Dragon Age 2 - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) » Dragon Age 2 (прохождения)
Dragon Age 2
bormanДата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:16 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


Dragon Age 2

Выбираем класс персонажа и пол - воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Гибель Лотеринга.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Долгий путь домой.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Друг в страже.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Деловая беседа.

Добираемся до <Висельника>, что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Усмирение.

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку <Не убивать>.

Долгий путь домой.

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест <Усмирение>.

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке <Слухов> остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее - Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные - Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини - карте добираемся до нашего имения.

Главный подозреваемый.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

Взрывчатая услуга.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Найти и снова потерять.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в <Висельник>. Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

Все, что останется.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

Следуя Кун.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Требования Кун.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом - чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус <Защитник Киркволла>.

Спустя три года.

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

На свободе.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах - отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину - в Клоаке, Хиона - в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в <Висельник> и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Подавать холодным.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Последняя капля.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Конец.


Dragon Age II. Детальное прохождение http://www.playground.ru/dox/dragon_age_2/5660/




 
bormanДата: Суббота, 29.10.2011, 22:48 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Прохождение - DLC Принц в изгнании

Долг/Duty
У доски объявлений Церкви в Верхнем Городе вы станете свидетелем интересной сцены между Верховной Жрицей Элтиной и разгневанным молодым человеком, который водрузит на доску объявлений листок, явно не понравившийся Элтине. Если вы прочтете то, что написано на листке, дома в письме вас будет ожидать более подробное объяснение предлагаемой работы – вам надлежит расправиться с тремя группами наемников Флинта. Данные наемники устроили переворот в Старкхевене, перебив почти всех членов правящей династии. Единственный уцелевший член семьи, принц Себастьян – тот самый молодой человек, которого вы видели у доски объявлений – по понятным причинам пылает жаждой мести.

В соответствии с письмом, наемников вам следует искать ночью в порту, на Расколотой Горе неподалеку от лагеря долийских эльфов и на Разбитом Побережье. Это не очень сильные противники, и в сражениях даже не будет обычных для этой игры повторных волн неприятеля. Разобравшись со всеми тремя группировками, отрапортуйте Себастьяну, который находится в Церкви. Он поблагодарит вас и удалится. На сем ваши дела с ним в первом акте закончатся.
Покаяние/Repentance
(Вы должны закончить квест Долг, чтобы во втором акте у вас в журнале появился квест Покаяние.)

Во втором акте отправляйтесь в Церковь и поговорите с Себастьяном. Он узнал, кто именно стоял за покушением на его семью и теперь желает выяснить причины, по которым это произошло. Для выяснения вам следует ночью отправиться в поместье некоего лорда Харримана (если вы присоединились к наемникам Миирана в прологе, то имя может показаться вам знакомым) в Верхнем Городе.

После этого разговора вы можете брать Себастьяна в группу как постоянного соратника. Себастьян – разбойник-лучник. В отличие от Варрика, вы можете менять ему оружие. Он также является романтической опцией для леди Хоук, но его роман останется чисто платоническим, если вы следуете пути Дружбы. Сопернический роман может закончиться на несколько более традиционной ноте, хотя в самой игре никаких деталей (поцелуи, объятия и прочее) вы все равно не увидите.

Когда вы решите, что пришла пора разобраться с Харриманами, отправляйтесь к их дому в Верхнем Городе. Обследуйте комнаты, по пути отмечая более чем странное поведение обитателей поместья. В одном из сундуков находится апгрейд брони для Себастьяна.
Когда вы направитесь к лестнице в поземелье, вам предстоит первое сражение - с тенями. В самом подземелье на вас постоянно будут нападать тени, демоны ярости и нежить всех видов и сортов, включая ревенантов. На одном из трупов подберите Лук Старкхевена – подарок для Себастьяна. Пробивайтесь дальше – и вы найдете леди Харриман, занятую весьма интересной беседой с демоном желания Аллюр. Отвечайте как сочтете нужным. Если вы выберете вариант «Не слушай ее!», то получите очки Соперничества с Себастьяном (и очки Дружбы – с Андерсом и Мерриль).
Данный разговор всегда заканчивается битвой. С моей командой мне показалось, что она проходит куда легче, если уничтожать противника в порядке – леди Харриман – все остальные – Аллюр, но это уже зависит от вашей любимой группы и тактики.
После окончания битвы идите на выход. Вы автоматически заговорите с Флорой. Вне зависимости от ваших ответов она пообещает Себастьяну поддержку в будущем. Если вы не проявите участие и выберете агрессивный вариант реплик, то получите очки Соперничества с Себастьяном.
Вернитесь в Церковь и поговорите с Себастьяном, чтобы завершить данный квест. Вы получите очки Соперничества с ним, если посоветуете попытаться вернуть трон и Дружбы – если поддержите его желание остаться в Церкви.
Лук Старкхевена/The Starkhaven Longbow (подарок)
Отдайте Себастьяну лук, который вы нашли в подземелье поместья Харриманов. Вы получите очки Соперничества, если выберете при этом агрессивный ответ и Дружбы - если выберете «дипломатический». Саркастичный тоже даст вам очки Дружбы, но поменьше.
Сомнения/Questioning Beliefs
Если ваше влияние с Себастьяном достигло 50% в ту или другую сторону, поговорите с ним в Церкви.
Вера/Faith
Данный квест появляется в третьем акте. Выслушайте разговор между Себастьяном и Элтиной, после которого она попросит вас встретить с агентом Белой Жрицы, некоей «Сестрой Соловей», чтобы уверить ее, что ситуация в Киркволле не требует силового вмешательства извне.
Это очень небольшой квест. Отправляйтесь во дворец наместника ночью, разделайтесь с засадой из трех магов и смотрите камео одного из соратников Начала. Если в ходе беседы вы будете ратовать за «священный поход» против магов Киркволла, то получите очки Соперничества с Себастьяном.
После этого возвращайтесь и рапортуйте Элтине. Вы получите очки Соперничества с Себастьяном, если не станете настаивать, чтобы она переменила свое решение (агрессивная опция). На этом данный квест будет завершен.
Примечание: замок на двери, ведущей в тронный зал, где назначена встреча, требует присутствия в группе разбойника с минимумом 30 Хитрости.
Сомнения/Questioning Beliefs
Поговорите с Себастьяном. Ваше согласие, что он должен следовать пути Церкви, принесет вам очки Дружбы.


