Red Orchestra: Heroes of Stalingrad (русск. Красная Капелла: Герои Сталинграда) — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, разрабатываемая американской компанией Tripwire Interactive.
Вторая часть широко известного в узких кругах шутера о Второй мировой войне создается авторами оригинальной игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 специально для фирмы «1С» — международного издателя проекта. Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боля.
Минимальные требования: OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7 Processor: Dual Core 2.3 GHz или лучше Memory: 2 GB Graphics: 256 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce 7800 GTX или лучше, ATI® Radeon® HD 2900 GT или лучше DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8 GB свободного места Sound: DirectX® 9-совместимая
Рекомендуемые требования: OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7 Processor: Quad Core 2.6 GHz или лучше Memory: 3 GB Graphics: 512 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce GTX 260 или лучше, ATI® Radeon® HD 5750 или лучше DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8 GB свободного места Sound: Sound Blaster Audigy или лучше
Будут доступны несколько мультиплеерных режимов игры:
Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в первой части.
Firefight – TDM. Бой команда на команду, с целью набрать побольше фрагов
Countdown – у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
Multiplayer Campaign Mode – тип игры, основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength (Боеспособность?). Также в Heroes of Stalingrad появится одиночная кампания за РККА и за Вермахт. Будет доступен режим кооперативного (совместного) прохождения.
Особенности и изменения игры:
• Часть объектов сделаны разрушаемыми. • Несколько настроек сервера: для новичков и реализм. • Пулеметы теперь будут поворачиваться, имитируя сошки. • Композитор - Sam Hulick. Автор музыки к Mass Effect 1/2 • Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения. • Система наград и достижений. Они влияют на глобальный рейтинг игрока и помогают эффективнее сражаться. • Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется). • Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться, если они не нужны в данный момент. Так же можно будет разом включить тактический худ и посмотреть всю статистику и др. информацию, и тут же её выключить если нужно. • За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение. • Free aim остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. • Игра будет просчитывать характер и силу попаданий на более высоком уровне. То есть, если пуля заденет ногу, то главный герой сможет вести дальнейший бой, но только уже лежа на земле, а передвигаться, получится только ползком. От громких взрывов бойцы будут на время глохнуть, а поврежденные руки не позволят управлять оружием в должной мере. Кровотечения – если кровь течет не сильно, может, будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если течет сильно, то минутка и ... • Стрельба по стоящим рядом целям стала легче за счет двух уровней приближения (2х зум будет в режиме прицеливания, после того как TWI путем тестирования нашли формулу для имитации человеческого глаза в условиях игры, где по сути дела, включая Отстфронт - цели в два раза меньше, чем если бы вы на них смотрели в реальной жизни, таким образом зум будет компенсировать/имитировать настоящие габариты цели для стрелка). Кроме того, бойцы в Heroes of Stalingrad реалистично задерживают дыхание, чтобы точнее прицелиться.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad - Техника (Интервью)
RPS: Вы упомянули что делаете танки для РОХОС, расскажите про них подробнее.
Джон Гибсон: Мы хотим по настоящему погрузить игрока в танк, чтобы он прочувствовал на собственной шкуре, что значит быть танкистом Второй мировой войны.В типичных танковых фпс игрок видит себя как танк от третьего лица, но не как член экипажа этого танка. Наша цель, сделать так чтобы он погрузился во внутренности этого танка и чувстовал себя именно танкистом а не отдельным танком. Для начала мы полностью моделируем весь внутренний интерьер танка. Экипаж также будет полностью интерактивным: осмотритесь в танке, вы можете увидеть собственные руки на рычагах, посмотрите на право и увидите тело мг ганнера разорванное снарядом, посмотрите назад и увидите как заряжающий подает снаряд в канал главного орудия. Также будет полная анимация перехода между местами в танке, то есть занимать какое-то время. Ваш танк будет всегда иметь полный экипаж, либо ботов беспрекословно выполняющих ваши команды, либо игроков, заменяющих собой кого-либо из ботов. Вы будете видеть и ощущать как снаряды пробивают броню, видеть и слышать крики умирающих членов экипажа.
