<<Библия снайпера>> - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Battlefield : Bad Company 2 » <<Библия снайпера>> (Описание)
<<Библия снайпера>>
bormanДата: Пятница, 26.03.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
B) cool
По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Именно популярность класса и отвратительно низкий скилл игры им в массах и подвигли меня на написание этого коротенького обзора. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях киллов и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.

Первая и главная задача Recon’а как класса – предоставление информации о противнике членам своей тимы. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в тиме, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как я, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть ньюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей тиме: хороший Recon вынесет сквад пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду пойнтов и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.

Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.

Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю мортиру, а не с4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, бьём мортирой. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит сажать мортиру на кд, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и вдарить. У мортиры есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита м-кома и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Мортира – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два – следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.

Motion sensors. О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабитились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее – бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это. Это третий базовый пункт игры классом.

Цели. Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей тимы – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто долбануть мортирой под ноги – получите пойнты и за килл, и за уничтожение техники. Вынося ракетницы вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как небезызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч килов из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять баррет и бить по легкой технике, например апачу она сносит за выстрел около 10%. Это червертый пункт, на который я хочу обратить внимание.

Спавн и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для спавна и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, заклинаю вас, никогда не садитесь рядом с другим снайпером. Это тупо. Эти вы мешаете не только себе, но и всей тиме. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей тиме. Резюмируя: грамотно выбирайте место спавна и место стрельбы.

Снайпера узнают по выстрелу, разведчика — по «языку»

Печально наблюдать за тем, что твориться в последнее время. Либо игроков сбивает с толку наличие винтовки с оптикой, либо камуфляж - я не знаю, но играть с таким количеством "волосатых баранов с веслом" становиться печально. Как и автор темы я еще раз хочу заметить, что Вы не снайпер, задача которого сидя в укромном месте отстреливать всех и вся, Вы в первую очередь координатор вашего отряда... (да и в последнюю тоже) Что это значит? Поясню: В вашу задачу входит отслеживание передвижений пехоты и техники противника, извещение команды о данных перемещениях и в случае необходимости - прикрытие. Как это в действии? Очень просто... Ваша команда занимает атакующую позицию, вы в этот момент передвигаетесь по заранее спланированному маршруту в стороне от команды до момента, когда займете подходящую позицию для контроля передвижений врага. Под Вашим постоянным контролем с этого момента должны находиться: Ваши товарищи, Ваши враги. Почему и те и другие? Вы должны отслеживать траекторию передвижения Вашей команды и по ходу их движения в прицел высматривать врага. Сначала взглядом пройтись по крышам, холмам и прочим возможным укрытиям для вражеского снайпера.. Рассмотрим ситуацию, когда Вы заметили оного: Вы помечаете его нажатием на Q. (или другую, если меняли) Ваша команда с этого момента знает где он и в зависимости от этого выбирает надежную, защищенную позицию или обходит стороной за всевозможными укрытиями. После того как пометили - прицелились (старайтесь в голову) и выстрелили. Если попали - продолжаем осмотр подобных мест, повторяем алгоритм. Если не попали, то немного сместились в сторону, пометили его еще раз и снова повторили выстрел. Ок.. допустим снайперов противника Вы успешно отследили. Что делать дальше? Проверяем наличие пехоты, техники врага в непосредственной близости от Вашей команды. Помечаем каждого, кого увидели. По бегущим целям стрелять почти всегда - глупо. Просто помечаем. Зазевавшихся, прицеливающихся, засевших в засаду - смело отстреливаем, но при этом не забываем помечать. Во первых Вы можете не убить противника, а в этот момент Ваши соратники по команде попадут под его прицельный огонь и могут погибнуть, во вторых пока Вы целитесь и ищите противника - Ваши собратья не сидят на месте и могут стать отличной мишенью ну а в 3-их противник может быть не один и у Вашей команды будет гораздо больше шансов покрошить врага чем у Вас, при условии, что они будут знать где он. Далее смотрим за передвижением своей команды... Если ребята ушли от Вас слишком далеко, то меняем позицию, сдвигаемся ближе, занимаем позицию, повторяем алгоритм действий. Враг-метка-Враг-метка-Враг-метка-Засевавшаяся цель или снайпер врага - метка, выстрел. Промазали? Метка-выстрел. Видим технику противника? - Метка - далее по обстоятельствам: если Вы с биноклем - ждете когда техника встанет - хреначим. Можно и по движущейся, но это когда будет достаточно опыта и Вы будете наверняка знать с каким упреждением наводить минометный удар, чтобы мины и техника встретились в запланированной точке.

