Разработчики ответили на вопросы - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » Разработчики ответили на вопросы (Разработчики World of Tanks ответили на вопропортала GoHa.Ru)
Разработчики ответили на вопросы
bormanДата: Вторник, 31.08.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Интервью с разработчиками World of Tanks

1. Есть ли уточненные сведения о дате релиза?

С радостью поделюсь последними разведданными, но прежде попрошу не путать две разные вещи – запуск механизма монетизации и официальный релиз, который будет означать окончание открытой беты и появление в игре всех заявленных нами фичей, а также будет сопровождаться выходом коробочной версии игры. Покупать и активно использовать различные «плюшки» можно будет уже с начала августа, когда заработает система монетизации. Что касается, официального релиза, то он запланирован на осень - более точную дату пока назвать не можем.

Дополнительный коментарий:
Вайп будет только один – случится уже совсем скоро. Перед релизом повторного вайпа не ожидается.

2. Сколько карт будет к русскому релизу и будет ли возможность выбора карт (фильтр карт) в режиме "случайный бой"?

С ближайшим патчем в игру будут добавлены две новые карты - присыпанный снегом осенний Эрленберг и залитые зеленью Пагорки. Таким образом, общее число карт, доступных в игре, достигнет девяти. Каждые две недели мы планируем добавлять по одной новой карте, так что к релизу количество игровых локаций заметно увеличится. Вводить так называемый «фильтр карт» в случайных боях мы считаем нецелесообразным – выбор карты будет по-прежнему осуществляться рандомно.

3. Хотелось бы поподробнее узнать о серверах, которые используется сейчас и будут развернуты в будущем? Будут ли они разделять игроков по территориальному признаку и будет ли альтернатива f2p серверам?

Скажем так, физически серверы будут различные. В случайных боях игроки будут распределяться в соответствии с их языком общения. В клановых войнах, которые развернуться на глобальной карте, большинство участников будет сражаться в едином игровом пространстве. Так что как такового разделения на европейские, американские или российские серверы не будет. Возможны некоторые отдельные анклавы, скажем, для Китая, в котором существуют несколько иные правила для онлайн игр. Выбранную нами f2p модель распространения мы считаем наиболее адекватной, поэтому речи о появлении серверов с какой-либо иной бизнес моделью сейчас не идет.

4. Некоторые игроки считают, что продажа премиумных боеприпасов нарушает баланс в сторону тех игроков, которые вкладывают в игру реальные деньги, давая им заметные преимущества в бою.

Позволю себе не согласиться. Никто не мешает игроку «нафармить» сколько угодно кредитов, а затем на внутренней бирже обменять их на золото и купить премиумные боеприпасы. Их расход в случайных боях достаточно мал, а на решающие сражения в клановом противостоянии их можно и поднакопить.

5. Будут ли танки, получаемые через различные акции (сейчас или в будущем), занимать обычные слоты в ангаре, или им будет выделено спец. место?

Премиумные танки, а также танки, полученные в ходе различных акций, будут приходить вместе со специальным слотом, так что тратиться на расширение ангара не придется.

6. Очень раздражают при стрельбе на дальние расстояния “телепортирующиеся” танки. Когда примерно выйдет новая версия игры, в которой эта проблема будет решена?

Как мы уже заявляли на официальном форуме World of Tanks, так называемая «телепортация» танков вызвана проблемами игрового движка BigWorld. Новую исправленную версию мы уже получили и сейчас работаем над ее интеграцией. В течение нескольких недель проблема будет решена полностью.

7. Будут ли другие режимы командных боев, помимо нынешнего "Захват флага"? Бои на выживание, захват нескольких локаций или какие - то иные сценарии?

Ограничиваться режимом «Захвата флага» мы не собираемся, поэтому новые типы командных боев обязательно появятся. В качестве примера могут выступать клановые войны на глобальной карте, в которых игроки смогут принять участие в боях с несколько иным правилами. В целом же мы внимательно следим и играем в огромное количество мультиплеерных игр, так что идей по реализации новых командных режимов у нас предостаточно. Однако говорить о них что-то конкретное пока рано, ведь сейчас мы полностью сосредоточены на «допиливанни» базового геймплея.

8. Есть ли в настоящий момент разница, в какую часть танка стрелять? Каким образом сейчас определяется, какая часть танка поверждена? Как это будет работать в дальнейшем?

