор?

Погоня за литрами

Только по одной канистре.

Больше никаких споров, за какими канистрами идти сперва. Эта мутация создает только одну группу канистр за раз, так что выжившие знают куда идти. Только одна проблемка - зараженные тоже знают куда идти. Попробуйте.

Самая ожидаемая кампания L4D1
Смерть в воздухе взобралась на вершину рейтинга с 40%, Кровавая жатва ест сорняки на втором месте со счетом 22%, Человек в церкви из Похоронного Звона с 19%, Роковой полет проиграл со счетом 11% и 8% из вас все-равно во что играть.

Сбор?

Так как мутация этой недели нацелена на сбор канистр, нам интересно вот что. Вы собираетесь сыграть хотя бы один раунд в режиме сбора на кампаниях Left 4 Dead 1, как только их портируют в Left 4 Dead 2?



 
bormanДата: Четверг, 31.03.2011, 19:24 | Сообщение # 34
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Последний гном на земле, Сбор?, Быть или не быть основному оружию?

Последний гном на земле

Защитите гнома любой ценой!

Вы жаждете внимания? Хотите, чтобы все заражённые толпились вокруг Вас и гнома, которого Вы несёте? Тогда этот режим для Вас. Команда должна пронести садового гнома от начала до конца кампании. Все зараженные ненавидят гнома и будут атаковать любого, кто его несет. Будьте внимательны, когда бросаете гнома на землю, взрыв Толстяка хорошенько его отбросит.

Сбор?

В последнем голосовании мы спрашивали, сыграете ли вы хотя бы пару раундов Сбора в оригинальных кампаниях Left 4 Dead если они будут портированы в Left 4 Dead 2? 60% ответивших будут рады сыграть. Удивленные 23% ответили: «Ха! Чего?». И 17% опрошенных не будут играть.
Быть или не быть основному оружию?

На прошлой неделе мы выпустили Cold Stream бета. Эта кампания развивается и в конечном счете попадет на Xbox 360 (смотри блог для более подробной информации). Начальная карта в оригинале не включает основное оружие и игроки могут отбиваться от орд зомби только с помощью оружия ближнего боя и пистолетов. Из-за довольно большой длины карты, перед самым релизом было решено добавить SMG. Что вы предпочитаете: только пистолеты и оружие ближнего боя для начала, или же вам нравится полный арсенал оружия в самом начале?


 
bormanДата: Пятница, 15.04.2011, 19:44 | Сообщение # 35
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Последний человек на земле, Быть или не Быть, Продолжение

Последний человек на земле

Вы станете легендой для зараженных, как последний человек на земле.

Вы единственный выживший на земле. Никакого сплит-скрина. Никаких ботов-выживших. Но не волнуйтесь, вы не единственное существо. Когда нету простых зараженных, специальные боссы станут вашими очень близкими друзьями.

Эта мутация доступна в режиме одиночной игры.

Быть или не быть

В прошлый раз мы спрашивали, что вы предпочитаете: Только пистолеты и ближнее оружие, или иметь полный комплект оружия уже в начале карты? С вашими ответами мы продолжим сравнивать одно оружие с другим. Вот результаты - 39%, Ближнее оружие и пистолеты, 30%, Только ближнее 22% и 9% не знают, что ответить.

Продолжение?

Теперь мы знаем, что мы оставим оружие первого уровня, а что делать со вторым? Вы хотите, чтобы оружие второго уровня было спрятано по всей карте? Хороший пример - первая карта Перехода. Вы можете пробежать весь парк, или обшарить окружности на наличие оружия. В этот раз мы спрашиваем, оставить оружие так или нет?. Последовательно - имеется ввиду, что оружие может быть найдено на карте. Какой бы вы не выбрали вариант ответа, эта точка на первой карте будет убрана.



 
bormanДата: Понедельник, 09.05.2011, 10:44 | Сообщение # 36
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Тааннк!

Все надеются на Танка!

