Left 4 Dead 2 - Форум
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой портал » Left 4 Dead 2 » Left 4 Dead 2 (Сюжет для игры Left 4 Dead)
Left 4 Dead 2
bormanДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:58 | Сообщение # 1
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Left 4 Dead 2

Геймплейные ролики Left 4 Dead 2 ! http://media.pc.ign.com/media/143/14352245/vids_1.html


Фанаты Left 4 Dead злятся на Valve из-за Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 был анонсирован в понедельник, и уже появилось множество роликов и скриншотов. Однако не все хорошо, ведь форумы стима заполнили толпы рассерженных фанатов. И определённо это из-за Left 4 Dead 2
.

Сотни очень активных пользователей очень разозлились из-за того, что Left 4 Dead 2 был анонсирован спустя 7 месяцев после выхода оригинала. Это означает, что в эти 7 месяцев они сконцентрировались на Left 4 Dead 2 и не выпускали новый контент для Left 4 Dead. Возможно, из-за этого Survival Pack выходил так долго. Оригинальный Left 4 Dead получил лишь один новый режим и одну маленькую карту для этого режима.

Фанаты игры считают, что их кинули, и они чувствуют, что они заплатили 50 баксов за игру, которая не будет получать новый контент в виде новых карт, оружия и персонажей. Они разочарованы в том, что модеры не будут больше заниматься Left 4 Dead, а переключатся на Left 4 Dead 2. И они разочарованы в том, что им продали продукт, который должен был получить больше контента.

Уже сейчас в теме "краткий список того, почему люди рассерженны из-за Left 4 Dead 2" на форуме Steam набралось более 700 сообщений. А также была создана группа в Steam под названием L4D2 Boycott (NO-L4D2), http://steamcommunity.com/groups/L4D2boycott в которую вступили уже более 3100 человек!!!

ГЕРОИ!

Элис
Умный, любящий развлечения и пиво, шутник и балагур, механик с акцентом южанина,подробности позже!

Ник
Игрок, аферист, да и вообще скользкая личность в лоснящемся и дорогом костюме. Несмотря на то, что Ник присоединился к группе Выживших, он до сих пор не уверен в том, что может доверять им. Он самый циничный и жестокий из всех его напарников

Коч
Бывший школьный тренер по футболу, который решил заняться образованием после получения профессиональной травмы колена. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

Рошель
Северянка родом из Кливленда. Обучалась на журналистку и всегда хотела доносить людям новости. После работы на новостном кабельном канале в роли менеджера среднего звена выполняющего бессмысленные задачи, она была послана вести репортаж из Саван

---------------------------------------------
вот она, знаменитая четверка (справа - налево) - курильщик, ведьма, бумер, хантер =))))

Подробности Л4Д 2 !

---------------------------------------------
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу,
как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
Добавят оружия ближнего боя таких как : сковорода , бейсбольная бита , топор , бензопила и многое другое.
Режиссёр версии 2.0 , динамичный гемплей первой части выходит на новый уровень . Новый аи директор будет менять не только расположение танка например , а игровые объекты , звуки , популяцию врага , погоду , и экипировку. Каждая сессия таким образом будет уникальной .

Представлены новые выжившие , боссы , оружия , предметы . Игра будет длиннее первой части , больше компаний , побольше компаний сражения , карт для режима выживание.все это происходит во время первой части...типо что происходит другой странне видно не только нью йорк заразился...
так вот... и типо в новом орлеан совсем другие мутанты короче реально соперник Resident Evil....ээххх Valve молодцы....
События Left 4 Dead 2 развернутся на территории южных американских штатов: в начале игре нас поместят в Саванну (город в штате Джорджия), а в финале нам предстоит добраться до Нового Орлеана, штат Луизиана. Под управлением игроков окажутся четверо новых персонажей, каждый из которых предложит уникальную историю, сюжетная линия будет изобиловать сюрпризами, а плотность зомби в самой игре станет еще более высокой.
Как стало известно будут ролики между компаниями с сюжетом !

Персонажи Left 4 Dead 2

Давайте чуть подробнее поговорим о новых персонажах Left 4 Dead 2. Чет Фалижек рассказал, что Valve очень любят старых героев (Зои, Фрэнсис, Луис и Билл) и видят их как аналогов Гордона и Аликс (главных персонажей игр серии Half-Life), однако новые приключения требуют новых героев.

