Воскресенье, 19.05.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Game's Russian Union
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сообщества [326]
Новости, касающиеся нашей жизни
Фронтовая кинохроника [112]
Листовки о играх [249]
Мини-чат
Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Подробнее о многокластерной технологии
Подробнее о многокластерной технологии
17:52
Команда разработчиков рассказывает об одном из нововведений обновления 0.7.0

Уважаемые игроки, самым важным, и особенно сложным нововведением обновления 0.7.0 станет т.н. многокластерная технология. Работа, проводимая нашими специалистами в данном направлении, призвана значительно расширить игровые мощности и сделать игру в World of Tanks максимально комфортабельной.

Итак, что же собой представляет многокластерная технология?

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:
максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

Как это будет работать (допустим, в регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер RU2):
Пользователь запускает игровой клиент для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;
При логине вы выбираете, на какой именно кластер - RU1 или RU2 - вы хотите попасть. Не важно, на каком из кластеров - RU1 или RU2 - вы играли ранее. После логина на любой из них, вы увидите свои текущие достижения;
В приватном и клановом чате можно общаться с теми, кто залогинен как на RU1, так и на RU2 (на начальном этапе, возможно, общаться можно будет лишь с теми, кто на том же кластере, что и вы);
Социальные связи (контакт-листы, игнор-листы) единые для RU1 и RU2;
Кланы едины для RU1 и RU2;
«Голдовый» счет будет общим для всех кластеров региона (RU1 и RU2);
Очереди в бой и сами бои будут раздельными для RU1 и для RU2. Это будет основным отличием, которое заметят пользователи, играющие на разных кластерах одного региона. Чтобы двум игрокам попасть в один взвод, роту, тренировочную комнату или в один случайный бой, им обоим необходимо находится на одном и том же кластере (или на RU1, или на RU2);
Карта клановых войн будет единой. Изначально все клановые битвы будут проводиться только на одном кластере (например, RU1). В будущем возможно проведение одной части клановых битв на RU1, другой — на RU2;
Игровой портал, форум и прочие веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2;
Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и прочее — также будут едиными для RU1 и RU2.
Категория: Листовки о играх | Просмотров: 1018 | Добавил: borman | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
      Друзья

      Copyright MyCorp © 2024