Вы боитесь играть в Сражение? Думаете, что там придётся слишком многое продумывать? Не хотите себя утруждать в этом? Дайте шанс Танку!! А мы всё упростим. Кем будут все появляться? Танками. Что будет пытаться тебя убить? Танки. Почему тебе придется убегать? Потому что Танки. Всем Добро Пожаловать!



 
bormanДата: Четверг, 26.05.2011, 18:17 | Сообщение # 37
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
На кусочки, Комикс о Полуночных всадниках, Крещендо в Cold Stream

На кусочки
Порвите инфицированных на кусочки с помощью М60

Мечи могут доставить немного веселья. Бензопилы могут разорвать зараженных. Но вам приходится подбираться довольно близко в обоих случаях и кстати... бензопилы сильно шумят! Пора получить настоящую пушку, вы и трое ваших друзей вооружены М60 с бесконечными патронами. Будет много мяса.

Комикс о Полуночных всадниках?
В последнем опросе мы спросили, что вы думаете на счёт идеи комикса с Полуночными всадниками. Мы признаём, мы не удивлены. 70% из вас хотят комикс, 14% из вас смотрят на жизнь негативно, и 16% из вас нагло лгут… Как вы смогли узнать что там было написано "не умею читать" кроме варианта что вы прочитали это!?

Крещендо в Cold Stream
В последнем обновлении мы сделали изменения в первой карте бета-версии Cold Stream. Изначально последний кусок карты перед убежищем был заколочен дренажным туннелем с дверью, ниже по течению. Это создавало прекрасное место где можно было спрятаться и атаковать Выживших, пока они спускаются вниз по туннелю.

Мы сделали изменение, чтобы поэкспериментировать с бункером. Теперь он имеет большую стальную дверь, которую надо сдвинуть, тем самым вызывая орду, которая бежит на вас, пока вы пытаетесь пройти внутрь. Второй путь, в свою очередь, предлагает спрыгнуть вниз в проход, куда Выжившим придётся или спрыгнуть вместе, или по крайней мере не попасться к курильщику находясь наверху.

Так что же все думают об изменении? И если вы не играли в неё, основываясь на описаниях - что бы вы предпочли? Пожалуйста, удостоверьтесь что приняли правильное решение, независимо от того, играли вы или нет.


 
bormanДата: Вторник, 07.06.2011, 21:40 | Сообщение # 38
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Сражение-Выживание, Бункер?, Вокзал?

Сражение-Выживание

Сможешь выстоять против своих друзей?

Первая команда выживших устанавливает время. Вторая команда пытается побить его. Затем вторая команда пытается побить время второй команды. Потом Вторая команда пытается побить время первой. А затем....ну вы поняли. Раунды продолжают чередоваться, пока одной из команд не получится побить время другой.

Хороший вариант опробовать Сражение. Раунды такой длительности, какой вы пытаетесь побить время другой команды. Никаких бегущих выживших. Зараженные появляются все быстрее, как только время увеличивается. Это хороший способ наносить увечья с помощью гор оружия и предметов. Кому-то не нравится? Попробуйте.

Бункер?

В прошлом голосовании мы спрашивали, как вам идея с бункером на первой карте Cold Stream. Если вы вообще играли в эту карту - вы любите ее. Голоса сложились так : 84% за, и 16% против. Другое дело, если вы не играли в эту карту. В этом голосовании было так : 71% против и 19% за, Прямо какое-то противостояние тем, кто играл.

Это хороший показатель того, что мы занимаемся дизайном карт исключительно основываясь на тестах и не смешных фактах. Те кто не играли, не теряют право голоса, это их выбор, но, без впечатлений от карты, они не могут судить настоящие качество изменений.

Вокзал.

Мы привносим еще больше карт из L4D1 в новом DLC для L4D2. Мы вносили некоторые изменения в геймплее, из-за разницы L4D1 и L4D2. Например, на первой карте Blood Harvest'а было очень легко снести Громилой выживших, и убить их. Но теперь у нас другой вопрос : Если вы играли в Blood Harvest, была ли, четвертая карта, Вокзал, слишком легка?


 
bormanДата: Среда, 22.06.2011, 23:41 | Сообщение # 39
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Вечеринка Охотников, Вокзал, Наблюдение за Left 4 Dead 2

Вечеринка Охотников

Ничего, кроме рыскающих повсюду Охотников.