Помимо этого мы подняли уровень взаимодействия с интерьером танка. Можно осмотреться в нем. Если игрок хочет взглянуть в смотровую щель, ему надо направить на нее взгляд и нажать кнопку мышки. Захотите высунуть голову из люка? Посмотрите наверх и нажмите кнопку. Фактически мы постарались полностью с имитировать реальный боевой танк, но с максимально простым использованием. Ссылаясь на опыт остфронта мы заметили что обзор из танка несколько ограничен -это смотровая щель механика водителя и смотровые щели наводчика. В настоящем же танке есть множество дополнительных обзорных отверстий и перископов. И ими можно будет пользоваться в РОХОС для получения более полной окружающей обстановки вокруг танка.
Также мы значительно расширили механизм повреждения танков. Помимо уже имеющихся гусениц и двигателя были сделаны зоны повреждения оптика, ведущего колеса, катков, трансмиссии, топливных баков, траверса башни. Также снаряды проникающие внутрь танка могут убить людей в нем.
RPS: Танк может быть отремонтирован?
Джон Гибсон: Мы еще думаем вводить ли систему ремонта, так как за отведенное игровое время существует мало ремонтных работ которые можно осуществить. И мы предполагаем введение ремонтных зон где они могут быть восстановлены за некоторый промежуток времени. А вообще, окончательно это будет известно позже.
RPS: увидим ли мы другие транспортные средства помимо танков?
Джон Гибсон: В релизе будут две модели - Т3476 и Pz.4. Это может не очень понравиться Вам, но мы решили сосредоточиться на качестве против количества. На доведение детализации и функциональности танков до уровня требуется много времени. Хочу сказать нам удалось это сделать лучше чем в любых других танковых симуляторах либо играх.
Мы будем расширять парк машин в дополнительных бесплатных обновлениях. Уже готовятся 2 единицы транспортной техники и 2 единицы танков, которые будут закончены в ближайшее время после релиза РОХОС.
RPS: в остфронте танки являются источником конфликтов, когда игроки тимкилят друг друга чтобы самому управлять танком. Также уровень понимания действия экипажа находиться очень низко. Что вы планируете сделать для исправления этой ситуации?
Джон Гибсон: Мы планируем чтобы уровень реализма РОХОС был на уровне остфронта, но при этом ввести много нового. В реальности танки были страшным оружием против пехоты и мы постарались сбалансировать их мощь и уровень защиты пехотинцев. Будет множество укрытий где можно будет спрятаться от них. Также пехотинцам в арсенал будут доступны ПТРС и Противотанковые гранаты для борьбы с танками.
Что касается "танковых споров", то мы также доработали эту деталь, когда игроки не хотели ездить с кем либо в танке, либо просто не понимали что делает напарник по танку. Теперь, когда Вы выбираете танковую роль вы имеете возможность заблокировать доступ в танк другим игрокам, и запускать в танк тех кого хотите. Также был переработан респаун танкистов, теперь они всегда возрождаются внутри своих машин. На каждом уровне будет доступно достаточно танков чтобы всем хватило.
В остфронте многие игроки катались сами по себе, в настоящем же бою танк никогда не поедед без полного экипажа. В РОХОС это учтено. Как только игрок выбирает пустой танк, ему автоматически даются боты в экипаж, которые выполняют любую другую роль отличную от той которую выбрал игрок. Хотите покататься? Пожалуйста! Хотите пострелять из орудия? Без проблем! Более того, Вы можете отдавать приказы водителю-боту с помощью клавиш управления чтобы переместить танк. Хотите стать командиром танка? Легко! Вы можете давать приказы каждому члену экипажа отдельно. Наводчику задать цель для стрельбы, водителю - место передислокации. И многое другое, что было доступно командиру танка.