Разница, конечно же, имеется, причем существенная, ведь в игре используется модель неравномерного бронирования техники – задняя и боковая броня легче поддаются пробитию. Кроме того, при желании и определенном умении можно вывести из строя конкретный узел танка. Так, например, легкий танк может принести неоценимую помощь команде, повредив гусеницу среднего или тяжелого танка, тем самым, лишив его возможности передвигаться - здесь в дело обязана вступить артиллерия. Не стоит также забывать и о том, что практически у каждого танка имеются так называемые уязвимые места, знание которых позволит существенно сократить продолжительность нахождения вашего противника в бою. Для того чтобы сделать систему повреждений максимально реалистичной, мы отслеживаем траекторию снаряда не только до пробития брони, но и после этого. Внутри танка расположены хитбоксы его основных агрегатов, скажем, двигателя, боеукладки и т.д., а также членов экипажа. В кого попало – мы не виноватыJ. В дальнейшем алгоритм работы останется прежним, но мы постараемся «углубить и расширить» систему повреждения, сделав ее более детальной.

9. Можете ли вы рассказать о долгосрочных плана по развитию игры (в каком направлении вы будете развивать игру, когда все первоочередные озвученные на данный момент задачи будут решены)?

Далеко заглядывать в будущее нам пока не позволяет время, ведь концентрироваться приходится в основном на текущих делах. Безусловно, мы будем двигаться и развиваться в тех направлениях, которые будут максимально интересны нашим игрокам и смогут принести больше средств для поддержки проекта. Среди приоритетных задач стоит насыщение игры high-level контентом, усовершенствование и доработка глобальной карты и клановых войн, автоматизированные чемпионаты и многое другое. Более конкретные прогнозы делать сложно, ведь, повторюсь, сейчас мы работаем на релиз, а что будет дальше, покажет время.

10. Как вы планируете бороться с попытками некоторых игроков прокачивать акакунт в режиме макро/АФК? Во многих играх это стало буквально бедствием. В ОБТ WoT это явление уже то же присутствует.

О данной проблеме мы осведомлены и над ее решением уже работаем. Правда, о том, как именно мы это будем делать, в рамках интервью не расскажем, чтобы не облегчать жизнь этим самым афкшникам.

11. Планируется ли введение персонажей, контролируемых компьютером, а не игроками?

В ближайшее время таких планов у нас не имеется. Нашим серверам и так есть, чем занятьсяJ.

12. Есть ли планы о введении (в будущем) в боевые действия пехоты, ДОТов или каких то иных действующих лиц кроме собственно танков?

В будущем, мы не исключаем такой возможности. Правда, как скоро это может произойти, пока не ясно.

13. Расскажите о ваших планах по поводу развития боевки. Особенно интересует возможность участия в битвах организованными группами (командами).

В настоящий момент мы рассматриваем вариант присоединения в битву организованной группы из 3-4 человек - так называемого взвода. После того, как нам удастся реализовать механизм взводов, мы сможем запустить командные бои, в которых все 15 игроков будут собираться вместе по собственному желанию. В таких боях случайный выбор противника будет осуществляться не из отдельных игроков, а из отдельных команд. В связи с тем, что группу сложнее сбалансировать, время предбоевого ожидания несколько увеличится. Создатель взвода или команды будет автоматически назначаться командиром, который сможет использовать определенный арсенал средств для управления боем. В качестве референса для командирского режима мы рассматриваем серию игр Close Combat. В будущем в командных или клановых боях, возможно, появится опция вызова авиации или артиллерийского удара из-за края карты и многое другое.

14. Как вы видите бой через полгода после релиза? Какой состав участников?

Интересный вопрос. Я думаю, что примерно треть команды составят топ-игроки на танках трех верхних уровней, примерно столько же будет относительных новичков и крепких середняков. Не исключено, что середняков будет больше за счет первых двух групп, так как средние уровни максимально выгодны с точки зрения внутриигровой экономики. Если мы успеем завершить оптимизацию алгоритмов, то, возможно, увеличим состав участников до 20 человек в одной команде.

15. В ОБТ было явно видно превосходство участников ЗБТ, которые буквально фармили новичков. Как вы планируете с этим бороться в релизе?

Появление опытных игроков в боях низкого уровня - крайне редкое явление. К тому же, мы не сторонники принудительной уравниловки, поэтому тот, кто играет лучше, тот и получает преимущество. Тяжело в учении…

16. Планируете ли вы введение дополнительных градаций боев кром "боя для начинающих" и "стандартный бой"? Как насчет "бой для средних левелов"?

