полезные статьи - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » полезные статьи
полезные статьи
bormanДата: Суббота, 11.06.2011, 09:51 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Гайд по игре на ПТ



1. Прежде всего, забудьте про тупое набивание фрагов, фарм денег и опыта, веселые покатушки или пострелялки. ПТ для серьезных парней. А серьезные парни играют только на победу. Кто считает иначе – могут дальше не читать.

2. Поскольку основной тактикой ПТ является засадная, маскировка должна быть у всего экипажа. Исключение – тяжелые ПТ Фердинанд и Ягдтигр. Так как на этих ПТ ввиду их высокой заметности и прочной брони часто приходится играть как на тяжелых танках (например, если ставят топом толпы мелочи), несколько членов экипажа можно обучить ремонту.

3. Наиболее полезным модулем является досылатель – его ставить обязательно. Преимущество ПТ перед танками прежде всего в скорострельности и это преимущество нужно увеличивать. Другие модули следует выбирать исходя из предпочитаемой тактики игры – для засадной нужны сетка и бинокль, для активной – вентилятор и подбой/оптика (последние я никогда не ставил из экономии денег, так как они несъемные, а сетку и бинокль можно переставлять на другие ПТ).

4. Расходники брать следующие: ремкомплект, аптечка, огнетушитель (на советских ПТ – ограничитель оборотов, он позволяет быстрее занимать и менять позиции).

5. Перед началом боя нужно не резать бутеры, а посмотреть на карту, состав команд, и ПОДУМАТЬ над стратегией игры. Надеяться, что обо всем подумают другие не стоит, так как школота умеет ногебать, но не думать.

6. После появления на карте нужно не ломиться, куда Вы обычно привыкли, и не ехать «вон за тем тяжем». Нужно написать в чат надуманное во время брифинга. Есть некоторый шанс, что вас услышат, а это сразу переведет команду из обычного состояния «стадо баранов» в более организованное сообщество и, следовательно, резко повысит шансы на победу.

7. Первое ваше сообщение должно быть похожим на: «Не ломитесь, они сами приедут» или «В оборону, ждем 5 минут». Дело в том, что перед атакой лучше сначала посидеть в обороне и отстрелять вражеских ногебаторов. А они есть почти в каждом бою – на меня даже холодильник однажды напал, что уж говорить про ИСы и СТ.

8. Если карта имеет позиции с хорошей видимостью и наличием кустов, которые трудно обойти с флангов, нужно занять такую позицию. Идеальный вариант – ущелье на Ласвилле. Если ПТ достаточно для удержания этой позиции, нужно сообщить другим игрокам, чтобы они туда не шли. Когда тяжи сидят в ущелье, а Ягдтигр или ИСУ вместо них идут в город, выиграть очень трудно. Конечно есть риск, что все враги пойдут именно на вас и позицию удержать не удастся, но он не так велик.

9. Если около базы есть возвышенность, то там должна быть ПТ. Напишите другим игрокам, чтобы они не ходили далеко от этой возвышенности. С нее Вы сможете эффективно их прикрыть.

10. Если все тяжи пошли/встали по одному флангу и не отзываются на вашу ругань, ваш долг – прикрыть другой фланг. Устройте там засаду и положите пару противников.

11. Если у противника есть свет, то первый снаряд в вашем стволе – всегда фугас. У фугаса больше шанс сбить гусеницы, что позволит остановить и уничтожить свет. Стрелять нужно не по самому свету, а по земле перед ним.

12. Если у вас легкая ПТ с мелкой пушкой (калибр менее 88 мм) и вас поставили в серьезный бой – светить должны именно Вы. Причем светить не по образу суицидальных заездов Лео и А-20, а совсем иначе. Нужно найти куст неподалеку от позиций врага, или перед позициями союзников и быстренько туда залезть. Идеальное место – центр на Комарине после уничтожения вражеского света. Далее нужно стоять и не шевелиться. Куст должен полностью скрывать вашу ПТ от противника. Если Вы хотите пострелять – ствол тоже должен быть в кусте. Однако, для мелкой ПТ разведка важнее стрельбы, так что не увлекайтесь.

13. Если у вас точная и скорострельная пушка, основная цель для вас – гусеницы вражеских супертяжей. Не нужно в исступлении лупить им по корпусу, не пробивая его – достаточно просто держать их на месте и ждать пока убьют другие.