С полным экипажем ботов игрок может мгновенно переключатся между местами в танке, а то место с которого он только что ушел будет занимать освободившийся бот. Но есть условие, если кто либо из них будет убить игроку придется занять их роль, при этом переход на опустевшее место будет уже анимирован и занимать время. Но есть и плюсы, убитого бота можно будет получить в зонах "ремонта-снабжения". Можно будет комбинировать экипаж из ботов и людей.
Также чтобы сделать применение танков более понятным всем будет тренировочный бой по изучению танка, где игрока просветят как пользоваться различными механизмами боевой машины. Также для управления танком будет больше применяться мышь, как при игре обычным пехотинцем.
RPS: Подождите. Если есть возможность заблокировать танк с экипажем из ботов, то они засчитывается как игроки ? И другие люди не смогут играть?
Джон Гибсон: Боты в танке не считаются за реальных "игроков", они всего лишь позволяют использовать танк без людей. При захвате зоны они также не учитываются. Танки хороши на открытой местности, пехота в закрытом пространстве. Таким образом игрок может решить где ему быть, в бронетехнике или в пехотном бою. Допустим на сервере с 64 игроками и 10 танками. Можно занять каждый из танков одним игроком с ботами . А 54 игрока будут пехотинцами. Или можно загрузить в каждый танк по 3 человека (всего 30), а оставшиеся 24 будут пехотинцами.
Взято с сайта www.rockpapershotgun.com. Перевел Malinovskiy
Еще некоторые подробности:
- Отдача у оружия меньше чем в Остфронте ( на примере СМГ) - Реалистичные размеры у оружия,больше нельзя будет уткнуться стволом в стену - Танковый экипаж респится сразу в машине - Рукопашный бой будет легче чем в Остфронте - Скорость передвижения персонажа будет выше чем в Остфронт - Зум при включении ironsights - Контроль дыхания при стрельбе с прицелом - Настраиваемый размер карт в зависимости от кол-ва игроков - прокачка влияет на характеристики персонажа ( меньше отдача,меньше подвержен suppression), доступ к оружию,ролям - Battlefield Comission System - человек с лучшими результатами по итогам раунда получает лучшее оружие в следующем - Онлайн статистика - Тренировочные серверы + ограничение минимального ранга для доступа на сервер - Античит скорее всего останется VAC + Punkbuster - 10 карт в релизе - в первом DLC - 2 легких танка и 2 бтр - минометы,ракетные удары - динамическая музыка во время боя - RO TV - пока не делали,но будет - в демозаписях, в отличии от Ostfront, будет видно оружие
Игровой процесс и прохождение Red Orchestra 2 разбиты на две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой кампании придётся воевать за немцев, а во второй защищать нашу Родину.
Кроме того, игра может похвастать мультиплеером, под который она, собственно, и заточена. Поэтому одновременно в баталиях по сети может принимать участие до шестидесяти четырех игроков одновременно, разбившись на две команды по тридцать два человека в каждой команде. Разумеется, одна из команд сражается за Советский Союз Социалистических Республик, в то время как вторая – за непобедимый Третий Рейх.
В онлайн режиме можно выбрать одну из трех видов игр:
1) Территория – захват и удержание позиций;
2) Обратный отсчет – в это время одной командой производится атака, в то время как вторая обороняется. После боя командам предстоит поменяться местами;
3) Перестрелка – привычный бой команда на команду.
Следует отметить – когда вы играете в «Обратный отсчет», здесь нет возрождений. Только когда команда выполнит свое задание, можно будет вернуться в игру. Поэтому прикрывать не только себя, но и напарников придется как в реальном бою.
