8 декабря в World of Tanks пройдут работы по подготовке к выходу обновления 0.7.0. Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность). - Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе "Внешний вид". - Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ. - Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока. - Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка "Запись боев для воспроизведения" сохраняет записи боев в папке Replays.
Контент: - Добавлены новые карты: "Топь" и "Фьорды". - Исправлено большое количество ошибок моделей танков. - Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт. - На некоторых картах добавлены анимированные птицы.
Переработаны модели повреждений немецких танков: - Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны. - Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны. - Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий. - Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Pz V-IV: правки по бронированию башни. - StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм. - JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
Изменения игровых параметров немецких танков и орудий: - Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости. - Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50. - Убрано оборудование "Улучшенная вентиляция" у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления. - Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.
VK 3601 (H): - время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек. - время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек. - разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%. - при выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
PzKpfw V Panther: - прочность боеукладки уменьшена на 20%. - обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.
Panther II: - прочность боеукладки уменьшена на 10%. - обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров. - обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
E-50: - прочность боеукладки уменьшена на 5%. - обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.
PzKpfw VI Tiger (P): - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 7.3 до 8.0 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.
PzKpfw VI Tiger: - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.
PzKpfw VIB Tiger II: - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
VK 4502 (P) Ausf. A: - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
VK 4502 (P) Ausf. B: - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.
Е-75: - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек. - время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.
GW Tiger: - доходность уменьшена на 20%. - время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек. - разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4. - на 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.
Переработаны модели повреждений советских танков: - А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны. - ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны. - КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны. - СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
Изменения игровых параметров советских танков и орудий: - Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3. - Доходность САУ СУ-14 уменьшена на 13%. - Доходность САУ С-51 уменьшена на 15%. - Доходность САУ "Объект 212" уменьшена на 25%. - Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов. - Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов. - Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов. - Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.
Т-44: - добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню - добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с. - прочность боеукладки увеличена на 15%. - скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового. - обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров. - обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.
Т-54: - Прочность боеукладки увеличена на 5%.
Переработка моделей повреждений американских танков: - M12: правки щитов орудий. - M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса. - M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны. - T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). - T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
Изменения игровых параметров американских танков и орудий: - M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23. - Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза. - Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота. - Доходность САУ M37 уменьшена на 30%. - Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%. - Доходность САУ M41 уменьшена на 3%. - Доходность САУ M12 уменьшена на 10%. - Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%. - Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.
T20: - прочность боеукладки увеличена на 10%. - обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров. - обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.
M26 Pershing: - разброс от движения уменьшен на 10%. - обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров. - обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.
M46 Patton: - прочность боеукладки увеличена на 20%. - обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.
Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты): - M6A2E1: 10000 -> 7500 - PzV_PzIV: 1500 -> 3000 - A-32: 1250 -> 2500
Геймплей и игровая механика: - Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении. - Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения - узком секторе от направления орудия танка игрока. - Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора. - Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически. - Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды. - Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим. - Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV. - Исправлена редкая ошибка с "подвисанием" прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию. - Исправлена ошибка в условиях выдачи награды "Захватчик". - Исправлен баг с невыдачей награды "Гроза мышей" в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк. - Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов. - Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком "Т") и на акционные (КВ-220 без значка "Т").
Интерфейс: - Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: "Нужна помощь", "За мной", "Атакую". - Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация - по нажатию клавиши F1 в ангаре. - Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности. - Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками. - Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт "Альтернативная цветовая схема" в настройках. - Переработана таблица игроков в окне загрузки карты. - Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты. - Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab. - При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов. - Добавлена информация о клане в окне информации о игроке. - В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба). - Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком "расходников". - Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия. - Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч. - Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды. - Добавлена блокировка "спама" однотипными сообщениями и символами в игровом чате. - Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши. - Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк). - Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесены с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста. - Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота). - Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку. - Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков. - Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников. - Удалена настройка управления "Положение камеры". - Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара. - На экране логина добавлен индикатор включения режима "Caps lock". - В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме "героев битвы" и "эпических". - В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений. - В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта. - Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта. - Переработаны короткие названия некоторых американских танков. - Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон. - Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.
