Пособия по игре - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » Пособия по игре (как играть правильно на рандоме и не только!!!!)
Пособия по игре
bormanДата: Вторник, 21.06.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Краткий мануал для рандомных школьнекоф от JaggerJag

Маленькая предыстория.
...Скажу сразу - я вообще человек эмоциальный, поэтому терпеть то, что сейчас происходит на рандоме, сил больше нету никаких. Удары кулаком по столу после очередного слива из-за некоторых глупых школьников на каникулах - это самое гуманное, что происходит. Стол у меня слава Богу крепкий, поэтому удары держит )) но колонки, клавиатура и мышка подскакивают каждый раз будь здоров. После таких сливов встаю из-за стола такой злой, что иногда это переносится на жену и ребенка, что угнетает потом еще больше.

Мне 30 лет, я играю в игры с 1989 года, в сетевые - с 1999 года в клубах. И уж что что, а анализировать ситуацию на мониторе в какой-либо игре я научился очень неплохо.
Был в очень неплохом клане в ВоТ, но ушел из-за недостатка времени на обязательные игры типа КВ/ротных/тренировок в определнное время, т.к. семья и все такое.

Поэтому все, что для меня осталось - это РАНДОМ... сколько смысла, сколько подтекста в этом маленьком слове из 6-ти букв... и сколько необдуманного нубства и ламерства сейчас во время каникул там - неописать словами Хотя зачем - об этом знают многие сейчас и понимают это (ну, кроме самой школоты ).

Всё это сподвигло меня написать некое подобие мануала для представителей, скажем так, определённого контингента определенной возрастной категории... В основном это всем известная "школота" (именно та, которая олололо-ура-раш-отключение-мозга), также для некоторой "студентоты", и для тех, которых я называю "взрослыдядьки" - это в основном дяди возраста 40 лет и выше, у которых ВоТ - первая игра в жизни, которые обычно ездят на ИСах, и ведут противника на автоприцеле за гору, после чего, когда тот уже заехал, нажимают ЛКМ, и не понимают, почему не попали... как-то так.

Постараюсь кратко.
Итак, запомните, что:

1. Цель каждого боя на рандоме (и не только) для каждого игрока должна быть только одна - это ПОБЕДА.
Одна из причин тупого поведения школоты на рандоме - это, как оказалось, полный пофигизм на то, чем и как закончится бой. Т.е. главное для них - это "олололо я первый вперед! ураааа я едуу!!11" - и всё... т.е. такое ощущение, что им интересен только сам факт ИГРЫ НА ТАНКЕ - и больше ничего. Что происходит вокруг - не рассматривается вообще. Меня поражает наповал такие фразы, типа "денег фсёравно дадут!" и т.п. ... Однако видимо ума просто не хватает на то, чтобы понять такую простую вещь: если ты будешь работать на победу ВСЕЙ команды, то денег (да и опыта) дадут на 85-100% больше. Однако, как оказалось, мозг большинства представителей "школоты" видимо не позволяет видеть дальше своего носа.
Таким образом, в бою нужно играть так, чтобы не настрогать побольше фрагов и т.п. (добить из топ-арты 3%-ный хетцер, когда рядом стоит 100% маус - кроме исключительных случаев!), а сыграть наиболее эффективно для команды - высвечивать побольше противников, при этом пытаясь жить подольше; не сидеть в кустах на базе, играя на ТТ, всю игру, а идти вперед и помогать своим в атаке (УМНО идти вперед, а не "олололо-япервыЙ!11"), и т.п.

2. Постоянно анализируйте происходящее в бою, смотрите на миникарту, оценивайте расстановку сил на флангах и действуйте соответственно.
Я давно уже сделал макросы на клаве (да, клава позволяет) для команд-чата, такие как "Не оставляйте голый фланг!!" и "Да что вы все на базе сидите?!" и т.п. ИНОГДА это помогает (мне бы хотелось так думать). Хотя конечно большинство "нОгибаторов", я так понял, специально не реагируют на команды помощи и расстановки по флангам, якобы говоря "да что ты тут командуешь" и т.п. Особенно это кстате заметно, когда я играю на Гусе - ну да, "мажор тут какой-то еще и командует, пусть сольется там сам на фланге, гад"... знаем, знаем. Пичаль.
Очень часто такая картина (такой бред только во время каникул наблюдается, особенно в первой половине дня в будни): я еду ТТ8, к примеру, за маяк на Утёсе, и тут осознаю, что всё "стадо нОгибаторов" поехало по низу, в том числе топы - два ТТ9, а часть стада поехало к центральной горе. И я вижу, что за маяк я еду тупо САМ. Когда на встречу мне выезжают два ТТ9 (например, пускай даже два Т34, я уже не говорю про два ИС-4), то каким бы аццом я небыл - я просто не смогу их убить обоих, ну НИКАК. В это время я постоянно жму F7, паралельно еще отсылая макрос "Помогите мне - я тут один не вытяну!". Реакция команды - НОЛЬ НА МАССУ (хотя рядом на центре танки есть). Такое ощущение, что каждый школьник просто тупо едит "фперед поногибадь", и не хочет видеть ничего вокруг и понимать такую простую вещь - когда меня сольют за горой, то им же на центре зайдут в тыл и выкосят всех. В результате все ололо-рашеры, которые поехали на центр, благополучно сливаются с мыслями "ура мне дадут кридиты!!1рас". Пичаль.