Разумеется, как и любой современный мультиплеер, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad имеет свою систему прокачки. Убивая врага и выполняя задания, можно получать не только медали, но и бонусные очки. Именно они открывают доступ к новым видам оружию, а также к многочисленным модификациям. Интересно и то, что мультиплеер имеет те же классы персонажей, какие можно встретить в «сингле». Поэтому каждый игрок сможет легко выбрать для себя наиболее подходящего персонажа – штурмовика, снайпера или ещё кого-нибудь, в зависимости от того, какой вид атаки ему больше нравится. "Волга рядом" - Red Orchestra 2. Глава 1: Прорыв обороны
Обучение Следуем указаниям командира, чтобы проверить боевые и физические навыки. В первую очередь добежать до мешков, зажимая клавишу Shift. Чтобы перепрыгнуть траншею или же выбраться из неё, достаточно нажать Space. Переползти пару бревен, а по третьему перейти через траншею. Переползти через баррикаду на лестнице, подойти к натянутой колючей проволоке, проползти под нею, просто зажав Alt. Позже нажимаем клавишу С и проползаем под бревнами, чтобы попасть на полигон для стрельбы. Изучаем пистолет системы Маузер, следуем на прочие стрелковые позиции, чтобы получить навыки в стрельбе из различного оружия. После этого выдвигаемся на следующий полигон – там нас научат метать гранаты. Целью для первой является яма прямо перед нами. Чтобы кинуть точно в цель, нужно осторожно катнуть её, зажав колесо мышки. Затем забрасываем гранаты и в прочие ямы. Потом можно следовать к стационарному пулемету. Взорвать грузовик, подойти к бочке и снести её, просто зажав колесо мыши. Что ж, теперь вы имеете необходимые навыки для того, чтобы служить непобедимому Рейху!
Спартановка Первой задачей миссии является захват церкви. Передвигаясь от траншеи к траншее короткими перебежками, нужно оказаться возле церкви. В окна регулярно выглядывают солдаты, которых можно снять сидя прямо в окопе. Потом подобраться поближе и перебить тех несчастных, что ещё остались в здании. Теперь можно начинать захват всего жилого квартала. Дальше захватить второй жилой квартал. А вот и главная цель – здание Сельсовета. Пулеметчики в окнах сделают все, чтобы мы не подобрались на необходимую дистанцию. Их придется снимать из укрытий. Потом входим внутрь, одновременно меняя дальнобойную винтовку на более скорострельный пулемет. Зачистить первый и второй этажи и можно считать, что миссия завершена.
Красные казармы Эта ночная операция начинается с захвата склада. Подобраться к складу и проникнуть внутрь. Да, здесь будет довольно немало советских бойцов, поэтому следует быть максимально осторожными. Зачистить первые два этажа, после чего приступить к захвату школы. Подобраться к зданию зеленого цвета, залезть в окно и начать атаку со спины, постепенно переходя к госпиталю. Его захватить будет значительно проще, так что надолго задерживаться здесь не стоит. Начать движение через траншеи к административному зданию. Проникнуть туда и приготовиться к обороне. В здании, возле статуи Сталина, могут оставаться советские солдаты, засевшие на балконах. Так что здесь нужно быть максимально осторожными. Red Orchestra 2. Глава 2: Сердце города
Обучение командира отделения Вот мы и получили право командовать отделением. Так что предстоит попрактиковаться в этом. Зажимая клавишу Х выбираем указанный отряд, а потом отдаем приказ, нажимая кнопку В. Скомандовав остальным «За мной!» двигаемся к телеге. Теперь нужно выбрать стрелков, зажав клавишу F, подвести к помеченному забору. Их лучше отправить с левой стороны забора. А с правой стороны поставить пулеметчиков. Теперь можно и самому двигаться следом. Приказать штурмовикам заняться захватом первой и второй цели. После этого отряду лучше занять обороной второй цели. Мы же двигаем вперед. Бинокль поможет отметить дом, расположенный спереди. Его придется подвергнуть артиллерийскому обстрелу. Вот и закончилось обучение.
Центральный вокзал Сразу же захватываем депо, расположенное на севере. Солдаты противника все время будут появляться на мосту, прямо над железной дорогой. Их придется аккуратно сбивать снайперским огнем. Причем лучше прятаться у подножья водонапорной башни. Потому что на открытой местности противник легко вычислит и прикончит нас. После этого можно перейти к северному трехэтажному вокзалу. Подняться на третий этаж, откуда пройти к центральной части здания. Отсюда начинать захват самого вокзала будет значительно удобнее. Теперь нужно просто захватить южное крыло, в которое проще всего попасть пройдя через подвальное помещение. Тогда можно выйти отрядам противника в тыл.
