NEW - Страница 2 - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » NEW
NEW
bormanДата: Четверг, 08.12.2011, 19:15 | Сообщение # 26
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
8 декабря выйдет обновление 0.7.0

8 декабря в World of Tanks пройдут работы по подготовке к выходу обновления 0.7.0.
Основные изменения:



 
bormanДата: Среда, 21.12.2011, 18:51 | Сообщение # 27
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Осколочно-фугасные снаряды





 
bormanДата: Среда, 21.12.2011, 18:57 | Сообщение # 28
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Релизное и полное дерево Французов

Полное


Релизное



 
bormanДата: Среда, 21.12.2011, 22:06 | Сообщение # 29
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline








 
bormanДата: Вторник, 06.03.2012, 19:26 | Сообщение # 30
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
7 марта выходит обновление 0.7.1.1

Уважаемые игроки, 7 марта выходит промежуточное обновление 0.7.1.1, которое будет предшествовать клиентскому обновлению версии 0.7.2. По причине технических работ, вызванных обновлением, игра будет недоступна 7 марта с 3:00 до 5:00 по московскому времени.

Важный аспект при установке 0.7.1.1:

Если игроком была произведена замена файлов в папке с игрой (установлены пользовательские модификации), то, во избежание скачивания файлов общим объемом до 5 Гб, советуем удалить папку с установленной игрой и установить World of Tanks заново, скачав инсталлятор полной версии 0.7.1.1 (2,44 Гб).

Если изменений файлов в папке с игрой не было, то следует просто запустить лоунчер, который обновит игру до версии 0.7.1.1 в автоматическом режиме (скачав до 10 Мб обновлений).

Особенности:

1) Упаковка ресурсов:
Новый формат хранения файлов игры призван оптимизировать загрузку игровых карт.

2) Отдельная папка для модификаций:

а) Теперь, при выходе обновлений, каждый раз будет устанавливаться «чистый» клиент со специальной папкой для пользовательских модификаций. Это избавит игроков от возможных проблем совместимости новых версий игры с установленными пользовательскими модификациями.

б) С каждым обновлением World of Tanks игрок сможет контролировать ситуацию с пользовательскими модификациями, каждый раз решая, какие из них он хочет перенести в новую версию игры (просто установив их в специальную папку для модификаций).

Важно: с учетом особенностей выхода обновления 0.7.1.1 (перепаковка игровых ресурсов, что может занять у игроков — зависит от комплектации компьютера — разное количество времени) решено «заморозить» «Мировую войну» на Глобальной карте. Время «заморозки» игровой ситуации на карте — 7 марта в 3:15 (МСК). Время «разморозки» будет сообщено отдельно.

Обратите внимание: общее тестирование обновления 0.7.2 запланировано на ближайшие дни.

Следите за новостями.


 
bormanДата: Пятница, 09.03.2012, 15:33 | Сообщение # 31
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Анонс 0.7.2. Изменения в экономике игры



Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и покупки танков.
Исследование бронетехники

В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить значительное количество боев даже после того, как машина уже исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем хотелось бы.

Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением средств на новый танк и приобретением снаряжения или оборудования.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован.

У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на пути к следующей боевой машине.

Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт более комфортным.
Изменения в магазине игры

Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и количество опыта, необходимое для их исследования.

Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и цены будут снижены.

Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений — сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для игроков.
ПТ-САУ

В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы.
Изменения доходности

Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для каждого конкретного вида техники более подробно.

Обратите внимание: доходность премиумных танков меняться не будет!
Начальные уровни

Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах.
Легкие танки

С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков, представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность «светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%.
Средние танки

Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня составит от 5% до 11%.
Тяжелые танки

С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus.
САУ

Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40% до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень ожидает прирост доходности от 7% до 13%. Доходность САУ 6 и 7 уровней изменена не будет.
ПТ-САУ

В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах для которых будет увеличена.

Эти и другие изменения вы увидите в обновлении 0.7.2, над которым сейчас усиленно работает команда разработчиков World of Tanks. Следите за новостями.


 
bormanДата: Пятница, 06.04.2012, 19:17 | Сообщение # 32
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники

Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.
«Общие навыки и умения»

Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.
Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.
Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.
Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.