Это лишь один и множества вариантов происходящего бреда на рандоме. Ну как так можно, ребята? ЗАЧЕМ вы играете в эту игру? Хотите херней пострадать, то как говорит СерБ - "играйте в Барби-онлайн". Так вы никого не подставите своим тупым бездумным поведением.
Поэтому - если вы видите, что какой-либо фланг ослаблен, и что, к примеру, на один фланг поехал 1 тяж и один СТ, а на другой - 8-10 танков, и вы видите на миникарте, что против тех двоих ваших щас вот-вот выедут топ-4 противника (засвеченые, вы их видите, а даже если нет, то и так понятно, что это ослабленный фланг), то поедьте вы ИМ помогите (особенно если вы на тяже), а не примыкайте к "стаду"! Ведь если ПОДУМАТЬ (да, это полезно, помогает кстате), то дальнейшая картина становится ясна - этих двух убьют, причем скорее всего без потерь, продавят фланг, зайдут всему вашему стаду в тыл, убьют арты, вас таким образом окружат, и в результате победят, а такого быть не должно, потому что см п.1. И да! "Кридитаф" вам дадут гораздо меньше при этом!

Миникарта, особенно сейчас в 0.6.4, после введения видимости типов танков на ней, стала более полезной и информативной, и это надо использовать при анализе происходящего.

Конечно, если ваша команда даже грамотно распределилась по флангам и делает все правильно, то никто не застрахован от того, что противник аццки рашнёт стадом по какому-то флангу, причем умело, и продавит его, добравшись до базы, то даже в этом случае еще не всё потеряно - тут вы либо начинаете активнее атаковать на своем фланге (он явно ослаблен, т.к. основные силы щас рашат на другом), чтобы пробиться к базе и захватить ее, либо, в зависимости от ситуации и танка, на котором вы играете, попробовать помощь флангу под рашем. Но ни в коем случае при таком раскладе не стоять в кустах и не курить бамбук, пока ваши товарищи погибают, приближая поражение, т.е. - не бездействовать!

3. Выбирайте правильную позицию для своего танка, а также - перестреливаясь с врагом, учитесь одновременно думать о том, открыты ли вы сейчас для вражеской арты или нет.
Вообще, если вы умеете одновременно метко стрелять по противнику, смотреть под артой вы стоите или нет, а также анализировать то, что происходит на миникарте и действовать соответственно - вы хороший игрок. К сожалению, таких меньшинство (именно на рандоме, естественно). Но нужно стремиться к тому, чтобы научиться так играть.
Конечно, есть куча ситуаций, когда невозможно стреляться с танком противника уже так, чтобы не выехать под арту. В таком случае надо стараться "обмануть" ее - двигаться непредсказуемо. Особенно это актуально, когда вы просто едите по открытому пространству и знаете, что засвечены, или перестреливаетесь на открытом пространстве.
Ловите противника на перезарядке! Особенно актуально против таких долгорелоадов, как об.704 и т.п. У них перезарядка - 16-18 секунд. За это время можно полностью сменить позицию, а в некоторых случаях - выехать прямо к такой ПТ, затереться в борт и уничтожить. А что наблюдаем мы в большинстве случаев? 3-5 танков (!!!), которых держит иногда ОДНА 704-ка... абсурд. Не бойтесь альфадамага, не бойтесь даже пожертвовать собой в такой атаке - враг разрядится в вас, а на перезарядке его добьют ваши союзники и вы пройдете этот участок фланга. Если вы видите, что враг разрядился в вашего союзника - атакуйте, чтобы этот дамаг не был напрасным.