Мы планируем введение более плавной шкалы, благодаря которой игроки будут постепенно выходить на бои с участием все более и более мощных танков. Условно говоря, это будут группы боев среди танков 30-х годов, танков начала-середины Второй мировой и середины-конца войны.

17. Расскажите о ваших планах по поводу развития чатов.

Мы намерены ввести голосовой чат внутри организованных боевых сообществ – взводов, команд и кланов. В случайных боях такой опции не будет, просто потому что мы не сможем его модерировать. Что же касается обычного текстового чата, то возможно, мы будем интегрировать его с известными коммуникационными системами.

18. Планируете ли вы ввдение крафта? Если да - расскажите о планах.

Однозначно нет.

19. Планируете ли вы проведение коротких воскресных ивентов?

Наряду со сражениями на большой глобальной карте мы планируем и более краткосрочные ивенты, например, две команды будут бороться за десяток провинций в течение дня или двух. Мы также собираемся реализовать битвы на картах увеличенного размера с подходом подкреплений в разные спаун регионы. Все подобные мероприятия будут обставлены в историческом антураже. Скажем, если мы выбираем Прохоровку, то там участвуют Т-34, Пантеры, Тигры и все танки, которые были задействованы в реальной битве.

20. В данный момент владение топовыми танками обходится очень дорого (ремонт и боеприпасы), и владельцы жалуются, что играют в убыток. Является ли это запланированной ситуацией, или же в релизе это будет изменено?

Мы совершенно сознательно пошли на такой шаг, так как не хотим видеть в игре толпы Маусов, носящихся по карте за ИС-7. По нашей задумке команды должны быть более сбалансированными, поэтому мы и сделали танки средних уровней прибыльными, а танки высоких уровней убыточными. Таким образом, любой игрок сможет взять Т-34, сыграть пару-тройку матчей, пересесть на ИС-7 и провести бой уже в несколько другом стиле. Если это был удачный бой, он может провести еще несколько, если нет – обратно пересесть на Т-34.



 
bormanДата: Вторник, 31.08.2010, 18:26 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Релиз и планы


1. Скажите, а ситуация, когда через день после релиза появились танки 6-7-8 левелов - это было запланировано? Вы именно это имели ввиду?
Вопрос немного некорректен, поскольку через день после релиза у нас не было танков настолько высоких уровней. Возможно, были машины шестого уровня, и мы можем только поаплодировать их владельцам за упорство, с которым они начали свой путь к вершинам деревьев развития.

2. Сейчас прошло уже две недели с релиза, но количество танков высокого уровня не увеличилось, а скорей наоборот - уменьшилось. С чем это может быть связано?
Напротив, количество танков высокого уровня увеличилось, и это вполне логично. Обратный процесс попросту невозможен: чем больше проходит времени с момента релиза игры, тем больше игроков добираются топовых машин. Об этом свидетельствует хотя бы то, что средний уровень игроков постоянно растет.

3. Когда ожидать американские танки?
Приблизительное время появления «американцев» – вторая половина сентября. Звездно-полосатые танки уже активно тестируются на наших локальных машинах, так что все идет к их скорому введению в игру.

4. Когда ожидать Т54 и лвл 6-ую немецкую арту?
Выход новых машин советской и немецкой веток можно ожидать после выхода американской линейки. В первую очередь, за пачкой «американцев» последуют «топы» средних танков – Т-54 и PantherII, далее будут введены немецкая артиллерия более высоких уровней и советский аналог «Ягдтигра».

5. Когда ожидать новые премиумные танки? Какие премиумные танки вы планируете ввести в первую очередь?
В очереди на ввод в игру новые «премиумники» стоят последними. Их появление можно ожидать после выхода всех вышеперечисленных машин.

6. Не могли бы вы рассказать о планах развития игры:
- Планируются ли какие-то аддоны к игре, как это обычно бывает в ММО играх? Какого рода аддоны мы можем ожидать?

Никакие аддоны к игре пока не планируются. В данный момент все усилия направлены на работу над клановыми войнами, новыми линейками техники, а также на оптимизацию игры.

7. В каких направлениях будет развиваться игра? Что еще, кроме вышеперечисленного, мы увидим в будущем?
В дальнейшем в игре будет активно развиваться ММО-составляющая, которая включает в себя клановые войны, исторические кампании и турниры. Мы планируем введение большого количества разных турниров, отличающихся как длительностью, так и составом участвующей техники.