14. Если у вас серьезный и медленный ствол – нужно бить наверняка и в уязвимое место. Выучите уязвимые места всех тяжей! Если ствол не скрыт в кусте и противник ближе трех клеток – после каждого выстрела отходите на другую позицию.

15. Если ваша ПТ обнаружена, маневрируйте! Арта не спит, поэтому между выстрелами нужно не стоять, а хотя бы ездить вперед-назад. Желательно отступать за укрытие.

16. Если на вас идет несколько танков, то в первую очередь нужно убить/остановить наиболее быстрые или вредоносные, но тощие. Приоритет стрельбы следующий: ЛТ, арты, СТ и ПТ, ТТ.

17. Если Вы решили идти за тяжами и у вас нет толстого лба или хорошего куста, нужно подождать пока они найдут врага, а потом идти в обход. Дело в том, что находясь прямо за спиной тяжа, Вы не сможете стрелять, а при попытках вылезти и пульнуть вас сразу же убьют. Разумнее подкрасться к занятым боем врагам слева или справа и насовать им в бок. Наиболее актуально это на городских картах.

18. Многие ПТ имеют угол вертикальной наводки больший, чем у танков. Пользуйтесь этим – Вы можете безнаказанно стрелять по ним, находясь на возвышенности или в низине.

19. В процессе игры периодически посматривайте на карту и на состав команд. Ситуация может измениться – враг может вас обойти, прорвать фланг, напасть на базу и вам придется срочно менять позицию или атаковать. Если это произошло – не медлите, сообщите о своих планах другим и жмите на газ.

20. Смотрите на карту и на сообщения об уничтожении техники. Это позволит вам узнать, где находятся вражеские топы. Спрашивайте союзников об их местонахождении.

21. Не считайте себя самым умным – не оставляйте союзников без поддержки, даже если они играют неправильно. Всегда поддерживайте раши, если в них участвуют значительные силы. Даже если раш безнадежен – погибнув в нем, Вы нанесете противнику урон, что даст вам шанс победить, оставшись же в обороне, Вы потеряете значительную часть команды и все равно проиграете.

На основе темы Гайд по игре на ПТ официального форума worldoftanks. Уважайте труд авторов, если статья была вам полезна, зайдите на форум и поблагодарите автора.

источник http://worldoftanks.tv/wot-info/--wot--.html


 
bormanДата: Суббота, 11.06.2011, 09:54 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Точки пробития танков



У всех танков в WorldOfTanks есть свои слабые и сильные стороны. В этой статье они и иллюстрируется.
вот сылка http://worldoftanks.tv/wot-info/2011-01-28-02-51-31.html


 
bormanДата: Суббота, 11.06.2011, 09:58 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Правила игры за артиллерию



Предисловие:
В какой-то мере - это ответ на тему "Плачъ об арте". Точнее, именно она стала побудительным мотивом для написание всей этой стены текста ниже. Этим 13 правилам следую я. Для того, чтобы побеждать на арте. Я их вывел в ходе 250 боев на только су-8 и 100+ на хуммеле. Маленько помогли и несколько тысяч боев на лт/ст/тт. Теперь вот решил сформулировать в тексте. М.б. кому-то они тоже пригодятся.

Предмет -
Артиллерия в World of Tanks - не саппорт. Это один из главных классов наряду с ТТ, особенно сейчас.
Артиллерия - один из главных инструментов донесения огня до противника. САУ наносит за бой столько же урона, как танк +2 уровня - и это как минимум. Она наносит столько же дамага в среднем, сколько у нее самой хп умноженное на 4, а у хороших артиллеристов - и более. Это означает, что артиллерия за бой может убить как минимум тт на 2 лвл больше, или 2 ст на лвл больше, или же 3-4 сау своего уровня.
Артиллерия имеет самые мощные в игре инструменты для контроля ситуации на карте ("глаз бога", он же "гаубичный режим наведения") и возможность наиболее быстрого маневра огнем. Подумайте, сколько времени потребуется ИС-3, чтобы пересечь по диагонали карту, и сколько времени потребуется развернуть туда же СУ-8. Ис-3 - минуты. Су-8 - секунды. При сравнимом наносимом дамаге.