 
ViSVitaliSДата: Пятница, 24.05.2013, 23:07 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть ссылку,которая мекня пнула бы в нужном направлении - дело в том,что у меня дико замедлился Хоук - с некоторых пор (он убийца)его скорость стала просто неприличной - Удар в спину кастуется 4-6 секунд,двойные клыки все 8,а простая серия ударов для каста"суровой цепи"вообще нереальна - цель просто удирает к тому,кто больше дамажит и он догнать никого не может
 
namvyacheslavДата: Суббота, 30.11.2013, 07:56 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уникальная подборка для спамера
Вот кто-то спрашивал, решил выложить
Хрумер 7.0.10 рабочий http://depositfiles.com/files/83gxuwpz4
Ucoz постер парсер http://depositfiles.com/files/hh2q67f3i
Ask постер парсер регер http://depositfiles.com/files/u4wfill8a
Твиттер постер.регер.спамер http://depositfiles.com/files/u6f7b42zt
Одноклас парсер.постер.регер комбайн ! http://depositfiles.com/files/jann9xt3j
Мой мир постер http://depositfiles.com/files/h94tut2ik
Мой Мир парсер по категориям http://depositfiles.com/files/e2uhz15sg
Майл рассылка приват http://depositfiles.com/files/fofqii085
Вконтакте постер парсер http://depositfiles.com/files/3po9shn16
XenForo постер http://depositfiles.com/files/lehpda36y
FlooSIP автодозвон флудер http://depositfiles.com/files/j9fz4yued
Mamba.Ru постер http://depositfiles.com/files/ygr1vj6v4
Почти весь софт приват
 
sanyДата: Среда, 18.12.2013, 18:16 | Сообщение # 5
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
ZeroXДата: Четверг, 19.12.2013, 00:54 | Сообщение # 6
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
держи
Advanced System Care Pro 7.0.6.36
замени DLL из папки с программой на DLL из архива
полностью рабочая не надо запрещать выход в иннет
http://yadi.sk/d/8HsADuNKDqcmE
 
JIORDДата: Четверг, 19.12.2013, 14:14 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ого, Спасибочки
 
CasperДата: Пятница, 20.12.2013, 11:41 | Сообщение # 8
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Темные методы продвижения сайта

Постеры, спамеры, регеры,инвайтеры, чекеры

Ask постер парсер регер http://yadi.sk/d/4NArrGvlDqpRt
FlooSIP автодозвон с номерами http://yadi.sk/d/Yd3GLFlQDqhC4
Mamba.Ru постер http://yadi.sk/d/QxhzSNbwDqbT9
Ucoz постер парсер http://yadi.sk/d/cplaP0wBDqpRv
XenForo постер http://yadi.sk/d/DRX9MIMPDqckM
Вконтакте постер парсер http://yadi.sk/d/E00z9JIiDr2ga
Emali рассылка приват 3 программы http://yadi.sk/d/Q92ZRtTIDqbTq
Мой Мир парсер по категориям http://yadi.sk/d/hNosGcrZDqbRD
Мой мир постер http://yadi.sk/d/bYeb86-zDqbSU
Однокласники отличный комбайн ! http://yadi.sk/d/iSqWPbpcDqzop
Хрумер 7.0.10 рабочий http://yadi.sk/d/BVwppPK6DqzoC
Твиттер постер регер http://yadi.sk/d/kYL75aybDqpRr

http://revision.besaba.com/
 
Форум » Игровой портал » Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) » Dragon Age 2 (прохождения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024