Важные заметки:

1. Если Вы думаете, что Вы надежно спрятались и Вас невозможно обнаружить - кидайте профессию снайпера. Всегда после нескольких выстрелов меняйте хоть немного свою позицию... Вас обязательно будут искать. Найдут - накажут.

2. Если Вы думаете, что цели метить не обязательно, потому что они в том-же доме где Ваша команда только этажом выше и Ваши ребята сами
разберутся - бросайте профессию снайпера. Ваши ребята разберутся обязательно, но это может стоить одному-двум из них жизни. А это минус для вашей тимы.

3. Передвигайтесь быстрыми перебежками от укрытия к укрытию.

4. Кидайте датчики движений. Если Вас не спасет, то поможет запеленговать врага членам Вашей команды в момент когда Вы целитесь. Был случай, когда я кинул под себя датчик и выцеливал вражеского снайпа... Что творилось рядом не подозревал... На меня в этот момент бежал хрен с ножом. Член моей команды, который отреспился за соседним забором на моем датчике увидел врага и чуть ли не в момент, когда тот замахивался - пришиб его, а я в этот момент успешно продырявил снайпера, который уже готов был убить того самого отреспившегося члена моей тимы.

5. Играйте в наушниках. Слушайте шаги и движения техники вокруг себя.

6. Если играете на картах в режиме RUSH! Какого бы снайпера Вы из себя не строили - если Вы видите, что Ваша тима на грани фола и лезет по трупам в попытке установить, обезвредить заряд - НЕХЕР СИДЕТЬ НА ХОЛМИКЕ И ПОЛ ЧАСА ВЫЦЕЛИВАТЬ БЕГАЮЩИХ ВОКРУГ ПЕРЕДАТЧИКА ВРАГОВ! Доставайте пистолет и прорывайтесь! Прорывайтесь! Да Вы должны вести огонь на дальних дистанциях, но это не значит что Вы должны бездействовать в ответственный момент.

Последнее время наблюдаю картину: Сервер в режиме RUSH. Команда на грани фола пытается установить или обезвредить заряд... Очки до проигрыша неумолимо исчезают... Сидят как на привале... бля смотрят в прицелы, лыбятся... я в этот момент кидаю висло, хватаю тарахтелку мертвого медика, бегу к точке... делаю тра-та-та... умираю, возрождаюсь медиком, лезу на амбразуру вместе со штурмовиками, умираю... возраждаюсь... наблюдаю картину как все та-же компания стоит, крутит веслами по сторонам, вызывает минометные удары в сторону леса... меня убивают... кто бы вы думали? Вражеский снайпер, который сидит прямо напротив этой команды Bad Company! (не побоюсь этого слова) так там их еще и 2! Возрождаюсь снайпером, артиллерией снимаю этих 2-их..., хватаю пистолет, лезу в пекло... ставлю заряд, умираю..

Итог: наша команда проиграла этот раунд... я вот только понять не могу почему... в списке игроков 8 снайперов с примерно 1-4 убийствами и 15-20 смертями. Ладно.. и у меня бывает такая статистика, но я при этом постоянно ставлю метки на цели и снимаю вражеских снайпов... Честно? я в том раунде меток не замечал особо... разве что от члена моей тимы, который в ответственный момент тоже сменил висло на пистолет и полез в пекло..

ps: и мля отреспившись на товарище - не нужно стоять рядом с ним во весь рост и поливать направо-налево из всего, что попадется!убегайте нахрен... не палите человека, который возможно ставит метки и уберегает команду от снайперов врага.


 
Форум » Игровой портал » Battlefield : Bad Company 2 » <<Библия снайпера>> (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024