В этой Кооперативной Мутации мы снова поставили вас против неугомонных Охотников. Без блевотины, плевков, языков, громлений и оседланий… Отличный урок по остановке Охотничьих когтей.
Вокзал

В последнем опросе мы спрашивали о трудностях Left 4 Dead, на карте "Вокзал" из кампании "Кровавая жатва". Странный вопрос для голосования в Left 4 Dead 2 возможно, но на ПК платформе, в частности, у нас большое количество игроков, которые имеют Left 4 Dead и играли в него. Так что они и в самом деле имеют кое-какой личный опыт.

50% голосующих считают, что карта слишком легка. 27% считают, что нормально как и есть, и 23% из вас не играли в неё. И это значит, что 50% из вас в итоге прошли карту, 27% из вас немного удивлены, а 23% довольны ожиданием увидеть кукурузные поля.
Как вы следите за Left 4 Dead 2?

Мы пытаемся взаимодействовать с людьми и быть для них доступны во многом. Если вы посещаете l4d.com, то вы видите новости обновлений, но как вы будете ещё следить за Left 4 Dead 2 и обсуждать её?


 
bormanДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:00 | Сообщение # 40
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Одинокий Стрелок

Ты и твой Магнум против орд зомби и Толстяков.
У вас есть Магнум и … ну, у вас есть Магнум. Вам лучше экономить патроны, ведь всего 4 удара и вам конец. Заблевали? Прощайте.


 
bormanДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:03 | Сообщение # 41
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Кровопролитное Сражение

Теперь у вас есть хорошее испытание своей скорости в Сражении.

У Выживших теперь нет постоянного здоровья, время тикает, жизнь убывает. Даже если вы не очень хорошо играете в режим "Сражение", вы всё-таки должны попробовать. Действие в этом режиме настолько неистово, что для победы надо всего-лишь пробежать быстрее на пару секунд.

Фанатский фильм
На вопрос "смотрели ли вы любой фильм на YouTube о Left 4 Dead", ответили 60% из вас, 30% из вас не смотрели, и 9% всё ещё сомневаются. Это означает, что 39% из вас необходимо посетить YouTube и поискать какой-нибудь фильм о Left 4 Dead. Сообщество порой делает действительно удивительный материал.
Расстояние при появлении
Мы внесли изменения, чтобы сократить расстояние в финале, при появлении заражённых от Выживших, с 600 единиц до 300 единиц. В опросе этой недели, дайте нам знать, что вы думаете. Мы хорошенько протестировали эти изменения, но если вы найдёте любые странности с кампанией от сообщества или в наших собственных, пожалуйста, сообщите нам об этом.


 
bormanДата: Пятница, 19.08.2011, 23:04 | Сообщение # 42
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Тааннк!, Расстояние при появлении, Мутации

Тааннк!

Все надеются на Танка!

Вы боитесь играть в Сражение? Думаете, что там придётся слишком многое продумывать? Не хотите себя утруждать в этом? Дайте шанс Танку!! А мы всё упростим. Кем будут все появляться? Танками. Что будет пытаться тебя убить? Танки. Почему тебе придётся убегать? Потому что идут Танки. Всем Добро Пожаловать!
Расстояние при появлении

Четыре к одному из вас предпочитают наименьшее расстояние при появлении заражёнными в финале. Это соотношение одинаково как на ПК, так и на Xbox 360, что говорит о вашем личном опыте и желании быть ближе к Выжившим. Также, мы рассмотрели, по мере роста опроса, изменилось ли соотношение вашего проведённого в игре времени - и убедились, что нет. Если вы пропустили старую систему появления заражённых в финале, то дайте нам знать почему, написав на Twitter, Facebook, или форум Steam'a.
Мутации
Хотите ли вы, что бы мы начали ставить цикл из четырех Лучших Мутаций или продолжили ставить их одну за другой? Лучшая Четверка включает в себя Мутацию "Тааннк!". Так что это может быть началом цикла, или мы можем продолжить идти вниз по списку из оставшихся Мутаций. Так что вопрос следующий - Хотели бы вы, что бы следующий набор был составлен из лучшей четверки Мутаций, в которых игроки провели больше всего времени?