4. Играя на арте, старайтесь поддерживать огнем те фланги, которые больше нуждаются в помощи.
Если, к примеру, на одном фланге против ваших двух маусов выехало два КТ, а на другом против ваших двух КТ выехали 2 вражеских ИС-7, то сразу переводите огонь на ИС-7. Иногда это решает просто переломно, особенно когда арта 6-8 уровня с хорошим дамагом (даже ГВП с 1200 дмг может наделать дел). С вашей помощью как минимум обя ИС-7 будут изряно покоцаны, а может коллективно одного и угробите (ну только если вы не совсем косожопая арта, а два КТ - не совсем откровенные нубы, простите), а один ИС-7 - это не два ИС-7, какбэ... А там может и помощь подоспеет (да, даже такое может быть! ). Но чем бы там это не закончилось - в вышеописанной ситуации вы будете для команды наиболее эффективны и сделаете максимум, что есть самое важное.

5. Играя на тяже или тем более на СТ - не стойте тупо в кустах весь бой. НЕ БОЙТЕСЬ ИГРАТЬ!
Вот этой фишки я до сих пор не могу понять. Есть "индивидуумы", которые, к примеру, на ИС-1 тупо заезжают в какой-то куст на базе и стоят там до победного (а чаще в таком случае - проигрышного) конца, изображая крупнокалиберное ПТ, в то время, когда их ствол очень нужен на каком-то фланге. После того, как почти все свои полягли, такой бравый ИСовод выезжает с куста, уже поросшего паутиной, и сливется в одиночку в бижайшие минуты, не принеся практически никакой пользы для команды. Такие "ахтунги" обычно имеют 44-46% общих побед, что неудивительно (специально смотрел после боя).
Не бойтесь идти на передовую! Не бойтесь помогать своим тиммейтам в атаке! Не прячьтесь за их спины только для того, чтобы в вас не попали! Конечно, есть ситуации, когда надо ВЫЖДАТЬ - никто не спорит. Но в данном случае идет речь не о них. Речь идет о таких ситуациях, когда, к примеру, на малиновке одно из топ-СТ стоит в кустах возле своей базы, когда надо активно рашить мельницу, пытаясь занять это стратегически важное место. И т.п.

6. Не лезьте в одиночку на те танки, которые вам не по зубам, только если уже нет другого выхода.
Если, к примеру, вы сидите на ВК3601, а к вам выезжает ИС-7, и при этом еще есть возможность уйти, то лучше уйти, т.к. каким бы вы ни были мастером, вы его не убьете. Еще будучи на Т-54 можно попробывать ухайдокать луноход, и "случаи в истории были", но на СТ6/7 - не стоит. Дело в том, что вы просто помрете, не сделав ничего для команды, тогда как позвав на помощь, указав на ИС-7 и поспешно ретировавшись, вы, будучи живым, в другом месте карты еще можете постреляться с противником того уровня, который вы можете одолеть, и стать при этом полезным. В крайнем случае - можно не выходя под обстрел такого противника, просто подсвечивать его, например, для арты, или для более крупнокалиберного союзника.
У меня был недавно случай, когда я в одиночку на Т-44 уже перехал мост на Эрленберге, пытаясь доехать до арт, а на деф выскочила Т-54, целая... Тут должно было всё заканчивается фатально для меня. Однако там сидел такой криворукий школьнег (а может "взрослыдядька", я не знаю), что я его укатал в ноль. При этом у меня осталось еще ~85% хп. Однако это скорее исключение. Просто выхода там не было другого.

Вообще еще много чего есть полезного, но если расписывать подробней, то и дня не хватит )) Поэтому из основного что нужно я сказал, если что-то еще вспомню - допишу апдейтом.
Однако помните, что главное - это достижение ПОБЕДЫ в бою, а также включение могза и правильное поведение на поле боя в зависимости от ситуации, а не "олололо-ура" и все в таком духе.
Надеюсь, кто-то примет к сведению то, что написано выше, и этот кто-то станет играть на рандоме намного эффективнее.
Удачи в рандоме (да, она решает, ибо иногда и баланс много делает за вас, да и ВБР... ) и больше эффективности!

ЗЫ: мой игровой акк - в подписи (AnyKey_ua)


 
bormanДата: Вторник, 21.06.2011, 12:02 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
C Тигра (PzKpfw VI Tiger) до Мыши (Maus) Небольшой обзор ТТ Германии от MaxidroMiZ

Довольно давно я прошел все ТТ (Тяжелые Танки) Германии и доволен результатом, хотя ТТ Германии не актуальны и на мой взгляд не уступают ТТ других наций, разумеется каждый танк имеет свои “+” и ”-”. Но нас интересуют ТТ Германии о которых я и начну рассказывать.
Примечание: если вы играете без ПА (Премиум Аккаунта), то вам потребуются танки для фарма (информацию о них ищите на форуме), т.к даже Тигр (PzKpfw VI Tiger) уходит в “минус”. На всех ТТ Германии я ездил с ПА. Имеет смысл изучать все модули, т.к они могут переходить на танки выше по уровню, а следовательно их будет легче качать.

