Предыстории в Dragon Age: Origins - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) » Предыстории в Dragon Age: Origins (Описание)
Предыстории в Dragon Age: Origins
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:14 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Знатный Человек (Human Noble)

В некоторых землях правители наивно верят, будто на трон они попали исключительно по милости самого Создателя, не иначе. Но в Ферелдене скипетр нужно заслужить.

Род Кузландов (The Couslands) правит землями Хайэвера (Highever) на протяжении многих поколений, со времен намного менее цивилизованных. Естественно, им это удалось только благодаря справедливой и решительной политике относительно народа, а также готовности вести людей на защиту родных земель. Как и в былые времена, теперь, с пришествием орд Темного отродья, Тэирн Хайэвера призовет воинов снова. Они отправятся на помощь Королю Каилану.

Как совсем скоро обнаружится, корни зла таятся не только в сердце вражеского войска. Замок Хайэвер наполнен предательством и ложью, и с началом Мора многие попытаются использовать ситуацию для реализации собственных амбиций.

На ваши плечи молодого наследника семьи Коуслэндов лягут все эти тяготы. Защитите ли вы славное наследие вашего рода? Или изберете свой путь и пойдете навстречу неизвестности?

Фамилия - Кузланд (Cousland)



 
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Городской Эльф (City Elf)

Дерево посреди района гетто растет с незапамятных времен. Из маленького росточка оно превратилось в высокое, мощное и прекрасное растение, ярко выделяющееся на фоне окружающего его города.

Мы- беднейшие из бедных, самые нежеланные жители города, отделенные от людей высокой стеной. Нам можно ходить в «человеческую» часть, но только на работу в доках или тавернах. До темноты мы обязаны возвращаться. Эльф, пойманный ночью за пределами района гетто, может быть принят за вора или убийцу. В большинстве случаев это так и есть.

Старейшины говорят, что дерево зовется «венадал» (vhenadahl). На древнеэльфийском это означает «древо народа». Многие верят, будто эльфы будут существовать до той поры, пока растет венадал. Также есть много историй о том, что раньше мы жили на собственной земле. Мы были бессмертны и сильны, но люди забрали все.

Правда ли это? Неужели мы так низко пали? Но мы не несчастны. Несмотря на бедность, мы дома. Гетто– не тюрьма, он защищает так же, как венадал укрывает нас. Мы поем, танцуем и радуемся, наслаждаясь тем малым, что имеем. Поверьте, мы ценим это намного больше людей. У них есть все, а они не почитают ничего.

Придет час, и люди захотят выгнать нас из гетто. Клянусь, они пожалеют.

Фамилия - Табрис (Tabris)



 
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Эльф Далиш (Dalish Elf)

Мы – Далиш, хранители утерянного знания, путники на заброшенном пути. Мы – последние из Эльвенанов (Elvhenan), но мы никогда не сдадимся.

Мы несем бремя клятвы. В древние времена бессмертные и прекрасные эльфы правили Тедасом сами. Но вот пришли люди. Они поработили эльфов, забрав не только вечную жизнь, но и… душу. Далиш – это те, кто гордо отказался селиться в человеческих городах, и обитающие в отдаленных уголках лесов. Они живут маленькими группками, которые редко встречаются. Их нигде не ждут и отовсюду выгоняют силой.

Многое было утеряно, но Далиш сохранили еще больше. Они заново выучат эльфийский, восстановят древние ремесла и начнут практиковаться в магии. Далиш отвергнут человеческих богов, и начнут молиться своим, уповая на то, что когда-то эльфы вернутся на родину. Там они вспомнят, кто они.

А пока они будут ждать. Пока солнце освещает землю, у них будет надежда. Надежда на то, что разрушенное смертными будет восстановлено.

Фамилия - Маэриэль (Mahariel)



 
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:23 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Маг (Mage)

Круг Магов существует для защиты волшебников от мира, который их несказанно боится. По крайней мере, так говорят молодым и неопытным послушникам. На самом же деле, все в точности наоборот. Когда-то маги правили миром, уничтожая врагов и превращая в руины их владения. Но те времена прошли. Теперь за волшебниками следят Храмовники (Templars) – охотники на магов, подчиняющиеся церковному Священному Ордену. Эти ребята с готовностью убивают волшебников за малейшие проступки.