Исцеляющий гном, Мутации, Холодный поток, Первая Реакция



Исцеляющий гном.

Единственный способ исцелиться - держать гнома!
Этот режим для кооператива посвящен гному и его целительным способностям. Есть только один способ вылечиться - и это держать гнома. Лучше делитесь им с товарищами.

Мутации

Мы спрашивали, хотели ли вы, чтобы следующий набор из 4-х мутаций был составлен из лучших по времени игры? Вы сказали да, как 4 к 1. Так что же за топ 4? Старт новой мутации разъяснит вам ситуацию.

Холодный Поток

Когда выйдет кампания Cold Stream? Смотря как. Мы просили ПК сообщество помочь нам в тестировании дополнения до его выхода. Только сегодня они начали тестировать кампанию Blood Harvest. Основываясь на ваших отзывах, мы вносим некоторые корректировки в кампанию, и удаляем все возможные эксплоитные места. Мы продолжим тесты, и затем выпустим официально позже, этим летом.
Первая Реакция

Неизбежный Зомби Апокалипсис поражает ваш город. Каковы ваши действия? Будете печься о себе, или рискнёте, и пойдёте искать друзей?


Сражение-Выживание

Первая команда выживших устанавливает время. Вторая команда пытается побить его. Затем вторая команда пытается побить время второй команды. Потом Вторая команда пытается побить время первой. А затем....ну вы поняли. Раунды продолжают чередоваться, пока одной из команд не получится побить время другой.

Хороший вариант опробовать Сражение. Раунды такой длительности, какой вы пытаетесь побить время другой команды. Никаких бегущих выживших. Зараженные появляются все быстрее, как только время увеличивается. Это хороший способ наносить увечья с помощью гор оружия и предметов. Кому-то не нравится? Попробуйте.

Надвигающийся Зомби Апокалипсис

Какова ваша первая реакция, когда неистовые зомби придут в ваш город? 25% будут печься о себе, 61% пойдут искать своих друзей и 13% сказали правду и согласились с тем, что будут тихо плакать в уголке.

Пушки! Сколько?

Нравится ли вам, когда оружие снаружи убежища исчезают, после того, как и их впервые возьмут в руки? Или вам больше нравится, когда оружия на всех хватает?


 
bormanДата: Вторник, 13.09.2011, 22:41 | Сообщение # 43
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Вечеринка Охотников, Сколько оружия?

Вечеринка Охотников

Ничего, кроме рыскающих повсюду Охотников.

В этой Кооперативной Мутации мы снова поставили вас против неугомонных Охотников. Без блевотины, плевков, языков, громлений и оседланий… Отличный урок по остановке Охотничьих когтей.

Сколько оружия?

Мы спрашивали вас в последнем опросе - Как вы относитесь к оружию, находящемуся за пределами убежища? Нравится ли вам брать оружие только для себя или чтобы его хватало на всех? 40% ПК игроков проголосовали, что хотят оружие только для себя и 60% хотят его для каждого члена команды. Мнения владельцев Xbox 360 более сильно разделились, и лишь 25% желают оружие только для себя и 75% считают, что оно должно быть для всех.


 
bormanДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:34 | Сообщение # 44
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
На кусочки, Мобильность, L4D2 в L4D1, Помощь сообщества

На кусочки
Порвите инфицированных на кусочки с помощью М60.