Общая характеристика всех ТТ Германии.

Все ТТ Германии славятся точностью своих пушек и своей лобовой броней (кроме Тигра (PzKpfw VI Tiger)).
Тактика практически на всех ТТ Германии одинакова, т.е использовать главные свои преимущества – это лобовую броню и точность своих пушек. Артиллерия очень любит ТТ Германии, т.к они довольно медленные ( следовательно по ним легче попасть) и в основном бронированы только спереди , а по бокам довольно “картонные” (следовательно можно сильно испортить жизнь, что обычно и делает “арта”(артиллерия)). Практически все пушки проигрывают по урону другим нациям, но т.к у немецких ТТ очень точные пушки на них можно без особых трудностей попадать по слабым местам противника. Обычно % попаданий больше 80. На всех ТТ Германии имеет смысл вставать к противнику под углом, т.к выше шанс рикошета или непробития.

PzKpfw VI Tiger.

Это первый представитель ТТ Германии. Обычно его называют “Тигр”, “Тайгер” и вообще по-разному. Не забывайте о том, что в стоке все танки не очень хороши. На этом танке (по крайней мере я ) учатся ездить на ТТ Германии . В “стоке” на нем можно довольно легко уйти в минус и вряд ли он вам понравится. Тигр не отличается своей броней. В “топе ” танк довольно хорош, хотя многим даже в “топе” он не нравится. Топовое орудие Тигра (8,8 cm KwK 43 L/71) имеет большую бронепробиваемость, следовательно можно вести высокоэффективный огонь на больших дистанциях. Так же не стоит забывать про то, что артиллерия может зарядить по вам, так что следует активно использовать укрытия. Тигру часто что-нибудь “критуют”, так что стоит возить с собой ремкомплект и аптечку, а также огнетушитель (т.к после патча 0.6.4 практически все танки очень часто поджигают), кстати этот набор расходников актуален для всех ТТ Германии. По мнению многих игроков, Тигр является самым слабым ТТ 7 уровня.

PzKpfw VIB Tiger II.

Вот вы и прошли на ступень выше. PzKpfw VIB Tiger II чаще всего называют “КоТэ”.У этого танка появляется лобовая броня, в отличии от Тигра. Даже в стоке этот танк показался мне лучше чем “топовый ” Тигр, хотя в стоке все равно тяжело воевать с танками этого же уровня и выше. После патча 0.6.4 маски орудий у ТТ Германии практически не пробиваемы , и теперь при встрече с другими танками есть довольно высокая вероятность того, что вас просто не пробьют или срикошетят (хотя против ТТ9 и тем более ТТ10 вы имеете мало шансов), хотя главной проблемой КоТэ является нижний бронелист, куда чаще всего его пробивают. Набор расходников такой же как и на Тигре, из дополнительного оборудования чаще всего ставят противоосколочный подбой, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки или усиленные приводы наводки. Очень часто критуют пушку, и ваша точность практически сводится на нет. В отличии от Тигра на этом танке можно идти в атаку, прикрывая своих товарищей довольно хорошей броней и неплохо вредить ТТ9 (таким как Ис-4, Т-34 и VK 4502 (P) Ausf. B ) и без особых проблем пробивать ТТ10 в бока, а Т30 в корпус.

VK 4502 (P) Ausf. B.

Вот вы уже и в шаге от ТТ10. VK 4502 (P) Ausf. B называют чаще всего “Тапком” или “Ботинком” из-за его специфичного расположения башни. Тапок хорошо бронирован спереди и его очень трудно пробить в лоб, но у него та же проблема, что и у КоТэ- нижний бронелист, по бокам он как и все предыдущие ТТ “картонен”. Из-за его расположения башни тактика немного изменяется. Теперь неудобно выезжать из-за здания, т.к пока вы будете выезжать вас могут “напихать” в бок корпуса. В стоке танк довольно уныл, т.к он очень медленный и воевать против ТТ9 с топовой пушкой КоТэ (10,5 cm KwK 46 L/68) довольно проблематично. Очень часто американские ТТ и некоторые советские ТТ прижимаются в лоб, а т.к пушка у всех ТТ Германии очень плохо опускается вы практически не имеете шансов выйти из этой дуэли победителем, т.к просто не будете пробивать их, так же часто прижимаются к боку, и исход этой дуэли тоже в 85% случаев тоже ясен. Топовая пушка (12,8 cm KwK 44 L/55) Тапка очень хороша, т.к не проигрывает по среднему урону пушкам того же уровня других наций, так же как и у всех ТТ Германии очень точна. Артиллерия просто обожает Тапка, и чаще всего артиллерия и “сливает” его. Набор дополнительных модулей и расходников , как у КоТэ.

