Battlefield Bad Company 2 - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Battlefield : Bad Company 2 » Battlefield Bad Company 2 (Описание)
Battlefield Bad Company 2
bormanДата: Вторник, 22.12.2009, 16:57 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Новый трейлер к Battlefield Bad Company 2

Поклонники и фанаты игры
Battlefield: Bad Company 2
Дата выхода игры: 2 марта 2010 г.
Дата выхода игры: в России 4 марта 2010 г.
Жанр игры: Action
Разработчик игры: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель игры: Electronic Arts
Платформа: PC PS3 Xbox360

Минимальные системные требования:
Процессор: Core 2 Duo с частотой 2.0GHz
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: GeForce 7800 GT или ATI X1900 с памятью не менее 256MB
Операционная система: Windows XP
Свободного места на жёстком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Core 2 Quad
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 с памятью не менее 512MB
Операционная система: Windows Vista или Windows 7
Свободного места на жёстком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

Bad Company 2 выйдет в России
!!! 4 МАРТА 2010 ГОДА !!!
!!! 4 МАРТА 2010 ГОДА !!!
!!! 4 МАРТА 2010 ГОДА !!!

Вот новый трейлер официальный Battlefield Bad Company 2, которая ведет нас на этот раз в Панаме
борьба за большей интенсивностью.




 
bormanДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:23 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.battlefieldbc.ru/index.php

 
bormanДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:31 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:33 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline



 
bormanДата: Пятница, 05.02.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Одиночный режим игрвое видео


 
bormanДата: Пятница, 05.02.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:39 | Сообщение # 7
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Сервер и клиент Bad Company 2 будут обновлены на этой неделе
В DICE заканчивают тестировать следующие обновления серверной (R10) и клиентской (R7) части Battlefield: Bad Company 2. Патчи должны выйти на этой неделе, а пока мы ждем, можно ознакомится со списком внесенных изменений.

* MP – Новый браузер серверов
* MP – Добавлен 15-ти секундный таймер перед началом игры в режиме Conquest/Rush, чтобы свести на нет преимущество игроков с мощными компьютерами
* MP – Исправлен ряд вылетов игры при нажатии ALT+TAB
* MP – При попытке многократно подсоединиться к полному серверу игра больше не подвисает
* MP – Удалять профили солдат теперь можно со страницы аккаунта в игре
* MP – Во время загрузки экран больше не флэшит
* MP – Добавлены возможности игры для дальтоников
* MP – Плохие баннеры серверов теперь не приводят к вылету игры
* MP – Клиент игры теперь не зависает при попытке коннекта к закрывающемуся серверу
* MP – Авто-смена команды теперь корректно отображается в таблице очков
* MP – При смене команды до респавна, таблица очков отображается корректно
* MP – Исправлена таблица очков режима Rush
* MP – Ранги Ветеранов теперь не отображаются как “12”
* MP – Исправлен эксплойт со зданием с ящиком MCOM на карте Isla Innocentes, где удар ножом по забору уничтожал здание
* MP – Кнопка Logout/Login теперь корректно отображает статус игрока
* MP – Минимальное число игроков, необходимое для начала раунда равно четырем (играть можно, но очки идти не будут)
* MP – Исправлено текстовое приветствие на карте Isla Inocentes
* MP – Приглушена яркость на транспорте российской стороны
* MP – Гаджеты медика теперь отображаются корректно, если дефибриллятор еще не открыт
* MP – Опции фильтра серверов теперь запоминаются
* MP – Фильтр Punkbuster'a теперь работает как задумывалось
* MP – Исправлен скролл бар в списке друзей
* MP – Теперь возможно отменить обновление списка серверов
* MP – При прицеливании на дружественного бойца, больше не пропадает прицел на Сайге
* MP – Никнеймы в чате теперь отображаются корректно
* MP – При посадке в технику, FoV изменяется до стандартного значения в 55. Измененный FoV возвращается при высадке
* MP – Станция управления UAV больше не вращается из-за FoV
* MP – Прогресс в анлоках теперь корректно отображается по окончании раунда
* MP – Чат больше не зависает при попытке написать сообщение в конце раунда
* MP – Во время загрузки режима Squad Death Match название отображается корректно
* MP – FPS больше не падает в браузере серверов при фильтровании с режимом Conquest
* MP – Исправлено отображение баннеров серверов
* MP – Игра больше не зависает при установке неподдерживаемых режимов экрана
* MP – Исправлено поведение камеры в технике на тяжелых пулеметах
* MP – Игра больше не вылетает, если игрок посылает сообщение во время экрана загрузки
* MP – При попытке зайти на полный сервер больше не подвисает сообщение "Please Wait"
* MP – Набор китов\гаджетов теперь сохраняется между сессиями
* MP – При игре с DirectX 9 окно на стационарных пулеметах теперь прозрачное

