В виду обнаруженных недочетов боевого баланса был произведен рестарт сервера для произведения отката данного изменения. Сегодня 23 августа после выхода патча 0.5.4 в виду возникших проблем с корректной работой балансировщика был произведен откат изменений, касающихся боевого баланса, что потребовало перезагрузки сервера. Недостатки подобного рода невозможно выявить без массового тестирования.
Совершен откат нижеприведенных изменений:
- Исправлен баланс артов по командам при создании боя (когда в одну команду попадало арт в 2 раза больше, чем в другую). - Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более. - Увеличен "вес" танков, играющих взводом. - При входе танка в бой по таймауту (после долгого ожидания в очереди) бой будет балансироваться с учётом уровней. Должны исчезнуть ситуации, когда к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых. Теперь такой танк будет воевать один (если в противоположной команде сумма весов танков не превышает его веса). - Длина очереди ожидания боя немного увеличена для улучшения выборки при создании боёв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.