World in Conflict - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Компьютерные игры » World in Conflict (World in Conflict)
World in Conflict
bormanДата: Пятница, 20.03.2009, 22:25 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
World in Conflict

-

-
Западная Германия, 1988 год, альтернативная реальность. Дабы избежать надвигающегося краха политической системы, советские войска начинают вторжение в Европу. Военные силы НАТО не могут оказать поддержку союзникам, так как они заняты отражением диверсионной атаки на американском континенте. Вы выступаете в роли полевого командира, перед которым стоит задача с помощью самой совершенной боевой техники того времени отвоевать захваченные американские территории.

-
Особенности:

Последняя война
В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!.
Программное ядро MassTech
Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования.
Тотальное уничтожение
Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить.
Помощь придет
Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон.
Командная игра
На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support.
Сверхмощный арсенал
Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.


Дорогие читатели, ничего, если мы на этот раз сходу рубанем с плеча? Просто очень уж не терпится поделиться приятной новостью — ведь если не случится чего-нибудь суперэкстранеординарного, то World in Conflict, о которой, собственно, речь сейчас и ниже, однозначно станет главным стратегическим откровением набегающей осени. Шведы из Massive Entertainment делали свою игру тихонько, без особой рекламной помпы — и поэтому выложенная на всеобщее обозрение тестовая бета-версия удивила даже видавших виды фанатов жанра. Создатели не нуждающихся в представлении Ground Control 1 и 2 не изменили себе и на этот раз: World in Conflict — вещь предельно простая, понятная, динамичная и увлекающая. Плюс, красивая — куда уж без этого?

Красный шторм

Американская ракетная артиллерия ведет бой. Оцените, насколько детально прорисована техника.

А теперь в первый раз о плохом — к сожалению, в бета-версии нет даже и намека на сюжетную кампанию. Лишь обучающая миссия и две карты для коллективных свалок. Поэтому судить о том, каким в World in Conflict будет однопользовательский режим, пока придется лишь по обещаниям разработчиков и рапортам западных журналистов, побывавших в офисе компании. Впрочем, мы уже сейчас надеемся, что режим этот будет столь же увлекательным, как и мультиплеер (о всех прелестях которого мы, как и полагается, расскажем на засыпку).

Сразу отметим — World in Conflict очень красива. Причем дело даже не в каких-то суперсовременных технологиях, требующих невиданной конфигурации компьютера (хотя и с первым у игры все в порядке, а к «железу» она как раз очень демократична), а в тонком и правильном чувстве стиля, которое присутствует у разработчиков. Со стратегиями про современную войну (а действие World in Conflict как раз происходит в конце 80-х годов прошлого века) как ведь обычно получается: или на экране все красочно, с морем спецэффектов, цветастыми взрывами — но выглядит неестественно. Или наоборот — картинка мрачная, суровая, «жадная» на красоты и, в итоге, реалистичная, но совершенно не радующая глаз. Massive Entertainment в этом плане молодцы — им удалось нащупать золотую середину между «цветастостью» и естественностью, доказав, что войну можно продемонстрировать честно и в то же самое время красиво.

Ну а теперь давайте перенесемся в 80-е года прошлого века. Холодная война на излете, а в СССР одновременно набирают обороты экономические проблемы и горбачевская перестройка — что очень радует западные страны, но в то же самое время нравится далеко не всем в пределах самого Союза. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, Красная армия начинает последнюю свою войну — вторгается в Западную Европу и одновременно проводит эффективную диверсионную атаку на территории США. Оказавшемуся в тяжелой ситуации НАТО приходится сражаться на два фронта...

Янки оказались практически без поддержки с воздуха (транспортники — не в счет). Победа будет за «нашими»!

В такой вот альтернативной истории предлагают нам поучаствовать сценаристы Massive Entertainment. Сюжет на самом деле фантастически банален — к примеру, он почти полностью копирует книгу «Красный шторм поднимается», написанную признанным мастером политического детектива Томом Клэнси целых двадцать лет назад (да и вообще, думать, что СССР-Россия в момент «когда поплохеет» решит исправить ситуацию жахнув по всем своим соседям, — похоже, очень популярное на Западе занятие). Впрочем, оригинальности от него никто, кроме ярых ценителей, и не требует — главное, чтоб танковые армады двух сверхдержав вовремя прибыли на фронты и прилежно столкнулись лбами. В World in Conflict это требование выполнено. Причем, что приятно, свой кусочек танковой армады достанется и нам.

Что еще приятнее — ставка в игре делается исключительно на действие. Здесь не будет долгого строительства базы, на которой потом придется производить войска. Более того — разработчики обещают целиком и полностью заполнить миссии сражениями, из которых игрок практически не будет вылезать. Набор техники достаточно классический — танки, вертолеты, пехота, транспорты, задачи тоже привычны — атака, оборона, диверсии и т. п. Устроить баталию, которая поразит своей масштабностью все окрестные поселки, не получится — мы ведь только «кусочек танковой армады» и управляем сравнительно небольшим подразделением. Так что ставку придется делать на тактику — искать на карте выгодные позиции, подходить к врагу с наименее защищенного направления, обманывать его, переигрывать.

Ну и о плохом, во второй раз — в однопользовательском режиме World in Conflict, скорее всего, нельзя будет выступать на стороне СССР. Играть нам предстоит за НАТО, сражаясь как на территории Западной Германии, так и в США. Неприятно — но в мультиплеере этот недочет, к счастью, исправлен.