* SP – Исправлены вылеты игры при попытке продолжить кампанию после установки патча
* SP – Исправлен вылет игры, происходящий по окончании воспроизведения видео-заставки после миссии “Upriver”
* SP – Суплай при задании “Resupply at Flynn’s create” теперь восполняет патроны
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания “Destroy Enemy Zu23”
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания “Storm Cockpit”
* SP – Изменено отображение милишной атаки
* SP – При обновлении на R7 последнее сохранение работать не будет. Вам придется переигрывать миссию, на которой остановились, с начала. При отказе от обновления, вас не пустит в мультиплеер.

Список изменений в последних релизах серверов Bad Company 2
Видимо вы уже заметили, что эта неделя получилась очень плотной на обновления Bad Company 2. Студия DICE выпустила масштабное обновление клиенсткой части, а так же два серверных обновления - R10 и R11. Список изменений в R10 сначала, видимо, не предназначался для широкой огласки - в Steam вообще написали буквально следущее: "We aren't going to tell you what weapon balance tweaks we have done, we want your unbiased views on the changes before we detail what has changed." Но, информация не долго держалась в тайне - смотрим, что же поменялось в балансе оружия:

Обновление R10:

Увеличина базовая дальность всего автоматического и полуавтоматического оружия для улучшения предсказуемости ближнего боя.
Немного увеличен урон полуавтоматических винтовок на дальних дистанциях для обеспечения пердсказуемости урона

На легких пулеметах: увеличена точность при стрельбе с зумом и уменьшена точность при стрельбе в движении
Уменьшен урон от пулеметов M60 и XM8
Уменьшен урон от пулемета PKM на дальних дистанциях
Увеличен базовый урон от пулемета Type88

Немного уменьшен базовый урон от M16 и G3
Немного увеличен урон на дальних дистанциях от AEK971, F2000, AN94, и AUG

Уменьшен летальный радиус поражения 40mm гранаты и M2CG
Немного уменьшен радиус 40mm дробовика
Немного увеличен базовый урон дроби и одновременно уменьшена дальность ее действия

Уменьшен базовый урон от PP2000
Увеличен урон на дальних дистанциях от 9A91

Увеличен урон и радиус действия пистолетов M9 и M93
Увеличен радиус действия пистолета MP443
Увеличен урон на дальних дистанциях от MP412
Немного уменьшена скорость стрельбы пистолета M1911

Увеличена скорость ремонта и перегрева Power Tool. Теперь инструмент перегревается быстрее, но чинит столько же
Увеличено число переносимых Motion Sensors с 2 до 3, а также увеличена скорость их восполнения из ящиков аммуниции
Существенно увеличена скорость полета Tracer Dart для более эфиктивного использования против летной техники
Увеличено время перезарядки Mortar Strike и уменьшен урон, который удар наносит по тяжелобронированной технике
Уменьшен радиус действия Bolt Action Sniper и Pump Shotgun Slug rounds при использовании Magnum Ammo для улучшения баланса, в особенности на хардкоре
Немного увеличено количество здоровья солдат при игре на хардкоре

Увеличена эффективность от использования специализации Medkit Heal+
Уменьшена эффективность от использования специализации Vehicle Reload Speed
Немного увеличена эффективность от использования прицельных специализаций

Исправлен баг, когда BMD3 получала увеличенный урон по фронтальной броне
Уменьшен взрывной урон от вертолетных пушек
Увеличен урон по всем целям от противовоздушных орудий


 
bormanДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:45 | Сообщение # 8
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

При игре до 25 ранга, левелап в среднем отнимает около 2 часов. С 25 по 50 уже 10 часов за каждый ранг.

Время игры в Bad Company 2, в среднем:

* Ранг 1-10: игроки провели 3-24 часов в игре
* Ранг 11-20: игроки провели 25-44 часов в игре
* Ранг 21-30: игроки провели 48-100 часов в игре
* Ранг 31-40: игроки провели 111-221 часов в игре
* Ранг 41-50: игроки провели 228-295 часов в игре


 
bormanДата: Четверг, 29.04.2010, 21:51 | Сообщение # 9
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Консольные версии Bad Company 2 будут сегодня обновлены
Автор: love
11.05.2010 г.
Во вторник, 11 мая, студия DICE выкатит обновление для консольных версии Battlefield: Bad Company 2. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут установить патч, в который войдут как предыдущие изменения баланса, уже играемые на PC, так и ряд новых твиков. Последние были внесены в игру благодаря фидбэку игроков на персональных компьютерах. Однако, так вышло, что новый патч PC-геймеры получат в последнюю очередь. Но, не все так плохо — по заявлениям разработчиков, подождать надо будет совсем чуть-чуть.