Мечи могут доставить немного веселья. Бензопилы могут разорвать зараженных. Но вам приходится подбираться довольно близко в обоих случаях и кстати... бензопилы сильно шумят! Пора получить настоящую пушку, вы и трое ваших друзей вооружены М60 с бесконечными патронами. Будет много мяса.
Мобильность
В последнем опросе мы спрашивали вас, играете ли вы на своих телефонах. Из PC юзеров играют только 9%, из обладателей Xbox 360 играют 16%. Ответ "Иногда" на PC был ближе к 23%, на Xbox 360 было 21%. "Редко" играют на PC 20% и 16% на Xbox 360. "Никогда" не играют в игры на своем телефоне 35% PC игроков, по сравнению с 31% игроков на Xbox 360. Наконец, 13% опрошенных PC игроков и 16% Xbox 360 игроков не являются владельцами телефонов, чтобы играть в игры на них.
L4D2 в L4D1
Что делает специальных зараженных из Left 4 Dead 2 наиболее опасными и как они влияют на картах из Left 4 Dead 1? Для PC игроков этот вопрос будет основываться на опыте, а для геймеров на Xbox 360 этот вопрос о том, что вы ждёте.
Помощь сообщества
Особая благодарность Larry Brains за изменение финала кампании Death Toll и Rayman1103 за помощь в аудио и советах, которые включены в сегодняшнее обновление.


 
bormanДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:40 | Сообщение # 45
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Железный человек, Влияние специальных заражённых, Confogl?

Железный человек:

Никаких респаунов, никаких рестартов, никаких патронов... только мастерство!

Вам кажется, что все мутации были лёгкими? Попробуйте пройти эту на Эксперте. Реализм тоже будет очень кстати. На этой карте нет респаунов. Нет патронов. Если ваша команда погибнет, то вам придётся начинать всю кампанию сначала.

Влияние специальных заражённых:
Кто из специальных заражённых L4D2 имеет наибольшее влияние на картах из L4D1? Иногда опыт и ожидание одерживают верх. Как PC игроки, так и игроки Xbox 360 выбрали Громилу как наибольшее влияние в игре - 52% голосов. В двух других вопросах мнения разделились - 22% PC игроков проголосовали за Плевальщицу и 13% за Жокея. На Xbox 360 мнения ещё более разделились - 19% за Плевальщицу и 18% за Жокея.

Confogl?
Хоть мы и не ждём от вас, что вы сможете прокомментировать это, но будете ли вы играть в него как в мутацию? Confogl представляет собой набор правил для соперничества в режиме Сражение, который стандартизирует многие элементы и изменяет распределение вещей и оружия. В общем, это приносит немного больше баланса по отношению к инфицированным.


 
bormanДата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:32 | Сообщение # 46
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Confogl, Confogl?, Confoglgol?

Confogl
Мутация соперничества в Сражении

Confogl представляет собой набор правил для соперничества в режиме Сражение, который стандартизирует многие элементы и изменяет распределение вещей и оружия. В общем, это приносит немного больше баланса по отношению к инфицированным.
Confogl?
Мы спросили вас, хотели бы вы попробовать Confogl и 70% из вас ответили утвердительно.
Confoglgol?
Теперь, когда у вас есть возможность играть с Confogl, что вы об этом думаете?

P.S.
Также разработчики добавили в игру последнюю кампанию из первой части Left 4 Dead - "Crash Course" (Роковой полёт)


 
bormanДата: Суббота, 26.11.2011, 12:31 | Сообщение # 47
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Выстрел в голову, Confogl, CS:GO?

Выстрел в голову
Единственный шанс, что важно, так это один в голову.

Стреляйте им в руки, стреляйте им в ноги, стреляйте им в грудь - это не имеет значения! Потому что единственный способ положить зомби - это стрелять им в голову. Другие варианты лишь ненадолго задержат их, и только выстрел голову или обезглавливание убьёт их.

Эта мутация доступна только для режима "Кампания".
Confogl
Результаты голосования были близки, очень близки на Xbox 360, но люди хотят попробовать эту мутацию ещё. Одна из проблем с большим изменением, таким как Confogl в том, что за две недели не хватает времени, чтобы приспособиться к ним. Вам нужно узнать, что изменилось и адаптироваться.

Чтобы помочь вам определиться, следующее обновление вернёт мутацию "Confogl" и мы оставим её вплоть до нового года. Это должно вам дать достаточно времени чтобы решить. Это также даст нам более длительный период для оценки данных о игроках.
CS:GO?
В связи с скорым выходом Counter-Strike: Global Offensive Beta, нам интересно, попробуете ли вы в него поиграть?


 
Форум » Игровой портал » Left 4 Dead 2 » Мутации
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024