Элеватор В первую очередь захватываем КПП. Его лучше захватывать сбоку – при лобовой атаке шансы на успех сведены к минимуму. Когда пост захвачен, можно перейти к конвейерной башне, расположенной возле многоэтажного здания. Ждем подкрепления, после чего идем на захват первых этажей. Увы, людей слишком мало, поэтому захватить удастся лишь первый этаж. Подбираем подходящий пистолет пулемет и начинаем зачистку помещений. После захвата первого этажа двигаем к центру здания, после чего идем по лестнице, поднявшись на второй этаж. Его также зачищаем и находим лестницу, которая позволит подняться сразу на четвертый этаж. Не забываем про укрытия! Здесь противника довольно много и каждый из них горит желанием всадить в проклятого немца несколько пуль! Red Orchestra 2. Глава 3: Контратака
Спартановка Русские войска решили отбить деревню, которую нам удалось захватить три недели назад. Занимаем наиболее удобную позицию – в церкви. Пулемет позволит сдерживать огромное количество противников, которые атакуют от жилых кварталов. И их действительно будет очень много – придется продержаться определенное время. Когда установленное время пройдет – миссию можно считать выполненной. Главной задачей является оборона Сельсовета. Red Orchestra 2. Глава 4: На подходе к заводам
Рабочий район Первой задачей является захват жилого квартала. Нужно обойти крупное здание, пройти через разрушенные мосты и выйти к полуразвалившемуся зданию, где находятся русские солдаты. Здесь винтовка не слишком подойдет – лучше подобрать пулемет или автомат. После захвата жилого квартала можно идти через дворы, чтобы выйти на дом культуры. Зачистить все здание, тогда дом окажется под нашим контролем. Пройти к сквер, однако здесь следует быть очень осторожным – русские снайперы вовсе не дремлют. Поэтому захват точки будет довольно сложным. Придется прятаться по укрытиям, высовываться, наносить удар и снова прятаться. Кроме того придется захватить гастроном и приготовиться к обороне.
Рабочий район Противник решает вернуть себе не только гастроном, но и все жилые кварталы. Придется подойти к окнам, из которых хорошо просматривается мост и начинаем отстреливать противника. Нужно продержаться три минуты. За это время ни один солдат противника не должен добраться до гастронома! Red Orchestra 2. Глава 5: Дом Павлова
Поддержка Здесь нам предстоит научиться пользоваться взрывчаткой. Берем снаряд, бросаем его возле дверей, прячемся за кучей мешков и взрываем бомбу. Дверь выбита взрывом, так что можно вбежать на площадку. Там хватаем противотанковую гранату, чтобы подорвать танк. Затем бегом к ангару – достать противотанковое ружье. Из него стреляем по второму танку, который пока лишь едва виднеется вдали. Вот и завершено обучение.
Дом Павлова Перед началом захвата дома Павлова захватываем близлежащие здания. Начинаем с разрушенного военторга. Подобраться будет непросто – на пути встречается танк. Поэтому вспоминаем все то, чему нас научили в предыдущей миссии. Когда военторг будет полностью зачищен, можно начинать и наступление к дому Заболотного. Лучше всего будет пробиваться туда из подвала – здание довольно сильно повреждено, поэтому при подъеме по лестницам вполне можно получить пуля от русских парней. После этого можно пробиваться к дому Павлова. Для начала захватываем западную часть дома, а потом штурмуем и восточную. После этого операция завершается. Red Orchestra 2. Глава 6: Штурм «Баррикад»
Танк Вот и довелось нам побывать в танке. Чтобы выглядывать из люка или смотреть через перископ, крутим колесом мышки вверх и вниз. Для движения используем привычную раскладку WASD. Спереди находится тележка, которую можно раздавить в щепки. После этого занимаем место командира. Отсюда можно даже выглядывать из люка. Теперь придется отдавать приказы, и сообщать по каким целям наносить удары. Двигаем к стрельбищу, а по прибытию занять место радиста. Учимся поражать мишени из пулемета. Затем занимаем место стрелка в вышке. Снова стреляем по мишеням, теперь уже из более серьезного калибра. Возвращаемся на место командира, двигаем назад, разворачиваемся и отправляемся на стрельбище, расположенное на холме. При помощи бронебойных снарядов уничтожаем танк, затем нажимаем цифру 6 чтобы переключиться на осколочные снаряды. Они помогут разрушать дома. Отдаем приказ танкам выдвигаться на холм. Здесь находим второй танк, который предстоит уничтожить массированным огнем.