Maus.

Вот и высшая ступень развития ТТ Германии. Maus называют “Мышкой”. Маус самый крепкий танк в игре и у него самый большой запас XP (3200). По сути это передвижной дот с малой скоростью. На КВ (Клан Варах) не очень популярен, обычно его оставляют на защиту базы и т.д и т.п. Так же как и все ТТ Германии его очень любит артиллерия. Расходники такие же как и на всех предыдущих танках. Набор дополнительных модулей чаще всего состоит из: противоосколочного подбоя, вентиляции и досылателя. После патча 0.6.4 Маус стал практически непробиваемым . Так же как и на предыдущих танках стоит ставить корпус под углом к противнику. В рандомах встречается не очень часто, да и Маус на мой взгляд очень сильно нуждается в команде.


 
bormanДата: Вторник, 21.06.2011, 12:05 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Отличное пособие - "О законах,по которым, происходит бронепробиваемость и наносится дамаг" от Cheremisenko

Сегодня написал в саппорт о том что проблемы с бронепробиваемостью, на что пришло интересное сообщение. Думаю полезно будет узнать всем. Итак:

Процесс расчета бронепробиваемости очень сложен, неоднозначен и зависит от многих факторов. Среди них толщина брони, пробиваемость снаряда, пробиваемость орудия, угол наклона бронированного листа и т.п. Рассчитать вероятность пробития брони, а тем более точное количество наносимого урона, самостоятельно практически невозможно. Также существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно. Не забывайте учитывать, что многие значения в описаниях указаны не максимальные или минимальные, а средние.
Ниже приведены критерии по которым производится приблизительный расчет бронепробиваемости:

1. Окружность прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро(место соединения листов брони) или пройти по касательной к броне. При этом рандомизация разброса снарядов - нормальная. То есть наибольшая вероятность попадания - в центр окружности.

2. В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится.

3. Снаряд летит по баллистической траектории. Данное условие применимо для всех орудий. Но у противотанковых - дульная скорость достаточно высока, поэтому траектория близка к прямой. Траектория полета снаряда не прямая, и поэтому возможны отклонения. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.

4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - на возможность рикошета. Если рикошет присутствует, то берётся новая траектория и пересчитывается заново. Расчет производится только один раз. То есть, если отрикошетивший снаряд не пробил броню в новой точке попадания, то он исчезает. Если нет - производится расчёт пробиваемости брони.
В данной ситуации вероятность пробития определяется из рассчитанной толщины брони(при этом учитывается угол и наклон) и бронепробиваемости снаряда, и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Так же производится учет нормализации.

5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число хит-поинтов танка(актуально только для бронебойных, подкалиберных и кумулятивных снарядов). Причём существует возможность того, что при попадании в некоторые модули(маска пушки, гусеница), они могут полностью или частично поглощать урон снаряда, при этом получая повреждение на число очков урона снаряда, наносимого модулям, в зависимости от области попадания. Абсорбции при пробитии брони бронебойным, подкалиберным, кумулятивным или фугасным снарядом нет.
Если осколочно-фугасный снаряд пробивает броню, то он отдает весь урон хит-поинтам танка - так же, как и при пробитии бронебойным. Кроме этого, при пробитии производится расчет повреждений внутренних модулей или экипажа в сфере поражения. Попавшие в эту сферу модули или экипаж так же получают часть урона.
Абсорбция фугасного урона броней происходит только в случае, если фугас не пробил броню. Урон при не пробитии считается по формуле:
Половина урона осколочно-фугасного снаряда - (толщина брони в мм * коэффициент абсорбции брони). Коэффициент абсорбции брони примерно равен 1.3, если установлен модуль "Противо-осколочный подбой", то 1.3*1.15. С последними обновлениями для некоторой техники было добавлено экранирование. Снаряд, попавший в экран, может его пробить или не пробить: используется точно такая же схема расчета, как и при попадании в обычную броню. Если снаряд не пробил экран - все понятно. Если пробил, то, потеряв в бронепробиваемости толщину пробитой брони (с учетом наклона), попадает в броню корпуса. Далее опять та же схема. При этом, если наружный экран пробит, но не пробита броня машины, то никаких повреждений не наносится.