А теперь - собственно
"Правила артофоба":

1. Побеждай.
Победа приносит на 50% больше опыта и кредитов. В большинстве случаев, ты получишь больше опыта и кредитов, постреляв в нужном месте и в нужное время и победив, чем проиграв и настреляв половину врагов там, где победа невозможна. Где нужное место и время? Вот оно -

2. Всегда поддерживай атаку и свет.
Когда твои сокомандники пошли в атаку, когда светят - поддержи их. Убей тех, кто им противостоит. Ты должен работать только на победу, а не на ничью. Бой защитой не выигрывается. Поддержав подкустовых выползней - нет совершенно никакой уверенности, что они пойдут вперед. А вот те кто шел в атаку - уже мертвы. Поддерживай атаку, пока жив хотя бы один танк из этой группы.

3. Убивай.
Победа приходит при уничтожении всех машин противника и/или захвате базы. Можешь захватить базу врага? Захвати. Не можешь захватить? Убей всех противников, до кого дотянешься.

4. Убивай жадность.
Если ты видишь недобитка - убей его. Не экономь снаряды. Недобиток даже с 1 хп - ствол врага. Недобиток даже с 1 хп - один или несколько снарядов по твоим сокомандникам и тебе. Недобиток даже с 1 хп - это свет вражеской арте.

5. Убивай во тьме.
Увидел начало трассера? наведи прицел за эту точку и стреляй. Повредишь или уничтожишь врага - получишь в два раза больше, чем если сделал бы это при засвете.
Нет света? Фортуна любит упорных. Стреляй по стандартным нычкам, стреляй по предполагаемому движению танка врага. Стреляй! Все окупится.

6. Ранил? Добей!
Начав 1 раз стрелять по цели, убей ее. 3 танка противника с 55% хп каждый - это 3 танка противника. Даже 1 дохлый танк врага на 2 100% живых - это лучше для победы, чем 3 недобитка. Получил "Поддержку"? Возможно ты хреново сыграл этот бой.

7. Убей чисто.
Не стреляй по мишеням навскидку. Учти рельеф местности и дождись полного сведения. Не торопись. Не попав в цель, ты обесцениваешь работу света. Свет может умереть раньше, чем ты сможешь сделать еще один выстрел.

8. Убей быстро.
Не медли, выжидая более удачного момента, более удобного ракурса цели. Свелся на цели? цель доступна? - стреляй. Каждая секунда твоего промедления приближает смерть твоего светляка и поражение команды.

9. Убей слабого.
Имея выбор из нескольких целей, стреляй по тому, кого убьешь быстрее. Убив, ты резко сократишь количество стволов в команде противника и приблизишь победу. Если не знаешь кого бить, стреляй по тому, по кому стреляет светящий тебе танк. Это называется "концентрация огня" или "фокус".

10. Убей опасного.
Имея выбор из нескольких целей, стреляй по тому, кто опаснее для твоих "светлячков" и тебя. Перечисляю таковых из своего реестра - арта, пт, ст/лт, тт.

11. Защити себя.
Наибольшую опасность для арты в ходе боя исходит от любого засвета и артиллерии противника. Пользуйся любым случаем уничтожить арту врага. Этим ты еще и поможешь тем сокомандникам, что стоят на линии фронта. Артиллерия лучше всего работает на средних дистанциях и твои сокомандники, прикрывающие тебя - под ударом.

12. Никто ничего не должен.
Еще раз - в рандомных боях никто никому ничего не должен. Всегда помни об этом. Никто не должен светить арте, прикрывать арту, выманивать цели арте. Найди себе такую позицию, чтобы твои сокомандники тебе светили и прикрывали. Встань так, чтобы доставать врага.

13. У арты есть колеса.
У ВСЕХ АРТ ЕСТЬ КОЛЕСА. Если ты встал на неприкрытом фланге, то не вся команда - идиоты, а только ты. Если ты не можешь достать цель - подьедь так, чтобы смог. Если видишь неудержимый каток врага - не изображай из себя противотанковый надолб - отъедь под прикрытие оставшихся в живых. Если ты стоишь на месте после выстрела - тебе никто не виноват, что тебя убили по трассеру. Если тебя убили по трассеру - предупреди команду об этом. Поддерживай свои танки не только огнем, но и маневром. Проехав дальше за своими танками, ты сможешь отреагировать на засвет быстрее и точнее, а противник, возможно, получит фугас с неожиданной стороны.

источник http://worldoftanks.tv/wot-info/2011-01-27-03-29-40.html


 
bormanДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:07 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
Форум » Игровой портал » World of Tanks («Мир танков») » полезные статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024