П-образный дом Теперь мы умеем неплохо управлять танком, можно продолжать наступление. В первую очередь захватываем 81-ый дом. Затем двигаемся вдоль улицы, встречая по пути советские танки. Разбираемся с ними и захватываем дом. Потом двигаемся в сторону П-образного дома. Заряжаем фугасные снаряды, чтобы уничтожить солдат, которые мельтешат в окнах. Захватываем аптеку и гордимся победами, принесенными Третьему Рейху – задание завершено.
И снова П-образный дом А вот теперь придется оборонять недавно захваченное. Стоим до последнего, ни в коем случае не оставляя П-образного дома. Силы противника очень велики, поэтому стараемся уничтожить максимум врага, при этом сохраняя как можно больше бойцов со своей стороны. Когда в атаку идут танки, применяем противотанковые ружья. Red Orchestra 2. Глава 7: Остановить врага
Гумрак Получаем приказ – до последнего защищать аэродром при помощи танков. Пехоты здесь нет и не предвидится. Использовать придется бронебойные заряды – русские танки так и ломятся в атаку. Впрочем, иногда можно использовать и дымовые снаряды, чтобы под завесой перебраться в другое место. Все-таки маневрировать под столь плотным огнем довольно непросто. Фугасные снаряды использовать здесь не придется. Разумеется, не забываем отдавать приказы – без этого операция будет обречена. Red Orchestra 2. Глава 8: Решающий штурм
Завод «Красный Октябрь» Теперь предстоит занять склад. Начинается все с захвата цехов. Начинаем с отделочного. Потом – кузнечный цех, практически целиком разрушенный. Это довольно удобно - ведь совсем недалеко есть радиостанцию, так что можно вызвать поддержку артиллерии. Когда захват завершен, можно переходить в сортировочный цех, а оттуда – на склады. Вот и все! Все, что можно было сделать во славу Третьего Рейха сделано. "Ни шагу назад!" - Red Orchestra 2. Глава 1: Первая линия обороны
Спартановка
А вот теперь нам предстоит играть за русских бойцов, за великую Красную Армию, сокрушившую самых страшных врагов. Местность уже привычная, приходилось захватывать её немцами. Теперь предстоит защитить ту же самую местность. Защищаем церковь. Если она будет потеряна – отступаем в жилые кварталы. В крайнем случае – к Сельсовету. Поэтому стараемся всеми силами сдерживать врага, не позволяя им приблизиться к главному зданию всей деревни.
Красные казармы Теперь пора вернуть казармы, захваченные немцами. В первую очередь отбиваем административное здание, расположенное на юге. Потом двигаемся к госпиталю. Тут довольно много немцев, которых можно увидеть в окнах, так что лучше быть осторожным. По дороге отбиваем и школу, а затем и склад – отсюда немцы и начинали наступление.