Коч
Бывший школьный тренер по футболу, который решил заняться образованием после получения профессиональной травмы колена. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

Рошель
Северянка родом из Кливленда. Обучалась на журналистку и всегда хотела доносить людям новости. После работы на новостном кабельном канале в роли менеджера среднего звена выполняющего бессмысленные задачи, она была послана вести репортаж из Саванны, где её и застал катаклизм.

Элис
Умный, любящий развлечения и пиво, шутник и балагур, механик с акцентом южанина. Точнее и не опишешь.

Ник
Игрок, аферист, да и вообще скользкая личность в лоснящемся и дорогом костюме. Несмотря на то, что Ник присоединился к группе Выживших, он до сих пор не уверен в том, что может доверять им. Он самый циничный и жестокий из всех его напарников, и до сих пор не смог определиться с тем, как получить наибольшую выгоду в зомбокалипсисе. Хотя с течением времени он начинает всё больше ценить товарищей по локтю.
Мутанты будут те-же, за исключением чарджера и 2 пока неизвестны

Оружие - SCAR-L, SPAS-12, Moosberg 500, Ingram mac-10, Glock-17, Sig Sauer, G3. Ху из ху - догадайтесь сами.

Роликов не будет - начало такое-же как раньше, пару секунд мы видим выживших, которые обмениваются репликами сзади и всё начинается.

не мноко картинок"









cool

Добавлено (04.06.2009, 19:18)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2009, 19:24)
---------------------------------------------
не много юмора в Left 4 Dead

Добавлено (04.06.2009, 19:29)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2009, 19:33)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2009, 19:34)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2009, 19:40)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2009, 19:45)
---------------------------------------------

Добавлено (07.06.2009, 22:58)
---------------------------------------------
Даг Ломбарди: люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков

А вот парни из Rock Paper Shotgun взяли и поговорили с Дагом Ломбарди, прямо спросив у него, что компания думает по поводу возмущений игроков, почему именно продолжение, а не халявное дополнение и какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:

RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead.
Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении.

Я думаю, что кратким ответом было бы: поверьте нам немного. Несмотря на то, что L4D вышел не так уж и давно, не думаю, что кто-то может сказать, что мы плохо поддерживаем свои игры после их выхода. Гейб всегда говорит о развлечениях как об услуге — а смысл услуги не в создании новых игр. Это одна сторона медали.

Другая — мы никогда не собирались и не говорили в духе: "Нам бы выпустить какое-то продолжение к Рождеству, чего нам там не хватает?" Всё было совсем не так, Valve не работает подобным образом. На самом деле собралась вся команда, и начались рассуждения: "У нас есть дикое количество идей, которые мы бы хотели воплотить". Игроки, были сильно впечатлены игрой, и у нас накопилось достаточно идей и предложений, которые появились после изучения игры миллионов людей. Идей, которые не появлялись во время тестирования игры. Мы собрали их все вместе и начали решать: "Что мы можем сделать быстро? А что из этого займёт много времени? Каким образом наиболее лучше предложить это всё игрокам?" И в конце-концов это закончилось L4D2, в котором финалы работают на другой механике, появляются новые Выжившие, новые диалоги, подробности сюжета, новые боссы Заражённых. "Да, всего этого достаточно для создания хорошего продолжения". И уже после этого мы выпустили Survival Pack — хорошее бесплатное дополнение. И мы не собираемся останавливаться на этом, мы не отступаем от идеи развлечения-услуги, будь это технические обновления или что-то наподобие Survival Pack, и будем продолжать в том же духе.

RPS: Почему вы всё-таки решили сделать продолжение?
Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков.

RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой?
Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся]

RPS: Не считаете ли вы, что проблемой восприятия игроков стал выход Survival Pack, только после его выхода игра стала походить на полностью законченную. Появились не присутствующие изначально две кампании режима Сражения — поэтому Survival Pack скорее дополнил игру, чем добавил в неё что-то новое.
Даг Ломбарди: Может быть. Трудно сказать, у меня не было конструктивного диалога с группой людей, которые так думают. Я не мог говорить из-за секрета, о котором мы уже вам всем рассказали. Более того, мне бы хотелось точнее разобраться в этой ситуации, больше узнать, почему они так реагируют, понять их лучше. Может быть Survival Pack является частичной причиной для этого всего. Но как бы там ни было, это совершенно не та ситуация после которой мы закрываем книгу истории L4D и говорим: "В следующий раз вы увидите что-то новое только в продолжении".