8. Планируете ли вы введение новых видов боев. Расскажите об этом, пожалуйста. Будут ли бои для танков времен начала войны, будут ли бои для танков 3-8 уровней (куда не будут допускаться танки 9-10 уровней). Расскажите обо всех планируемых разновидностях боев.
Раньше у нас была «песочница», в которой встречались танки первого и второго (за редкими исключениями и третьего) уровней и вход в которую для более продвинутых машин был закрыт. Сейчас же у нас задействован специальный балансировщик. Схема его работы примерно такова: для каждой боевой единицы прописан диапазон классов и уровней техники, в котором к этой боевой единице подбираются машины для вступления в бой. Например, СУ-14 не попадет в один бой с «Ляйхттрактором», а КТ не окажется бок о бок с МС-1, если только они не войдут в бой в качестве взвода.

Над типами боев мы думать не перестаем. К примеру, сейчас рассматривается возможность отключения захвата базы и последующий бой до смерти. Это не только призовет игроков активнее идти на контакт с противником, но и избавит чаты от криков «Не брать!» на завершающих стадиях боев.

9. Каков будет механизм наказания за тимкилл в игре? Автоматическое снятие некоторого количества кредитов или нечто иное?
В новой системе, которая сейчас находится в разработке, тимкилл будет определяться автоматически. Причем учитываться будет не только убийство, но и попадание по союзному танку. При этом данная система будет действовать только в обычных боях. Мы считаем, что члены кланов сами в состоянии разобраться с тимкиллерами. Это же касается и взводов.
Игрок, упорствующий в стрельбе по союзникам, сначала получает предупредительный статус, затем, если стрельба по союзникам не прекращается, он получает статус тимкиллера. С этим статусом он получает половину кредитов и опыта за бой. Статус тимкиллера отображается в бою, и – самое главное – убийство тимкиллера не является тимкиллом.

10. Будет ли принудительный кик с игрового сервера, если игрок долго находится в АФК?
В этом нет особого смысла, поскольку человек, находящийся в АФК и, следовательно, не участвующий в боях и не общающийся в чате, не несет никакой нагрузки на сервер.

Премиумные предметы

1. Дает ли премиумный танк больше опыта за бой?
Премиумный танк — это, в первую очередь, большее количество кредитов, получаемых игроком за бой. Премиумные танки не задумывались и не являются убермашинами по принципиальным соображениям. Большее количество опыта за бой относительно других танков для премиум-машин не предусмотрено.

2. Есть ли разница между премиумным танком и подарочным танком?
Подарочные танки довольно приятны, как с точки зрения эксплуатации, так и самим фактом своего наличия. Во многом подарочные танки схожи с премиумными (это касается повышенного уровня зарабатываемых кредитов), однако основное их отличие — это степень распространенности. Если премиумный танк можно приобрести в любой момент при наличии необходимого количества золота, то подарочный танк будет доступен, к примеру, при покупке коробочной версии игры, а также при торговле между игроками после введения аукционов.

3. Складывается ли эффект от премиумного танка и премиумного акаунта? Что получается в сумме?
Как известно, премиумный аккаунт дает полуторный прирост к получаемым кредитам и опыту. Если при этом использовать премиумный танк, прирост кредитов будет еще больше. Введение каких-то секретных коэффициентов, при которых человек смог бы получать еще большее количество кредитов, определенно не планируется.

4. Еще давно обговаривались моменты о косметическом изменении танка за деньги. Например, противокумулятивные сетки, разные надписи и т.д. Как скоро это будет реализовано?
Эта задача рассматривалась и была принята как необходимая для реализации, но всему свое время. На данный момент есть более приоритетные задачи, и как только они будут реализованы, на танках появятся и сетки, и надписи, и мешки с песком на лобовой броне.

5. Будут ли изменяться характеристики немецких премиальных танков? Сейчас ими никто не играет в силу их явной слабости.
Мы постоянно собираем статистику, согласно которой и будем корректировать показатели немецких «премиумников». Могу сказать точно, что их ТТХ меняться не будут. Возможно, будет изменена их доходность или какие-то дополнительные параметры для более веселой езды, но, опять же, превращать их в убермашины мы не собираемся.

Игровая механика:

1. В некоторых танках боеукладка находится в нескольких местах. Расскажите о принятой модели: в игре в таких танках боеукладок тоже много? А если в танке заряжена только половина снарядов? А если 1 снаряд?
А если в танке вообще нет снарядов, можно ли подорвать боеукладку?