Центральный вокзал Защищаем вокзал любыми силами. В первую очередь держим оборону возле депо. Если немцам удастся пробиться, отступаем в вокзал. Главное не позволить врагу обойти нас с южного фланга – тогда миссия точно будет проиграна. Red Orchestra 2. Глава 2: Ни шагу назад
Элеватор Ну вот, фрицы снова идут в атаку, решив захватить Элеватор. В первую очередь начинаем оборону возле КПП. Если удержаться не получится, отступаем к конвейерной башне. А потом – в главное здание. Обороняем каждый этаж! Если придется отступить на 4 этаж – здесь нас точно зажмут и отступать будет некуда. Red Orchestra 2. Глава 3: Перелом
Спартановка Немцам все же удалось захватить Спартановку! Снова придется отбивать её. Начинаем захват здания сельсовета. Здесь можно обнаружить радиостанцию. Она поможет вызывать артобстрел, чтобы перемешать первый и второй жилые кварталы. Тогда большая часть немцев будет похоронена под обломками зданий. Зачищаем местность – Спартановка снова в наших руках!
Рабочий Район Пора вернуть назад и рабочий район! Тут необходимо занять гастроном, однако и про остальные здания также не стоит забывать. Начинаем с жилого квартала. Благодаря дымовым шашкам на мостах можно подобраться к кварталу совершенно скрытно. Когда эта позиция захвачена, идем к дому культуры, расположенному во дворе. Переходим в сквер, а потом к гастроному. В сквере следует быть внимательным – открытая местность очень опасна. Red Orchestra 2. Глава 4: Оборона дома Павлова
Дом Павлова Теперь немецкие войска постараются захватить дом Павлова! Наступление ведется с южной и западной стороны. Занимаем позиции в доме Заболотного. Если будет совсем тяжко – отступаем в дом Павлова. Тут есть радиостанция, поэтому поддержка артиллерии и авиации будет нам обеспечена! И будут они очень кстати, чтобы выдержать весь напор этой бешеной атаки. Red Orchestra 2. Глава 5: Захват П-образного дома
П-образный дом А вот и пришла пора вернуть дом-81, аптеку и П-образный дом. В первую очередь идем в атаку на дом-81. немцы не в нем, а чуть дальше на улице. Так что бинокль поможет внимательно изучить позицию врага и уничтожить его при помощи артиллерии. Это делаем быстро – немцы скоро войдут в дом и тут придется выкуривать их вручную. После захвата этого дома идем к П-образному. Его лучше атаковать с юга и севера. А потом выбиваем врага и из аптеки. Red Orchestra 2. Глава 6: Операция «Уран»
Гумрак Теперь нам предстоит захватить аэропорт. Сразу же атакуем аэродром, а потом начинаем изучать и разрушенные административные здания. Только после этого двигаемся на запасной аэродром. Танков у врага очень много, а вот противотанковых зарядов маловато, поэтому собираем все, что можно найти в тайниках. Иногда можно и подновить броню. Red Orchestra 2. Глава 7: Уничтожение котла
Завод «Красный Октябрь» Обороняем заводские цеха! Начинаем с отделочного цеха. Увы, его придется оставить – атака слишком мощная. Отступаем в кузнечный цех, а потом в сортировочный. Главное не позволить врагу захватить складские помещения. Иногда может выручить радиостанция, особенно если нас припрут к стене.
Завод «Красный Октябрь» Пришла пора выбить врага из всего города! Нападаем на склад, где хранится готовая продукция. Заходя в цех отдаем приказ на уничтожение танка саперам. Во время атаки на кузнечный цех заливаем его огнем минометов – пусть немчура почувствует каково это, находиться под шквальным огнем! После захвата последнего цеха переводим дух. Red Orchestra 2. Глава 8: Площадь Павших Борцов
Павшие борцы А вот и последний бой! Осталось только закрепить славу русского оружия и перебить оккупантов! Начинаем атаку с штурма школы ФЗУ. Да, подобраться довольно сложно – придется пробираться через простреливаемую местность. Но прежде чем напасть, кидаем дымовую гранату. А можно перебить всех немцев, засевших за баррикадами. Идем в атаку на парк. Местность открытая, поэтому не забываем про радиоцентр – артобстрел может помочь при захвате этого пункта. Ну вот и все! Захватываем универмаг и завершаем прохождение red orchestra 2! Русское оружие и воины снова подтвердили свое право считаться лучшими во всем мире!