RPS: Т.е. есть шанс, что для оригинального L4D выйдут новые карты или новые кампании?
Даг Ломбарди: Да, шанс определённо есть, но мы пока ничего объявлять не будем. Снова повторюсь: оставайтесь с нами, скоро мы поделимся новой информацией о продолжении, достаточно скоро выйдет новый контент для Left 4 Dead. Надеюсь, что этого всего будет достаточно для изменения мнения людей о текущей ситуации.



 
bormanДата: Четверг, 15.10.2009, 22:09 | Сообщение # 2
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

В демке будет доступна часть кампании "Уезд", действия будут разворачиваться в французском квартале Нового Орлеана. Мы сможем увидеть всех новых боссов Заражённых и всё новое оружие ближнего боя, которое появится в полной версии.

Все те, кто уже успел сделать предварительный заказ L4D2 — смогут поиграть в демо-версию уже 27 октября. Все остальные — 3 ноября (подписчики простого Xbox LIVE — 10 ноября).



 
bormanДата: Суббота, 24.10.2009, 12:31 | Сообщение # 3
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
А Valve не ждут — появился новый трейлер (похоже, это реклама для телевидения) Left 4 Dead 2, шокирующий во всех смыслах.

Просто посмотрите — и поймёте:

Новый рекламный ролик Left 4 Dead 2, обыгрывающий соревнование лучших отбивающих в американском бейсболе и, одновременно, рекламирующий биту, которую получат те, кто предзаказал игру:



 
bormanДата: Суббота, 31.10.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
RusTangoДата: Вторник, 17.11.2009, 17:51 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Сообщество
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Посмотрел скрины и ролики. Кровища, расчленёнка, жестокость, толпы зомбачины-мертвечины, на улицах городов разруха и хаос. Атмосфера игры без сомнения великолепна. В общем - убивать не переубивать ... всё то что нужно людям в наше время.
Любителям уничтожения тупого, смертельно опасного мяса - рекомендую. Вам понравится!!!
Мне непонятно: чего это у всех зомбаков в ролике игры глаза горят адским светом? Или всякий кто стал зомбаком обязан вкрутить себе в глаза лампочки адского света?)))
Оружие в игре неплохо сделано. Особо зарадовал АКм-47 - мощь русского оружия в игре на должной высоте.



Thе movie of the new MBT Russians military's forces


Сообщение отредактировал RusTango - Четверг, 19.11.2009, 01:51
 
bormanДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:54 | Сообщение # 6
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline

Left 4 Dead 2 — The Passing – это крупный аддон, который добавляет в игру четырех героев из первой части. К сожалению они являются неиграбельными персонажами. Четверка из сиквела встретит Френсиса, Билла, Зои и Луиса во время прохождения третьей карты в кампании. Еще в игре появляется новый зараженный - Fallen Survivor, после смерти которого остается здоровье или амуниция.

Left 4 Dead 2: The Passing. Догонялки для выживших



 
bormanДата: Суббота, 24.04.2010, 11:28 | Сообщение # 7
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline



 
bormanДата: Пятница, 21.05.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline


 
bormanДата: Суббота, 29.05.2010, 14:57 | Сообщение # 9
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Скоро Е3, и поэтому вокруг царит соответсвующий хаос. В прошлом году за пару дней до анонса L4D2 в сеть просочилась информация об игре, которой мало кто поверил. И вот теперь, история, кажется, повторяется:

Только вот многие фанаты заметили, что Выжившие как-то слишком похожи на выживших из Left 4 Dead 2, малость обработанных в Photoshop… Да и стилистически надпись слишком похожа на таковую из второй же части. Но… Время покажет…


 
bormanДата: Суббота, 09.10.2010, 11:51 | Сообщение # 10
Командир Отряда Storm
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Трепещите, все ждущие! Через несколько часов выйдет самое трогательное обновление для Left 4 Dead 1 и 2: «The Sacrifice» или по-русски «Жертва»!




 
Форум » Игровой портал » Left 4 Dead 2 » Left 4 Dead 2 (Сюжет для игры Left 4 Dead)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024