Если у исторического прототипа боеукладка размещалась в нескольких местах, ну нас это отражается. К примеру у одного и того же немецкого танка одна из башен может содержать боеукладку, а конструкция другой ее наличия не предполагает.
Боеукладка может сдетонировать, даже если в танке остался один снаряд, однако при отсутствии снарядов она полностью инертна.

2. Если я прокачал скилл "маскировка" у всех танкистов данного танка - что это означает? Как это отразится на танке? Насколько уменьшится его видимость в движении? Насколько уменьшится его видимость, когда он стоит?
Складывается ли эффект от модуля "маскировочная сетка" и от скилла "маскировка"?

Навык «Маскировка» уменьшает заметность танка как в движении, так и в покое. Навык распределяется на всех членов экипажа и пропорционально влияет на заметность танка. Сложнее всего танк будет обнаружить в том случае, если у всех членов экипажа этот навык прокачан на 100%.
Эффект от модуля и навыка складывается, единственное, что нужно учесть, — маскировочная сеть действует только на том танке, который находится в состоянии покоя пять и более секунд.

3. Если я прокачал скилл "ремонт" у всех танкистов данного танка, что именно это означает? Насколько ускорится процесс ремонта поврежденных модулей? Складывается ли эффект от скилла "ремонт" и от модуля "Ремнабор"
Здесь все аналогично навыку маскировки. Чем больше членов экипажа владеют этим навыком, тем быстрее происходит ремонт поврежденного модуля. Эффект от навыка «Ремонт» складывается с эффектом от модуля «Набор инструментов».

4. Если я прокачал скилл "пожаротушение" у всех танкистов данного танка, что это означает? Какова вероятность возникновения пожара без скиллов и без огнетушителей? Какова вероятность возникновения пожара с полностью прокаченным скиллом у всех танкистов? Складывается ли эффект от огнетушителей и от скилла?
С пожаротушением ситуация несколько иная. Здесь все зависит от того, как будет распространяться пожар, что предугадать невозможно. Каждую секунду у экипажа есть шанс потушить пожар. Чем больше людей владеет этим навыком, тем этот шанс больше. Однако нет стопроцентной гарантии того, что пожар будет потушен. То есть, даже при полной прокачке навыка у всего экипажа есть вероятность того, что пожар не остановится. Эффект от огнетушителя и данного навыка складывается.

5. Как работают кусты: надо, чтобы они были между мной и врагом, или же я должен находиться на расстоянии "не более чем от центра кустов"?
Влияет ли размер кустов на маскировку?
Что, если мой танк больше чем куст?
Маленький танк в маленьких кустах спрячется лучше, чем большой?
Зависит ли маскировочное действие кустов от соотношений размеров танка и куста?

Кусты скрывают танк от глаз противника только по направлению его взгляда, то есть в том случае, если находятся на одной линии между маскирующимся танком и противником, пытающимся его обнаружить. Если объехать стоящий за кустами танк с фланга, он станет виден.
Размер кустов также влияет на степень маскировки. Если танк не может полностью скрыться за кустом, то и коэффициент его заметности будет выше, чем если бы куст закрывал танк полностью. И, следовательно, маленькому танку в маленьких кустах будет гораздо уютнее, чем большому.

6. Прокомментируйте, пожалуйста, следующую мысль:
Я постоянно слышу в интервью и при встречах о том, что "мы работаем над тем, чтобы на одной карте могло сражаться больше народу одновременно."

Уважаемые разработчики, а сделайте, пожалуйста, вариант боев на тех же картах, но 3х3, 5х5, 10х10.

Мне не интересна каша. Я хочу лично влиять на исход боя. Я хочу дуэли, за которые позволят мне развиваться. Хочу выживать в зависимости от моих личных скилов и умений, а не от случайного наезда на группу из нескольких врагов.
Мы действительно работаем над тем, чтобы бои происходили с участием большего числа участников. Что касается дуэлей и боев 3 на 3 и т. д., для этого существуют тренировочные бои, в которых составы и баланс команд могут быть такими, какие угодны играющим сторонам.

7. Скажите, а при равной толщине в игре есть разница между русской и немецкой броней?
Разница на самом деле присутствует, причем зачастую, за исключением некоторых моделей, это преимущество лежит на стороне немецкой техники, поскольку исторически броня немецких танков была качественнее, чем у советских. А, поскольку мы достаточно трепетно относимся к историческим реалиям, то и в «Мире танков» 80 мм «немца» будут крепче, чем 80 мм «русского».

