Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой портал » The Elder Scrolls V: Skyrim » Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim
Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim
bormanДата: Суббота, 14.01.2012, 22:34 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim

Только недавно мы узнали о том, что в мире Скайрима таки будут оборотни, теперь же стали известны некоторые детали особенностей и способностей героя, который выполнив линейку квестов компаньона прошел инициацию. Теперь он может рычать на персонажей игры и отслеживать, даже если они убежали в глубину леса. Так же, в форме оборотня мы не сможем открывать меню и регенерировать здоровье – необходимо кормится от тел врагов. Последнее так же продлевает нахождение в состоянии оборотня.

Все это пока точно не подтверждено, так как игра пока не вышла. Но вот более детальные подробности как оборотней так и вампиров. Судя по всему, игрокам таки придется сделать выбора, за какую команду быть.

Оборотни:
Становится зверем уже с самого начала
100% противостояние болезням

Форма Зверя – это продолжительное состояние которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней, но восстанавливается очень быстро. Как уже упомянул, в этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC которые увидят как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.

Вампир:
1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.

Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
Resist Disease – 100% противостояние болезням
Resist Poison – 100% противостояния ядам
Resist Frost – 25% против холода
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.

Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)

Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)

2-я Стадия (24 часа без кормления):

Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.

Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)

Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%
Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.

Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду
Weakness to Fire – 100% подверженность огню
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)

Силы:
Embrace of Shadows – Вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день)

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.


 
Форум » Игровой портал » The Elder Scrolls V: Skyrim » Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017