Изменения в балансе оружия

* Немного увеличен урон от UZI на дальних дистанциях.
* При прицельной стрельбе из AKs74u отдача ощущается сильнее, чем раньше.
* При прицельной стрельбе из G3, VSS, и всех полуавтоматических винтовок, оружие, в промежутке между выстрелами, выравнивается немного быстрее, нежели раньше.
* Тактико-технические характеристики PKM, Type 88LMG, G3, An94, и 40mm дробовика возвращены к прежним значениям.
* Увеличен урон от MG3.
* Исправлен баг, когда Saiga12 наносила больший урон на дальних дистанциях.
* Исправлен баг, когда SVU наносила меньший урон на дальних дистанциях.
* Исправлен баг, когда патрон M95 не поражал бронированные цели хэдшотом.


 
bormanДата: Среда, 23.06.2010, 17:08 | Сообщение # 10
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Среда, 30.06.2010, 22:42 | Сообщение # 11
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Tutorial: Как уйти от ракет, пущенных с наведением на маячок?
Автор: Wolfy4eG
28.06.2010 г.
Многие из вас, уважаемые читатели, видели и не раз, как иногда (очень редко) ракета, пущенная в вертолёт противника, проходила мимо...но все равно потом возвращалась и делала своё грязное дело! Это время прошло! Не так давно, решив научиться хорошо летать, я стал практиковаться, но меня все время сбивали...с помощью этих маленьких, красных, быстрых как пуля - маячков! И тогда я решил понять,"Как же можно уклониться от ракеты, раз практически невозможно уйти от Трасера?"

Предыстория:

Многие знают, что такое HitBox(хитбокс). Например: когда бежит пехотинец, если стрелять точно ему в голову, эффекта будет 0...но если стрельнуть чуть позади...вау! Мы убили его в голову! Такое же существует и на технике, но в силу габаритности, хитбокс получается не маленький. Но я обнаружил, что на боевых и транспортных (точно не проверял насчет последних) вертолётах ракета, пущенная с наведением, целится в хитбокс который находится между винтом и фюзеляжем.

Совет первый и самый важный:
Смещение хитбокса

Главное во всем уходе - это нажатие всего одной кнопки, которая просто сводит ракету с ума. S - уменьшение тяги.
Ракета просто проходит выше вас, и идет на разворот...выглядит это, как будто она пытается поразить воздух.
Далее не мало важное, это медленно снижаться, в случае с РПГ-7 - еще и маневрировать, так как медленная и очень глючная ракета летит не кругами, а непонятным эллипсом. Ракету РПГ-7 просто сводит с ума нажатие S, когда она делает разворот.
Поэтому, совет - снижайтесь только тогда (то есть жмите клавишу S), когда ракета идёте вокруг по горизонтали, но никак не по вертикали. Почему? Смотрите видео. Но, второе по важности - сделать стрейф (смещение вбок). Причем вовремя сделать его! Если ракета летит снизу - киваем носом + стрейф + S (просто единичное нажатие) когда ракета вот вот на подходе = она делает разворот,далее да помогут вам "стаж в кресле" и "прямые руки". Если ракета летит на уровне вас(обычно такое бывает, когда запустили её просто вверх) на подлёте стрейф + S = разворот ракеты и далее по сценарию.

P.S. Невероятно, но факт: ракета РПГ-7 с ББ ведёт себя очень и очень непредсказуемо - из стационарного положения очень маленький шанс уклониться.

КГ/CG/ Carl Gustav - ваш самый страшный враг!

Очень быстрый полёт ракеты делает практически невозможным уход от неё из стационарного положения! Но, как ни странно, имеет самый легкий уход от неё. Так как промахнувшись, та летит по очень большой траектории!
Вам всего-то надо не паниковать и, ни о чем не думая, просто со средней скоростью снижаться. Ракета при вашем снижении начнет вертеться вертикально и, при высоте 3-х этажного дома, обязательно врежется в землю. При этом ганер/вы можете спокойно стрелять. Уход такой же как и с РПГ,только стрейфиться нужно начинать уже заранее... ну это вы постигните с опытом.

Самое легкое, как я считаю, это ракета пущенная сзади, и если вы не на большой высоте, просто на подходе нажмите S и всё пройдет. Опытные пилоты поймут, что далее телодвижений и не надо, так как вы наверняка будете лететь где-нибудь рядом с сооружениями, и на развороте ракета врежется.


 
bormanДата: Суббота, 03.07.2010, 13:08 | Сообщение # 12
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
Форум » Игровой портал » Battlefield : Bad Company 2 » Battlefield Bad Company 2 (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024