8. Модуль стереотруба начинает работать мгновенно с момента, когда скорость 0? или же требует 1-2-3-5-10 секунд? Через сколько секунд после того, как я ударил по тормозам, я увижу тех, кого раньше не видел?
Так же как и маскировочная сеть, стереотруба требует пяти секунд неподвижного состояния, перед тем как ее эффект вступит в силу.

9. Эффект от модулей "стерео труба" и "просветленная оптика" складывается?
Эффект от применения этих модулей складывается, но итоговая дальность обзора не будет превышать 500 метров.

10. Модуль "маскировочная сетка" прекращает свое действие, когда танк крутится на месте (скорость ноль)?
Да, любое движение танка отменяет действие этого модуля. Для наглядности представьте себе многотонную стальную тушу, начинающую ворочаться в кустах.

11. Заметность танков: Внутри одного класса танков есть разница в заметности в зависимости от размера и формы танка?
Да, разница присутствует. На это влияют габариты танка, его уровень шума при работе двигателя, интенсивность выхлопа, наличие или отсутствие дульного тормоза (что сказывается на заметности при выстреле). Заметность любого танка строго индивидуальна.

12. Не собираетесь ли вы развивать возможности автонаводчика? Дать возможность выбора, куда целиться: в корпус, по гусеницам, в башню, в центр... Это, в частности, облегчило бы игровой процесс. Это можно ввести в игру в качестве дополнительных скиллов: умение наводчика выбирать цель.
Развивать автонаводчик мы не собираемся. Он останется в игре исключительно как вспомогательный элемент, дабы не иметь преимуществ перед ручным наведением. Любой игрок, умеющий грамотно стрелять с упреждением, получит гораздо больше удовольствия именно от использования ручной наводки.

13. Текущая раскладка клавиатуры неплоха, но во многом неудобна. Когда мы увидим менеджер клавиатуры? Т.е. возможность самому назначать и переназначать клавиши на различные действия? Будет ли возможность назначить 2-3 разные клавиши на одно и то же действие?
Возможность изменять раскладку клавиш будет введена через некоторое время, пока же мы работаем над более важными для нужд игроков задачами. Мы специально выбрали раскладку WASD как наиболее привычную для большинства игроков.

14. Рассматривается ли возможность разрешить переоборудовать танк непосредственно перед боем, когда уже известно, какая именно карта предстоит?

Если речь идет о случайном бое, мы принципиально не даем игрокам информации о том, на какой карте они проведут следующий бой. Делается это для того, чтобы в боях присутствовали все виды техники. В противном случае на «Малиновке» воевала бы одна артиллерия, а «Химмельсдорф» заполонили бы тяжи.

15. Одна и та же пушка на разных танках работает одинаково? Меткость? Зависит ли работа пушки от того, на какое шасси она установлена? При стрельбе с хода? При стрельбе стоя?

На каждом танке одна и та же пушка будет работать по-разному. На меткость пушки будет, во-первых, влиять ходовая танка, поскольку разные шасси обладают различной плавностью хода. Во-вторых, при стрельбе на ходу влиять будет и скорость танка – а она, опять же, отличается у разных моделей.

Для одной и той же пушки, установленной на разных танках, разниться может даже скорость перезарядки, и зависеть она будет от установленной на танк башни. В реальных сражениях заряжающие работали в условиях с различной степенью стесненности (насколько позволяла башня), и мы это учитываем. Ну и, не стоит забывать об уровне прокачки отдельно взятого заряжающего.



 
bormanДата: Среда, 09.02.2011, 17:12 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Ответы разработчиков на часто задаваемые вопросы о «Мировой войне»:
(Эта тема будет нещадно прочищаться! Но актуальные вопросы игроков по «Мировой войне» и ответы разработчиков на них будут регулярно дополнять сообщение.)

Вопрос: Во время старта «Мировой войны», 10 февраля, станет доступна клановая казна. Что она собой представляет, и какие возможности по отношению к ней имеют игроки?

Ответ: 10 февраля станет доступен прототип казны, то есть пока с неполной функциональностью. На данном этапе это значит, что в казну будут поступать только доходы с подконтрольных клану провинций на Глобальной карте (из других источников золото туда поступать не будет). Доступ к золоту в казне будут иметь только командир клана, его заместители и казначей, которые смогут раздавать золото из казны необходимым бойцам из клана.