У магов много искушений. Их сила привлекает демонов, желающих получить контроль над телом волшебника и прекратить его в марионетку. То, что у них не получается взять напором, они получают обманом, предлагая запрещенную Магию Крови, позволяющую контролировать разум других. Поддержание этого умения требует много жизненных сил, что приводит волшебника на темный путь разрушения.

В Кругу Магов всех послушников наставляют сопротивляться этим соблазнам. В конце обучения они должны пройти испытание: послушников буквально бросают к волкам, подвластным демону. Они могут использовать свою волю для победы или сдаться и умереть на руках у Храмовника. При отказе проходить испытание из послушника делают нечто вроде зомби, не способного чувствовать, и уж тем более думать. Других вариантов нет.

Добро пожаловать в Круг Магов – сила управлять мощью магии в ваших руках, но за определенную цену.

Фамилии:

• Человек-маг (Human Mage) - Амель (Amell)

• Эльф Маг (Elf Mage) - Сурана (Surana)



 
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Дварф-Обыватель (Dwarf Commoner)

Был тут в Городе Пыли (Dust Town) торговец, причем бедным, его кожа явно слишком часто обжигалась солнцем. Ну, этим светящимся диском с поверхности. Он сказал, что провернул там дельце. Но какое мне дело, если кто-то имеет свою точку зрения?

Суть в том, что он рассказал, что думают о нашем народе, облакоголовые. Я говорю не только о людях. Там есть и дварфы, которые рождаются и, пардон, зачинаются под солнцем. Они думают так же. Парень сказал, что все они возомнили, будто все мы – кузнецы. Гордые, благородные воины, больше всего любящие работать на рудниках и ковать мечи.

Ну каково, а? Ох и насмеялись мы тогда.

Что бы сказали люди, придя в Город Пыли и увидев, как живут многие из нас? Те, кто не принадлежит ни к какой касте, то, кого считают непригодными для работы в домах богатых или недостаточно чистокровными для кузниц Шаперата (Shaperate).

Богачи заставляют «безкастных» делать татуировки, дабы отличать нас. Хотя, нам это тоже на руку. Так мы знаем, в чей карман стоит заглянуть.

Шутка. Не все дварфы без касты – преступники. Одни попрошайничают, другие ловят магов, третьи подметают улицы, четвертые охотятся за знатью. Мы делаем все. Лишь бы выжить.

Фамилия - Броска (Brosca)



 
bormanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:28 | Сообщение # 6
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Благородный Дварф (Dwarf Noble)

Говорят, что после смерти души дварфов возвращаются в Камень. Это не отсылка к какому мифологическому феномену, а скорей к конкретно камням, которые окружают этот народ. Это кровля и пол двварфов, материал, из которого они делают статуи и разные архитектурные сооружения. Так ли уж удивительно их почитание?

Когда сильные и доблестные дварфы возвращаются в Камень, они его усиливают. Слабаки и неудачники наоборот, ослабляют. Именно поэтому мотив доказания своей ценности является центральным в культуре народа гор. Благородные роды постоянно борются за повышение своего престижа в Ассамблее (Assembly), часто прибегая к недостойным методам вроде убийства и шантажа. И пока это удается, цель оправдывает средства.

Род Аэдукан (Aeducan) занимал крайне высокое положение со времен, когда его основатель Парагон (Paragon) поднял народ на защиту Орзаммара в годы Первого Мора. Когда же Эдрин Аэдукан (Endrin Aeducan) стал королем, эта семья оказалась в зените власти и популярности. Сейчас за этим родом следит множество амбициозных завистников. Эдрин стар, а значит пришло время кому-то из отпрысков занять его место.
Окажется ли наследник достоин отца? Или падет он от предательства, раздирающего семью?
Залы Орзаммара уходят глубоко, но кровные узы следуют еще глубже.

Фамилия - Аэдукан (Aeducan)



 
Форум » Игровой портал » Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) » Предыстории в Dragon Age: Origins (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024