Далее пройдемся по специальностям членов экипажа
Командир:
мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.
наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.
орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят.
эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
Механик-водитель:
виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.
король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.
мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.
чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.
Наводчик:
мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет.
снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.
плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.
злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
Заряжающий:
бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.
интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.
отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар.
Радист:
изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.
радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.
из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.

Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при 2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).

Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.


 
bormanДата: Среда, 02.05.2012, 19:09 | Сообщение # 33
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


Уважаемые игроки, 3 мая с 3:00 (МСК) по 12:00 (МСК) будут проводиться работы по выходу обновления версии 0.7.3.
Убедительная просьба воздержаться от платежей в данный период времени.

Важно: в связи с проводимыми техническими работами принято решение временно приостановить «Мировую войну» на Глобальной карте. Период «заморозки»: с 3 мая 2:15 (МСК) по 4 мая 2:15 (МСК) .

Игрокам, у которых на момент старта технических работ активен премиум аккаунт, будут компенсированы сутки премиум аккаунта начиная с 3:00 (МСК) 3 мая согласно данным правилам.

В этом обновлении:
Новые карты «Южный берег» и «Хребет Дракона»;
Изменения в советской ветке тяжелых танков (перенос КВ-3 и ИС-4 на новые уровни; разделение КВ; ввод танков Т-150, КВ-4, СТ-I, ИС-8);
Добавление французской премиумной техники (10.5 сm leFH18 B2 — САУ 4 уровня, FCM 36 Pak 40 — ПТ-САУ 3 уровня).

И это лишь малая часть изменений и нововведений.

Полный перечень изменений обновления 0.7.3 относительно версии 0.7.2 можно посмотреть здесь.



 
bormanДата: Среда, 09.05.2012, 18:53 | Сообщение # 34
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Четверг, 24.05.2012, 20:01 | Сообщение # 35
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Вторник, 29.05.2012, 18:05 | Сообщение # 36
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
В 1916 году Великобритания открыла новую страницу военной истории. Невиданные боевые машины разорвали утреннюю тишину над рекой Сомма ревом своих моторов и лязгом гусеничных траков. Короли войны — танки начали свой славный путь.

Не за горами тот день, когда танки Великобритании ворвутся на поля виртуальных сражений World of Tanks. Британская ветка будет включать в себя машины, ставшие венцом конструкторской мысли Соединенного Королевства.

В нашей игре, как и в реальности, будет соблюдена главная особенность британского танкостроения: разделение боевых машин на крейсерские и пехотные. Крейсерские танки — скоростная, маневренная техника, предназначенная для стремительных прорывов с фланга и тыла, а также для нанесения ударов по уязвимым точкам вражеских боевых порядков. Пехотные танки, тяжело бронированные и медленные, созданы для методичного и неотвратимого продавливания обороны главных сил противника. Каждый игрок сможет выбрать для себя тот стиль, который подходит ему больше.

В релизную ветку британских танков войдут такие знаменитые машины, как Crusader, Conqueror, Black Prince, Churchill и Centurion. В дальнейшем ветка будет пополняться другими образцами техники, созданной в Великобритании в разные годы.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, посвященный танкам Великобритании.

Приятного просмотра!






 
bormanДата: Четверг, 26.07.2012, 17:26 | Сообщение # 37
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Четверг, 26.07.2012, 17:38 | Сообщение # 38
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Обновление 0.7.5



В этом обновлении:
Добавлены новые карты: «Порт», «Хайвей», «Тихий берег».
Добавлены новые средние танки 10-го уровня: Е-50 Ausf.M, Т-62А, M48A1.
Добавлены новые ПТ-САУ 10-го уровня: JagdPz E-100, Объект 268, AMX 50 Foch 155, T110E3, T110E4.
Добавлены новые премиумные машины: американский средний танк 8-го уровня SuperPershing и немецкая ПТ-САУ 6-го уровня Dicker Max.
Французские легкие и средние танки AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t перенесены на 1 уровень вверх. Подробнее об изменениях в ветке французских средних танков можно узнать здесь.

С полным перечнем нововведений и изменений обновления 0.7.5 относительно версии 0.7.4.1 можно ознакомиться здесь.


 
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » NEW
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024