Вопрос: Когда появятся на Глобальной карте территории других частей света и почему сейчас установлен прайм-тайм в 21:00 по московскому времени?

Ответ: Новые территории будут добавляться постепенно, и им будут присваиваться свои реальные часовые пояса. Сейчас выбран прайм-тайм в 21:00 (МСК), так как нынешняя часть Глобальной карты как раз базируется на соответствующем Москве часовом поясе, и рассчитан этот прайм-тайм исходя из пикового наплыва игроков из этого часового пояса.

Вопрос: Будет ли введено в клановых противостояниях разграничение в боях по уровню техники?

Ответ: На текущей карте никаких разграничений не будет. Сейчас опытными кланами в «Мировой войне» удачно используются не только танки ИС-7 и Maus, но и различные средние танки, артиллерия, легкие танки, ПТ-САУ. И не обязательно максимальных уровней.
Однако в дальнейшем планируется введение отдельных Глобальных карт с разными максимально допустимыми уровнями техники.

Вопрос: Когда появятся в «Мировой войне» наемники и что они будут собой представлять?

Ответ: Как только будет отработана механика работы системы наемничества. Тогда же появится подробное описание наемника как такового.

Вопрос:
1. 10 февраля «Мировая война» официально стартует в «Мире танков». Что произойдет с общим тестом «Мировой войны»?
2. Когда закончится общий тест «Мировой войны»?
3. Будут ли перенесены достижения «Мировой войны» с тестового сервера на основной?

Ответ:
1. Общий тест «Мировой войны» завершится.
2. Общий тест завершится днем 9 февраля.
3. Нет. Ничего никуда переноситься не будет.

Вопрос:
1. При старте «Мировой войны» 10 февраля Глобальная карта будет обнулена после ее общего теста?
2. Будет ли возможность у командира клана назначать себе заместителей?
3. Ограничение при высадке на Глобальную карту будет как и на общем тесте: не более 8 команд на провинцию?

Ответ:
1. Да.
2. Да, безусловно.
3. Пока так. В дальнейшем планируется поднять лимит до 16 команд.

Вопрос:
1. При последующем вводе различных часовых поясов будет ли обнулена Глобальная карта?
2. Во время первого дня игры на Глобальной карте, именуемого «Переделом мира», какие провинции будут доступны кланам для высадки?
3. Когда станут доступны операции с клановой казной?
4. Почему сейчас за смену клановой эмблемы золото за данную услугу снимается с личного счета командира клана, а не из казны? Будет ли выбор между двумя этими источниками?

Ответ:
1. Нет, не будет.
2. Все провинции на текущей Глобальной карте будут на время первых игровых суток доступны для высадки.
3. Сразу же при старте «Мировой войны».
4. Так происходит ввиду того, что функционал клановой казны пока не готов полностью. Однако в последующем рассматривается возможность выбора источника оплаты данной услуги.

Вопрос: Почему на Глобальной карте бои за провинции проводятся в прайм-тайм каждый день, а не, например, раз в три дня? Ведь не всегда получается каждый вечер проводить в игре, а защищать территории клана надо.

Ответ: Война есть война. Потому на Глобальной карте и действуют только кланы, а не одиночные игроки. Многочисленному коллективу всегда проще защищать свои провинции и находить своевременно запасных бойцов.



 
bormanДата: Среда, 09.02.2011, 17:13 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
1.Общие вопросы

- Будет ли возможность замораживать премиум?

Да, когда-нибудь.

- Будут ли премиум аккаунтам добавлены дополнительные функции помимо ангара и бонуса к опыту и кредитам.

Возможно.

-Будет ли введен отдельный премиум для кредитов и для опыта(в дополнение к существующему).

Вряд ли.

- Будут ли ночные карты?

Да, после оптимизации клиента.

- Будут ли карты больших размеров?

Да, эксперименты ведутся.

- Будет ли реализован клиент для слабых компьютеров.

Да, после оптимизации клиента.

- Планируется ли ввести многоядерность.

Это требует доработки игрового движка. Запрос компании BigWorld на соответствующую доработку направлен.

-Будет ли в игру интегрирован патч для дальтоников.

Да, альтернативные цветовые схемы будут включены в настройки.

- Расскажите о камуфляжах. Принципы работы, стоимость.