6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов) Наносимый урон (пропорциональный энергии из п.5) - делится на урон непосредственно танку - и критического урона модулям. Число снятых хит-поинтов - общее, поэтому чем больше ед иновременных критических повреждений, тем меньше хит-поинтов снимается с танка. И везде присутствует вероятность +- 40% попадания в внутренний модуль. Для разных бронебойных снарядов - в формулах используются разные коэффициенты. Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точки попадания, то рикошет исключается специальным правилом.

7. При прохождении сквозь модули и нанесения им критического урона - снаряд тратит энергию, и в процессе - полностью её теряет. Сквозные пробития танка, в игре не предусмотрены. Но есть получение критического урона модулю цепной реакцией вызванной повреждённым модулем (бензобак, двигатель) в случае, если он загорается и начинает наносить урон другим модулям, либо взрывается полностью снимая хит-поинты танка(боеукладка). Некоторые места в танке пересчитываются отдельно. Например гусеница и маска пушки получают только критическое повреждения, без снятия хит-поинтов у танка, если бронебойный снаряд не прошёл дальше. Или же оптика и люк механика-водителя - в некоторых танках являются "слабыми местами".

Более подробно уязвимые места танков описаны в данной теме форума:
http://forum.worldof...BA%D0%BE%D0%B2/


Точки пробития танков



У всех танков в WorldOfTanks есть свои слабые и сильные стороны. В этой статье они и иллюстрируется.
вот сылка http://worldoftanks.tv/wot-info/2011-01-28-02-51-31.html


 
bormanДата: Вторник, 21.06.2011, 12:43 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошее пособиее по игре на Американских машинах от eine_people:

Некоторое время назад я вкачал-таки Топовый Американский ТТшник.Это не легко.Крайне не легко.И я захотел написать гайд о том,как можно это сделать с минимальной потерей нервов.За ненадобностью будут опущены танки 1-3 лвла,ибо их можно пройти на свободном опыте.Даже если этого не делать-премудрости боев в песочнице нам известны.
4 лвл- M3Lee

Предположим,что сойдя с "М2 med" с его отнюдь не плохой фугаской(как вариант,пройдя за свободку),вы перешли на 4 лвл.И тут вас ждет разочарование.Незнаю как получилось,но здесь скомпонован самый хреновый танк.Знаете,есть сбалансированные танки, у которых хорошая пушка,хорошие ходовые качества,низкий силуэт и т.д.Так вот,здесь-полная противоположность.Высокий силуэт(в кусты не загонишь),УЖАСНОЕ оружие(о стрельбе ББ даже не думайте),Медленность и неповоротливость(Меня на среднем танке обгоняли иногда тяжелые!) и при этом-практически полное отсутствие броньки.Нет,ну от 1-2 лвлов она вас защитит(от 2 лвлов,кстати,не факт),но вас-то будет иногда кидать к 7 лвлам.
По мне Ли уныл.Жутко и непоколебимо.
Но предположим,что читатель-хардкорщик и мазохист,и ему захотелось покататься.
Кстати,по поводу модулей-если вам нужен М4 "Шерман"(Кстати неплохой фармер),то смело открывайте для ли топ орудие.Если нет-оно отличается только скорострельностью-то не надо.Несколько советов для тех кто захотел освоить "Горбатую Гору"
1.Не лезьте на рожон если вы не в топе.Да и в топе осторожнее
2.Из вашей пушки (опять же-если вы не в топе) вы никого не пробьете ББ снарядом.Лучше зарядить фугас и притвориться кустовой крысой.Как вариант-городской крысой(выехал-выстрелил-уехал)Однако!перезарядка на ли довольно быстрая,поэтому можно позволить себе роскошь,не заезжая после выстрела.
3.Со стоковым двиглом жизнь вообще не в радость,так что берите топовый ранее всего,тем более от него идет прокачка до Т1 хвеи.
4.Все модули лезут без топового шасси,так что если на М3 вы не захотите задерживаться-можете не брать.
5.Вы ни в коем случае не танк атаки.Вы-танк поддержки.НЕ РВИТЕСЬ!СКолько я видел Ли,едущих на полной к противнику с криком:"ОЛОЛОЛО!!!1111РАШАРАШРАШ ВСЕ БЫСТРО!!!!!".Я также видел как обломки их танком красиво догорали через н-ное количество секунд.
6.Если видите что-либо большое(От КВ и далее)и оно не стоит к вам двигателем-лучше просто уехать из того района боевых действий.Подальше.Моя оценка танка 4-\10
Предположим,что стрельба фугасами принесла вам заветные 13 055 опыта и открыли Т1.Далее речь о нем.

