Alien Breed - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Компьютерные игры » Alien Breed
Alien Breed
bormanДата: Суббота, 05.06.2010, 14:55 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
История

Первая игра серии, Alien Breed, была разработана в 1991 году для компьютера Amiga. В 1993 году она была портирована на IBM PC, а для Amiga было выпущено эксклюзивное продолжение, Alien Breed II: The Horror Continues. Оно стало первой игрой компании, использовавшей возможности нового на тот момент чипсета AGA.

Третья игра серии, Alien Breed: Tower Assault, была выпущена в 1994 году и стала последней игрой серии, использовавшей двухмерную графику. Она также была портирована на IBM PC.

В связи с ростом популярности шутеров от первого лица, таких как Doom, и появление их на компьютере Amiga привело к переходу серии в 3D и «перезагрузке» франчайза. Игра Alien Breed 3D была выпущена в 1995 году. Она также стала первой игрой Team17, изданной сторонней компанией, которой стала Ocean Software.

В 1996 году была выпущена последняя игра серии, Alien Breed 3D II: The Killing Grounds. Она планировалась как последняя игра Team17 для Amiga, однако в 1997 году компания выпустила эксклюзивную для Amiga игру Worms: The Director's Cut.

В 1999 году началась разработка игры Alien Breed: Conflict для IBM PC и игровой консоли Dreamcast. Проект был закрыт из-за его размера.

В 2003 году была анонсирована игра Alien Breed 2004 для игровой консоли PlayStation 2. В 2005 году проект был закрыт из-за отсутствия интереса со стороны издателей.

В июне 2005 года был выпущен любительский римейк первой игры серии под названием Alien Breed Obliteration для Windows, также включающий некоторые улучшения и 15 новых уровней.

Осенью 2008 года Мартин Браун, глава студии Team17, сообщил о ведущейся разработке новой игры серии для игровых консолей[1].

16 декабря 2009 года вышла новая игра Alien Breed: Evolution для Xbox 360.

3 июня 2010 года вышла версия Alien Breed: Evolution для PC, под названием Alien Breed: Impact. Игра распространяется через систему цифровой дистрибуции Steam.

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий прародитель давно покинул нас. Но на поверхности случились события, которые пробудили древнее чудовище. Оно очнулось в недрах заброшенной космической станции и рвется на свободу. Сегодня, когда ретрогейминг переживает ренессанс, когда платформер становится одним из популярнейших жанров, когда переиздаются Monkey Island, Bionic Commando и Stree Fighter, возвращается игра, без которой не случилось бы целого жанра. Возвращается Alien Breed, праматерь всех alien-шутеров.
Самый первый червячок

«Игрок должен починить корабль, а не разрушить его», — говорят Team17. Ну-ну.

Alien Breed принес славу небезызвестной Team17 Software задолго до того, как предприимчивые англичане занялись разведением червячков (cм. их великую серию Worms). По словам основателя Team17, Мартина Брауна, создавая Alien Breed, его коллектив стал настоящей командой.

C чего все эти фанфары? Дело в том, что мы тут ведем речь об одной из первых (и уж точно самой важной) игр в жанре top-down шутер. Это когда камера висит прямо над макушкой героя (такое решение позволяет сэкономить ресурсы, не отрисовывая каждый объект с нескольких ракурсов), сам он юлой крутится по экрану, а со всех сторон валят разномастные враги. Конкретно в Alien Breed герой зачищал казематы космической станции от инопланетян, беспардонно списанных с Чужих. Арсенал — семь видов оружия (включая пушку, стреляющую бумерангами: они отскакивали от стен и непременно ранили самого героя) и собственное героическое тело, при столкновении с которым пришельцы испускали дух.

Традиционная кооп-ситуация: двоих героев разделила стена. Обратите внимание на личинку чужого справа.

В основе — два незамысловатых геймдизайнерских решения: бесконечные монстры бредут строго на персонажа, плюс двери, которые открываются любым ключом. С ключами ситуация особая: их нужно было собрать определенное количество, «номинал» — золотой, синий, оловянный — отсутствовал. Двери встречались буквально на каждом шагу, их было, пожалуй, не меньше, чем монстров. Потому процесс открывания с последующей зачисткой помещения стал ритуалом, доведенным до маниакального автоматизма.

Релиз состоялся в 1991 году. С тех пор команда предприняла несколько попыток перезапуска серии. Сперва была запланирована ролевая игра в оригинальной вселенной; позже, в начале двухтысячных, задумывался экшен для PS2. Но работа со сторонними издателями всякий раз затягивалась, продолжение откладывали в долгий ящик. И вот Team17, наконец, обрели статус независимого издателя, накопили денег и приступили к массовому расчехлению своих прошлых проектов (см. неподалеку превью на Worms 2: Armageddon). Тут и пришла пора вспомнить про Alien Breed.
Пробуждение

Классическая музыка, классическая философия, классическая литература, отстрел инопланетян — в жизни есть вещи, которые с годами не теряют своей значимости.

После волн клонов вроде Shadowgrounds или Alien Shooter, набегавших на РС все эти годы, простому ремейку сложно претендовать на успех. Тем не менее разработчики полны оптимизма — они ставят на классический геймплей.

Главная задача — сделать игру красивой и увлекательной, не обременяя игроков лишними деталями. В основе — вездесущий Unreal Engine 3. «На мой взгляд, главный плюс этой технологии в том, что она позволяет делать потрясающе красивые игры. Детализированные модели, великолепные взрывы, удобная работа с постэффектами... черт, я как будто уговариваю вас купить у меня движок!» — обрывает себя Мартин.

Нам по-прежнему предстоит исследовать темные коридоры заброшенной станции; на сей раз даже обещан некий сюжет, хотя в Team17 признаются, что на него можно не обращать никакого внимания.

Для контроля над персонажем разработчики выбрали самую популярную схему, которая блестяще дебютировала в Geometry Wars: Retro Evolved. Левым стиком мы перемещаем героя, правым задаем направление пальбы (на PC движения — WASD, направление стрельбы — мышь).

На данный момент известны три вида Чужих. Первого зовут крикун (Screamer): перед тем, как наброситься на вас, он визжит что есть мочи (разработчики рассчитывают, что особо чувствительные игроки сделают то же самое). Второй тип монстров будет метко плеваться кислотой, третий — лечить раненых товарищей.

Глядя на эти скриншоты, не забывайте, пожалуйста, что эти же люди придумали милейших «червячков».

Тaким образом Team17 намекают на то, что Alien Breed Evolution — не бездумный полигональный симулятор межгалактического мясокомбината. Присутствует, представьте, тактический элемент! Для каждого вида противников придется подбирать подходящее оружие. Против больших скоплений Чужих подойдет огнемет, для прицельных попаданий по особо опасным особям отлично сработает штурмовая винтовка. В общем, как это ни удивительно, Team17 не собираются делать свой шутер «мясным»: даже патронов — и тех, говорят, будет всегда не хватать.

Ну и, наконец, кооперативный режим. Каждую миссию можно будет пройти вдвоем, причем самыми сумасшедшими способами. Например, один игрок может закинуть в себя вагон аптечек и отвлечь врагов, пока его напарник займется отстрелом мерзавцев.

Интересно, что Team17 отвергают популярную для жанра систему повреждений. «Игрок у нас вообще-то должен починить корабль, а не разрушить его», — объясняет Мартин. Кораблю и правда пришлось нелегко. Так, одна миссия пройдет прямо под метеоритным дождем, в другой игроку придется выйти на поверхность метеорита в защитном костюме.



 
Форум » Игровой портал » Компьютерные игры » Alien Breed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024