Первая очередь камуфляжа – наносится на танк на постоянной основе за золото, влияния на боевые характеристики танка не оказывает. Затем будет сделан временный камуфляж, под конкретную карту. Такой камуфляж будет браться на один бой и давать бонус к скрытности.

- Будут ли введены другие режимы игры? (осада, доминирование итп)

Да, предполагаются дополнительные режимы «Атака/оборона» и «Встречный бой».

- Будут ли введены новые медали и достижения.

Да, они будут вводиться постоянно.

- Будет ли реализована самостоятельная смена эмайла и пароля для игры.

Да, когда-нибудь.

- Будет ли реализована смена никнейма.

Да, когда-нибудь.

- Принцип работы и когда будет введена система борьбы с тимкиллерами.

Система будет введена в течение нескольких месяцев. Принципы работы просты – случайные тимкиллы прощаются, систематические и преднамеренные – караються штрафами и баном.

2. Финансовые вопросы.

- Будет ли реализована возможность передачи кредитов.

В ближайшее время нет.

- Передача золота.

В ближайшее время – будет, но только внутри кланов.

- Покупка-продажа танков с рук.

В ближайшее время нет.

- Покупка модулей-орудий итп. с рук.

В ближайшее время нет.

3. О механике игры.

- Будет ли расширено количество мест во взводе.

На постоянной основе не предполагается. Возможность присоединять во взвод игроков прямо в бою, в том числе и сверх лимита 3 человека – рассматривается, но «лишние» игроки будут работать с взводом только в течение конкретно этого боя.

- Будет ли пересмотрено количество очков в ротных боях.

Да, в ближайшее время роты будут переведены под формат Лиги Танков.

- Расскажите о принципе маскировки.

Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены. За пределами этого радиуса танки могут видеть друг друга в соответствии с геометрией игрового поля – скрываться за зданиями, складками местности и пр., т.е. танки разделенные непрозрачными препятствиями типа зданий, друг друга не видят. У каждого танка есть максимальный радиус видимости – это радиус, на котором он видит танк со 100% заметностью, если условия местности это позволяют. Если танк имеет заметность менее 100%, то радиус, на котором его можно заметить, пропорционально сокращается. Заметность танка прописывается в зависимости от его размеров и других характеристик, в частности – шумности. Если между танками находятся частично прозрачные преграды, например, кусты, то они уменьшают расстояние, на котором танки могут увидеть друг друга. Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк. Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.

- Будет ли дорабатываться балансировщик.

Да, эта работа будет вестись все время существования проекта.

- Планируется ли введение случайных боев с ограничением по уровням.

Нет не планируется.

- Возможно ли отображать изменения в ТТХ при установке доп. Модулей.

Да, такое отображение запланировано, но пока программисты заняты другими задачами.

4. О технике.

- Планы на Е серию.

В наличии.

- Как будет реализован барабан заряжания у французов.

В пределах барабана скорострельность выше нормальной, смена барабана – довольно длительная операция.

- Будут ли реализованы еще разновидности дополнительных модулей.

Возможно.

- Будут ли реализованы еще дополнительные специальности у членов экипажей.

Да, в течение нескольких месяцев.

- О сроках ввода альтернативных веток ПТ у немцев, СТ у СССР.

По мере возможности (КТТС).

- О многобашенности.

С многобашенностью возникли некоторые проблемы, видимо, введем не раньше лета.

- Будет ли реализованы вторые орудия на некоторых танках(Маус).

См. выше.

- Возможно ли добавление уже сформированным веткам новых модулей, орудий.

Возможно, но пока не планируется.

- Какого цвета будут французы, англичане.

Должного.

5. О серверах.

- Планируется ли создание второго сервера в СНГ.

Вопрос рассматривается.

- Будет ли введена система очередей на сервер.

Пока не планируется.

- Будет ли сервер для СНГ перенесен в Россию.

Да, если найдем хостинг с меньшим средним пингом и более толстым каналом.

- Возможно ли введение различных часовых поясов для глобальной карты.

Да, это однозначно будет.

6. О планах.

- Будут ли введены дополнительные танки, помимо тех, которые уже есть в полном дереве.

Да, причем довольно скоро.

- Будет ли возможность воевать с европейцами. Межсерверные войны.

Да, механизм типа «роуминга» - временный выход на другой сервер имеется в планах.

- Планируется ли смена движка игры.

Нет.



 
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » Разработчики ответили на вопросы (Разработчики World of Tanks ответили на вопропортала GoHa.Ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024