Системные: - Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях. - Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов. - Добавлены дополнительные настройки спецэффектов. - Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix. - Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях. - Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней. - Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA. - Улучшено качество связи голосового чата. - Добавлен постэффект "виньетирование".
Внимание! В связи с выходом обновления игровой сервер World of Tanks будет недоступен 8 декабря с 2:00 и, ориентировочно, до 22:00 (МСК). Убедительная просьба воздержаться от платежей в данный период времени!
Уважаемые игроки, данное обновление достаточно сложное с технической стороны, но команда разработчиков сделает все возможное, чтобы выпустить его как можно быстрее.
Игрокам, у которых на момент старта технических работ активен премиум-аккаунт, будут компенсированы сутки премиума.
Ссылки на скачивание обновления 0.7.0 появятся позднее. Время технических работ может быть продлено. Следите за новостями.
Уважаемые игроки, 7 марта выходит промежуточное обновление 0.7.1.1, которое будет предшествовать клиентскому обновлению версии 0.7.2. По причине технических работ, вызванных обновлением, игра будет недоступна 7 марта с 3:00 до 5:00 по московскому времени.
Важный аспект при установке 0.7.1.1:
Если игроком была произведена замена файлов в папке с игрой (установлены пользовательские модификации), то, во избежание скачивания файлов общим объемом до 5 Гб, советуем удалить папку с установленной игрой и установить World of Tanks заново, скачав инсталлятор полной версии 0.7.1.1 (2,44 Гб).
Если изменений файлов в папке с игрой не было, то следует просто запустить лоунчер, который обновит игру до версии 0.7.1.1 в автоматическом режиме (скачав до 10 Мб обновлений).
Особенности:
1) Упаковка ресурсов: Новый формат хранения файлов игры призван оптимизировать загрузку игровых карт.
2) Отдельная папка для модификаций:
а) Теперь, при выходе обновлений, каждый раз будет устанавливаться «чистый» клиент со специальной папкой для пользовательских модификаций. Это избавит игроков от возможных проблем совместимости новых версий игры с установленными пользовательскими модификациями.
б) С каждым обновлением World of Tanks игрок сможет контролировать ситуацию с пользовательскими модификациями, каждый раз решая, какие из них он хочет перенести в новую версию игры (просто установив их в специальную папку для модификаций).
Важно: с учетом особенностей выхода обновления 0.7.1.1 (перепаковка игровых ресурсов, что может занять у игроков — зависит от комплектации компьютера — разное количество времени) решено «заморозить» «Мировую войну» на Глобальной карте. Время «заморозки» игровой ситуации на карте — 7 марта в 3:15 (МСК). Время «разморозки» будет сообщено отдельно.
Обратите внимание: общее тестирование обновления 0.7.2 запланировано на ближайшие дни.
Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и покупки танков. Исследование бронетехники
В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить значительное количество боев даже после того, как машина уже исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем хотелось бы.
Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением средств на новый танк и приобретением снаряжения или оборудования.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован.
У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на пути к следующей боевой машине.
Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт более комфортным. Изменения в магазине игры
Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и количество опыта, необходимое для их исследования.
Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и цены будут снижены.
Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений — сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для игроков. ПТ-САУ
В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы. Изменения доходности
Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для каждого конкретного вида техники более подробно.
Обратите внимание: доходность премиумных танков меняться не будет! Начальные уровни
Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах. Легкие танки
С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков, представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность «светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%. Средние танки
Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня составит от 5% до 11%. Тяжелые танки
С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus. САУ
Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40% до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень ожидает прирост доходности от 7% до 13%. Доходность САУ 6 и 7 уровней изменена не будет. ПТ-САУ
В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах для которых будет увеличена.