5 лвл- Т1 hvy

Преодолев Ли,вы получаете в ангар довольно приличный танк.Брони на нем более менее прилично.Он даже забронирован лучше,чем КВ.При этом он имеет способность к передвижению,хотя и чуть похуже чем ли,но зато разгоняется быстрее.С топовым двигателем-так вообще!Его можно использовать как танк атаки(Собственно говоря про тактику я ничего писать не буду,т.к. ничего особенного в ней нет.Если вы играли на КВ,то тут-таже самая схема).
Вкачивать модули лучше в таком порядке:
1.Гусли.
2.Башня.
3.Пушка.
4.Двигло.
5.М6.
В остальном-очень не плохой танк.Набить 27850 опыта на нем можно.Не без минусов,но и не без плюсов.Кстати,насчет модулей.Второй двигатель и рацию можно не вкачивать.Когда речь пойдет об М6-расскажу почему.Моя оценка танка-6/10.

6 лвл - M6

После покупки "шестерки" у вас появится боеспособный танк.Вполне боеспособный.
У одного моего соклановца 1400(!) боев на этой машинке.Более 100 медалей "Герой битвы" и Медаль Колобанова.
Так вот,вернемся в ангар:Обвешайте его всем тем,что осталось в наследство от Т1.И идите мочить гадов).Визуально врятли кто-то найдет 10 отличий между М6 и Т1.Но по ТТХ Шестой превосходит Первого.Намного.Здесь и улучшенное бронирование(хотя на танки от 8 лвла лезть не стоит,вы не ИС-4),и Топовая пушка,способная на ооооочень многое,и повышенная маневренность и т.д.
На М6 можно действительно фармить,и помногу.ПОэтому рацию и топвый двиг мы не стали исследовать на Т1.Тут их исследовать легче.
Я исследовал в таком порядке:
1.Гусли
2.76мм М1А2
3.Башня
4.90мм М3
5.Т29
6.Топ рация
7.Топ двигло
Именно так.Делов том что лично мне танкетка понравилась поэтому довести ее до топа было делом чести.Продавать ее перед покупкой Т29 я не стал.Продал лишь,когда понадобились деньги на Т32.Но об этом потом.Моя оценка танка 8/10.

7 лвл - Т29

МММММ.....Т29.Этот танк великолепен.До патча 0.6.3.9 был еще великолепнее,но даже после 0.6.4 не потерял крутость.Как правильно давали ему определение на луркморе-первый американский тяж,не попадающий под определение "Картонный сарай".
Даже в стоке танк способен на многое.Так,первый воин был набит мною в 3-ем бою.И в дополнении к воину-Медаль Виттмана.
Пусть вас не смущает отсутствие открытых модулей (кроме пулялки от М6),40к до топовой пушки и тому подобные мелочи.Танк проходится с огромным удовольствием.Ни в коем случае его не продавайте после доведения до топа.Хотя,когда вы его доведете-желания как раз и не будет.
Исследование модулей:
1.Гусли
2.Башня
3.Топ-пушка
4.Двигло
5.Т32
6.Топ двигло
7.Рация
При этом фармится на танке все:и кредиты,и опыт.Экипаж с него нужно переобучать на Т32(Благо,они совпадают).
Теперь немного о тактике.Вы получили танк,забронированный во лбе башни до 279мм.Чтобы пробить такую броню нужен Т30 или ИСУ-152(ну или объект 704,естественно).Всё.Ни один другой танк в игре не может пробить вашу броню в башне.UPD 0.6.4: неверно.Вас может пробить топовая арта,если шмальнёт ББ снарядом.Но при учете количества выстрелов артой ББ снарядами и вероятностью попадания в башню этот показатель в расчет не берется.
Так вот.Вам всегда нужно идти в клинч.Всегда.С любым танком.(кроме выше перечисленных).В принципе,в топовом состоянии у меня получилось разобрать КТ в клинче.Но это-единичный случай.Однако все танки 7 лвла Т29 разбирает на ура.
В эпоху,когда американцев качали мало(зима 2011,т.е. январь и февраль),практически никто правильно не умел бороться с Т29.
Поэтому тогда было намного удобнее кататься.И веселее.В патче 0.6.3.9 скорострельность топ-орудия изменили,поменяв 6 в\м на 5.К счастью,сделали так только на Т29,Т32 изменения не затронули.В патче 0.6.4 скорострел вернули обратно и даже немного повысили.Т29-сплошное счастье.Моя оценка танку-10/10.