Подставь плечо товарищу!
А вот и «вкусненькое»! Многопользовательский режим, который, собственно, и представлен в бета-версии — это, друзья, полный атас. Быстрый, увлекательный, разнообразный и, что самое приятное, с тщательно поставленным командным взаимодействием. Правила аналогичны суперпопулярному и, опять же, многопользовательскому экшену Battlefield — есть карта, по ней разбросаны «позиции», которые можно и нужно удерживать. Сторона, контролирующая большее количество позиций, склоняет «чашу весов» в свою сторону. Если удалось почти полностью «передавить» противника — победа присуждается досрочно. В противном случае — игра идет до окончания таймера, после чего выигрывает та сторона, которая занимает больше позиций на момент окончания.

Умение пехоты маскироваться в лесах создает немалые проблемы для тяжелой техники.

В принципе, попытки использовать «позиционную» систему в стратегиях были и раньше — но особой популярности у игроков такой подход не снискал. Однако в Massive Entertainment пошли дальше — и сделали игру, требующую от участников просто фантастического командного взаимодействия. Суть проста. За сторону играет восемь человек, каждый из которых выбирает себе определенную специализацию: пехота (медленная, но неплохо вооруженная и обученная занимать здания/маскироваться в лесах), тяжелая техника (танки разных размеров, с разной скоростью и разным по мощности оружием), поддержка (артиллерия нескольких видов, ПВО и проч.) и армейская авиация (вертолеты ударные, транспортные и разведывательные). На старте каждый игрок выбирает себе точку высадки, куда будут доставляться войска, после чего, собственно, приступает к их «покупке» — есть определенная сумма очков, которую можно потратить на разные виды техники/пехоты. «Покупка» войск другой категории очень сильно ограничена — к примеру, вы можете прикрыть свои танки только легкими установками ПВО (тяжелые — недоступны), но потратив большее количество очков. Впрочем, в течение раунда специализацию можно и поменять.

Получить под свое руководство большое количество техники не выйдет в любом случае — максимум получится командовать пятью-шестью единицами. Проиграть при этом нельзя — если вы потеряли, например, танк, то очки, потраченные на него, возвратятся. Но здесь есть две небольших закавыки. Во-первых, очки возвращаются не сразу, а «тикают» определенное время. Во-вторых, доставка новой техники занимает некоторое время, да и следующий заказ можно сделать только после небольшой паузы. Поэтому проигрывать в World in Conflict все-таки стоит как можно реже — придется некоторое время копить очки и ждать «посылки», что ослабит вашу сторону.

Пехота в World in Conflict очень универсальна. Но расплачиваться приходится скоростью передвижения.

Теперь же самое главное — для всех войск справедлив принцип «камень-ножницы-бумага». Так, например, тяжелые ударные Ми-24 просто отлично разносят в клочья наземную технику, но вот в воздушном бою они значительно проигрывают Ми-28, вооруженными ракетами «воздух-воздух» (на самом деле это, конечно, не так и тот же самый Ми-24 отлично работает и по земле, и по воздуху, а до кучи еще и перевозит пехоту — но для игры почти всю военную технику пришлось несколько упростить). Более того — вертолеты при своей фантастической мощи неспособны захватывать позиции. То есть раскрушите вы хоть всех своих оппонентов с воздуха, но враг даже в этом случае выиграет. Как говорится во многих военных книгах — «исход войны все-таки решается на земле»...

В случае же с World in Conflict такие вот нюансы (а их, поверьте, великое множество) порождают просто прекраснейшую ситуацию — играть в одиночку, не согласуя свои действия с товарищами по команде, здесь не то чтобы невозможно, но неэффективно. Каждая специализация — это свой стиль игры, заметно отличающийся от других. Но это же — и свои потребности в поддержке. Могучие танки бессильны без прикрытия пехоты и авиации, дальнобойная артиллерия нуждается в разведке и крепкой линии фронта, которая не допустит прорыва в тыл и т. д. В итоге в грамотной группе обмен сообщениями (а игра, помимо классического текстового чата, оснащена еще и голосовой связью) идет постоянно. Люди уже сейчас, до выхода игры, объединяются в кланы, борются за места в рейтинге, отрабатывают тактики, обмениваются опытом на форумах — в общем, становление командной игры (действительно командной, а не каждый сам за себя, как у некоторых) в самом разгаре.

Для того чтобы создать подобную сценку в игре, потребуются как минимум три игрока.

Что еще интересно — помимо обычной техники, игроки в World in Conflict могут использовать и специальные возможности. Например, сжечь напалмом лес вместе с пехотой (игра поддерживает разрушаемость — поэтому на месте леса образуется выжженное поле, совершенно непригодное для маскировки), высадить десант или даже звездануть тактической ядерной бомбой. Спецвозможности «покупаются» на отдельные очки, которые, в свою очередь, выдаются за уничтожение вражеской техники. Использовать их тоже следует с умом: долбить куда попало — это, конечно, красиво, но неэффективно. Нужно искать участок карты, где удар больше всего необходим, согласовывать его с товарищами, чтоб не подставиться самим — и так далее.

И, в третий раз, о плохом. Единственный серьезный недостаток многопользовательского режима World in Conflict — это практически зеркальная похожесть сторон. То есть техника, конечно, разная — но вот возможности приблизительно одинаковые (есть разница только в совсем мелких деталях). Нет такого, чтоб, например, одна сторона была сильнее в воздушных ударах, а другая — на земле. Жаль, конечно. Это добавило бы и так прекрасной игре некоторого разнообразия.

* * * http://ru.wikipedia.org/wiki/World_in_Conflict * * *


 
Форум » Игровой портал » Компьютерные игры » World in Conflict (World in Conflict)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024