Эти и другие изменения вы увидите в обновлении 0.7.2, над которым сейчас усиленно работает команда разработчиков World of Tanks. Следите за новостями.
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники. «Общие навыки и умения»
Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин. Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков. Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности. Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится. Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.
Далее пройдемся по специальностям членов экипажа Командир: мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку. наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев. орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало. шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят. эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры. Механик-водитель: виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно. король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте. плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу. мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо. чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара. Наводчик: мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет. снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть. плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни. злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор. Заряжающий: бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах. интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда. отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар. Радист: изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например. радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка. ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах. из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при 2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).
Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.
Уважаемые игроки, 3 мая с 3:00 (МСК) по 12:00 (МСК) будут проводиться работы по выходу обновления версии 0.7.3. Убедительная просьба воздержаться от платежей в данный период времени.
Важно: в связи с проводимыми техническими работами принято решение временно приостановить «Мировую войну» на Глобальной карте. Период «заморозки»: с 3 мая 2:15 (МСК) по 4 мая 2:15 (МСК) .
Игрокам, у которых на момент старта технических работ активен премиум аккаунт, будут компенсированы сутки премиум аккаунта начиная с 3:00 (МСК) 3 мая согласно данным правилам.
В этом обновлении: Новые карты «Южный берег» и «Хребет Дракона»; Изменения в советской ветке тяжелых танков (перенос КВ-3 и ИС-4 на новые уровни; разделение КВ; ввод танков Т-150, КВ-4, СТ-I, ИС-8); Добавление французской премиумной техники (10.5 сm leFH18 B2 — САУ 4 уровня, FCM 36 Pak 40 — ПТ-САУ 3 уровня).
И это лишь малая часть изменений и нововведений.
Полный перечень изменений обновления 0.7.3 относительно версии 0.7.2 можно посмотреть здесь.
В 1916 году Великобритания открыла новую страницу военной истории. Невиданные боевые машины разорвали утреннюю тишину над рекой Сомма ревом своих моторов и лязгом гусеничных траков. Короли войны — танки начали свой славный путь.
Не за горами тот день, когда танки Великобритании ворвутся на поля виртуальных сражений World of Tanks. Британская ветка будет включать в себя машины, ставшие венцом конструкторской мысли Соединенного Королевства.
В нашей игре, как и в реальности, будет соблюдена главная особенность британского танкостроения: разделение боевых машин на крейсерские и пехотные. Крейсерские танки — скоростная, маневренная техника, предназначенная для стремительных прорывов с фланга и тыла, а также для нанесения ударов по уязвимым точкам вражеских боевых порядков. Пехотные танки, тяжело бронированные и медленные, созданы для методичного и неотвратимого продавливания обороны главных сил противника. Каждый игрок сможет выбрать для себя тот стиль, который подходит ему больше.
В релизную ветку британских танков войдут такие знаменитые машины, как Crusader, Conqueror, Black Prince, Churchill и Centurion. В дальнейшем ветка будет пополняться другими образцами техники, созданной в Великобритании в разные годы.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, посвященный танкам Великобритании.
В этом обновлении: Добавлены новые карты: «Порт», «Хайвей», «Тихий берег». Добавлены новые средние танки 10-го уровня: Е-50 Ausf.M, Т-62А, M48A1. Добавлены новые ПТ-САУ 10-го уровня: JagdPz E-100, Объект 268, AMX 50 Foch 155, T110E3, T110E4. Добавлены новые премиумные машины: американский средний танк 8-го уровня SuperPershing и немецкая ПТ-САУ 6-го уровня Dicker Max. Французские легкие и средние танки AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t перенесены на 1 уровень вверх. Подробнее об изменениях в ветке французских средних танков можно узнать здесь.
С полным перечнем нововведений и изменений обновления 0.7.5 относительно версии 0.7.4.1 можно ознакомиться здесь.