8 лвл - Т32

Это БОГ.Лучший танк в игре.Излучатель счастья и удовольствия.Демон.Дьявол полей битв.Его можно сравнить только с серьезной бомбой в Serious Sam:The second Enocunter.И что самое главное,излучать положительные эмоции в кору головного мозга он начинает почти сразу после покупки.Дело в том что все модули кроме башни и гуселек унифицированы с Т29.К моменту его покупки я разжился свободным опытом и сразу оные открыл.К вечеру дня покупки Т32 был в топе.И с пересаженным с Т29 экипажем.И вот тогда началось.Танк быстрый.Очень быстрый.Чтобы там не говорила паспортная скорость он мотается на 40км\ч,и при этом разгоняется практически за секунду.Танк маневренный.Очень маневренный.Не знаю,но со скоростными хар-ками он ИМХО лучше чем Т-34(советский),чтобы там не было написано по цифрам.Танк неубиваемый.Броня лба 114мм,но благодаря снаряды с бронебойностью до 198 мм она держит на ура.Так,при полевых испытаниях,из 10 произведенных в меня выстрелов с аналогичной пушки Т29 пробил меня лишь 4 раза,при этом расстояние было 100 метров.Всякие же тигры с их снайперками вообще не беру в учет(хотя бронебойность выше-202мм).При этом башня забронирована сильнее,чем на Т29,Т34 и Т30.298мм.Это решает.На моем счету убито в клинче 3 тапка,2 ис-7,0 мышей(обидно ),4 ис-4,0 Т30\Т34,более 40 ис-3,около 30 КТ.Других Т32 я не убивал.Одна кровь,блин).Их я расстреливал издалека.П.С.Здесь есть небольшие преувеличения,но не обращайте внимания. .Добраться до Т34 на нем - дело 5-6 дней.При этом фарм опыта и кредитов зашкаливал.Сий танк велик и акуенен.
Моя оценка 1,79*108\10.

9 лвл - Т34

Вот вы добрались почти до самой вершины этой горы,остался еще один шаг.Полторы недели.И тогда!ммммм...Т30
Но тут вас поджижает ТРЭП(Oh,no!It's a TRAP!).В стоке танк представляет из себя...ммм....Вы катались на стоков тигре?Вот это тоже самое.Спасет только радостная пушка от Т29,но 198мм бронепробиваемости на 9 лвле не катит.Лично я сразу за свободку с Т32 взял топовую башню и пушку.И вам советую так сделать.Ибо в стоке танк представляет из себя не просто УГ а люто и бешено хреновый сарай.Скорости и маневренности нет.Пушки нет.Брони нет(Это тот же самый Т29,тока пушки другие,ведь если на 7 лвле 101мм брони было неплохо,то на 9 лвле зад ИСа-4 забронирован лучше чем перед Т34).При доведении до топа унылость спадает,но танк всеравно плох.По тактике-до доведения до топа-кустовая крыса,прикрытие арты от света,стрельба по СТ и уязвимым местам ТТ.В клинч с тяжами 9 лвла идти ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!ИС-4 дотянется до вашего корпуса,ибо низок,а тапка вы не пробьете.Ну,в клинче не пробьете.А так - в промежность ему:в смысле в НЛД.В топе-можно и рашить,но всеравно не лезьте.
По большей части - Большая-пребольшая ПэТэ.Прошел я его почти весь за свободный опыт.Из 191к набил я только 70,остальное-донат.Будет трудно,но Впереди-заветный приз.Моя оценка танку-1\10,когда не в топе и 6\10 когда в топе.

Финиш-Т30

Вот и все.Вы добрались.Преодолели 2 плохих танка,2 средних танка и 2 прекрасных танка.
ВЫ ДОБРАЛИСЬ ДО Т30!

Вот видите,даже Серб рад за вас.А теперь по тактике.Т30 это ПТ.И ничто это не изменит.Но зато какая ПТ.Когда я купил Т30,то экипаж у меня был с прокачанным ремонтом и маскировкой,качали пожар.По-этому я вкрутил в тридцатку досылатель,сетку и стабилизатор вертикальной "чегототам".Действуйте как птшник,сидите в кустах и стреляйте из своей мегабабахалки.Либо же,можно идти в раш с остальными тяжами.Хитов у вас неплохо так,как у ИСа-7.Так что прожить вы можете.А если правильно действовать,да после выстрела укрываться за броню имеющими(мыши,например),то будете вообще королем ринга.Как разультат,даже в моих кривых руках-125 боев и 177 фрагов.


 
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » Пособия по игре (как играть правильно на рандоме и не только!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024